комментарии Олег на форуме

  1. Логотип ВТБ
    С октября пособия и пенсии будут начислять только на карты «МИР»
    www.finmarket.ru/main/article/5319515?utm_source=email

    Игорь, Давно пора, фигли забугорным системам платить из бюджетных денег.
  2. Логотип Мостотрест
    Подскажите, конвертация акций будет? С продажей «пролетел» (. Как, еще можно реализовать имеющиеся акции Мостотреста?

    Антончик, А я успел в последний день закрыть в профите все позиции, хоть и профит был не большой, но лучше ждать дальнейшего развития событий в деньгах :-)
  3. Логотип Мостотрест
  4. Логотип Сбербанк брокер
    Ну полный бардак в техподдержке Сбербанка. Сегодня категорически не могу войти в терминал (Квик), не приходит пин-код. Звоню в техподдержку, переключают на спецов, слушаю музыку и через 31 минуту ожидания прерывают соединение. Ну полный бардак!

    Олег, я Вам рекомендую не звонить в техподдержку а написать им в чате. Отвечают быстро и качественно.

    Коммунизму быть!, А адрес чата подскажите. В сбереонлайн посылают по известному телефону :-(

    Олег,

    Коммунизму быть!, Спасибо! Я сберинвестом не пользуюсь, торгую в Квике. Теперь буду знать.
  5. Логотип Сбербанк брокер
    Ну полный бардак в техподдержке Сбербанка. Сегодня категорически не могу войти в терминал (Квик), не приходит пин-код. Звоню в техподдержку, переключают на спецов, слушаю музыку и через 31 минуту ожидания прерывают соединение. Ну полный бардак!

    Олег, я Вам рекомендую не звонить в техподдержку а написать им в чате. Отвечают быстро и качественно.

    Коммунизму быть!, А адрес чата подскажите. В сбереонлайн посылают по известному телефону :-(
  6. Логотип Сбербанк брокер
    Ну полный бардак в техподдержке Сбербанка. Сегодня категорически не могу войти в терминал (Квик), не приходит пин-код. Звоню в техподдержку, переключают на спецов, слушаю музыку и через 31 минуту ожидания прерывают соединение. Ну полный бардак!
  7. Логотип ГМК Норникель
    Поправки поддержало большинство, но осадок у меньшинства остался

    02.07.2020
    Власти предстоит решать, что делать с кредитом доверия, ведь оппозиция будет подрывать его протестами

    По Москве – 44,91% «за», 54,89% «против», по Петербургу – 36,69% «за», 63,07% «против».

    Марэк, подскажите, откуда информация по Питеру и Москве.

    Юрий, Ну вот, либерасты и сюда пробрались :-(

    Олег, думается, т.наз. «либерастов» здесь достаточно, т.наз. «ватников» — поменьше.И то, и другое-глуповатые ярлыки. Зачем?

    Юрий, То есть, ярлыки вешать это не политкорректно? А туфту писать по результатам голосования в моем Питере можно?
  8. Логотип ГМК Норникель
    Поправки поддержало большинство, но осадок у меньшинства остался

    02.07.2020
    Власти предстоит решать, что делать с кредитом доверия, ведь оппозиция будет подрывать его протестами

    По Москве – 44,91% «за», 54,89% «против», по Петербургу – 36,69% «за», 63,07% «против».

    Марэк, подскажите, откуда информация по Питеру и Москве.

    Юрий, Ну вот, либерасты и сюда пробрались :-(

    Олег, я бы всех либерастов в сибирь. Чтоб не мешали строить коммунизм, и флаг педиков им в руки

    Коммунизму быть!, НЕ надо коммунизм, надо строить ИМПЕРИЮ! Одна шестая суши, это только империя.
  9. Логотип ГМК Норникель
    А вроде еще в Заполярье нашли проблемы с дочками ГМК. Надо бы его национализировать. Сколько можно бабло за наши ресурсы на запад сливать :-(

    Олег, твою квартиру или дом надо национализировать.

    Auximen, Моя квартира заработана моими родителями, а активы ГМК и подобных украдены у народа, в том числе у моих родителей и у меня.
  10. Логотип ГМК Норникель
    Поправки поддержало большинство, но осадок у меньшинства остался

    02.07.2020
    Власти предстоит решать, что делать с кредитом доверия, ведь оппозиция будет подрывать его протестами

    По Москве – 44,91% «за», 54,89% «против», по Петербургу – 36,69% «за», 63,07% «против».

    Марэк, подскажите, откуда информация по Питеру и Москве.

    Юрий, Ну вот, либерасты и сюда пробрались :-(
  11. Логотип Ростелеком
    Решил написать сюда:
    Мой отзыв о мошенниках в Ростелеком в письме в Касперский:
    Добрый вечер!
    Обращаю Ваше внимание, что Ваш партнер Ростелеком принудительно навязывает услугу антивируса своим клиентам. Без согласия клиента Ростелеком (видимо, закупив у Вас оптом лицензии) подключает абоненту услугу антивирус с предоставлением кода активации, и не зависимо от активации лицензии начинает со своих абонентов со следующего месяца взимать оплату, на яко бы активированную лицензию. В прошлом 2019 году, мне пришла такая смс-ка, я на нее не обратил внимание. А суть в чем, первый месяц услуга бесплатно, а потом по 149 руб. в месяц (в прошлом году 139). При этом, не важно, активировал ли абонент лицензию, они деньги снимают ежемесячно. Так как у большинства абонентов, как и у меня, подключен автоплатеж, то без детальной проверки счета эту оплачиваемую, но не предоставленную услугу обнаружить трудно. В прошлом году я случайно обратил внимание на возросшие платежи (а они у них постоянно растут) и в ЛК обнаружил эту подключенную без моего согласия услугу. Написал в Ростелеком претензию:
    Ваше обращение
    22.10.2019 в 21:07
    Добрый день! Без моего согласия в феврале 2019 года мне была подключена услуга «Антивирус», при этом мне были выставлены и оплачены счета на следующие суммы: Счет № 219 за февраль 2019 79,43Счет № 220 за март 2019 139,00Счет № 221 за апрель 2019139,00Счет № 222 за май 2019 139,00Счет № 223 за июнь 2019 139,00Счет № 224 за июль 2019 139,00Счет № 225 за август 2019 44,84Итого 819,27Так как у меня подключен в Сбербанке автоплатеж, а счета Вы почтой не присылаете, то только в августе я обнаружил, что оплачиваю не ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ услуги. Антивирус я не использовал и его активацию не проводил. Таким образом лицензию не использовал.Прошу вернуть мне денежные средства в размере 819 рублей 27 копеек.

    Мне вернули не законно удержанные деньги. Но сегодня я опять получаю смс-ку с подключением антивируса, по телефону не дозвониться, захожу в ЛК Ростелекома и вспоминаю прошлый год. мне ОПЯТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНО подключена без моего согласия услуга, за которую я со следующего месяца начну платить деньги. Я, конечно, в ЛК ее отключил. Но у меня вопрос, это преступная самодеятельность Ростелекома по продаже лицензий (а если они не активируются, то можно продавать одну лицензию несколько раз), или данная мошенническая бизнез-модель согласована с Вами? Вы сами с этим разберетесь или надо или надо идти в госорганы?
    Мой телефон в Ростелекоме 5ХХ-ХХ-хх Санкт-Петербург, подключена услуга тедефон и интернет (ADSL).
    У меня нет к Вам претензий, я уже более 10 лет являюсь Вашим клиентом, но смотрите за «партнерами», если себе Ростелеком такое позволяет, то что можно говорить о региональных провайдерах услуг.

    Самое интересное, пока выкладывал этот отзыв в инете, начитался еще о куче случаев принудительного подключения услуг ростелекомом своим клиентам. :-(

    Олег, полностью согласен (и не только антивирус), в итоге перешёл в Эво, пока без претензий

    ОС,
    У меня Ростелеком второй провайдер, на всякий случай для Квика и МТ4 :-)
  12. Логотип ГМК Норникель
    А вроде еще в Заполярье нашли проблемы с дочками ГМК. Надо бы его национализировать. Сколько можно бабло за наши ресурсы на запад сливать :-(
  13. Логотип Ростелеком
    Решил написать сюда:
    Мой отзыв о мошенниках в Ростелеком в письме в Касперский:
    Добрый вечер!
    Обращаю Ваше внимание, что Ваш партнер Ростелеком принудительно навязывает услугу антивируса своим клиентам. Без согласия клиента Ростелеком (видимо, закупив у Вас оптом лицензии) подключает абоненту услугу антивирус с предоставлением кода активации, и не зависимо от активации лицензии начинает со своих абонентов со следующего месяца взимать оплату, на яко бы активированную лицензию. В прошлом 2019 году, мне пришла такая смс-ка, я на нее не обратил внимание. А суть в чем, первый месяц услуга бесплатно, а потом по 149 руб. в месяц (в прошлом году 139). При этом, не важно, активировал ли абонент лицензию, они деньги снимают ежемесячно. Так как у большинства абонентов, как и у меня, подключен автоплатеж, то без детальной проверки счета эту оплачиваемую, но не предоставленную услугу обнаружить трудно. В прошлом году я случайно обратил внимание на возросшие платежи (а они у них постоянно растут) и в ЛК обнаружил эту подключенную без моего согласия услугу. Написал в Ростелеком претензию:
    Ваше обращение
    22.10.2019 в 21:07
    Добрый день! Без моего согласия в феврале 2019 года мне была подключена услуга «Антивирус», при этом мне были выставлены и оплачены счета на следующие суммы: Счет № 219 за февраль 2019 79,43Счет № 220 за март 2019 139,00Счет № 221 за апрель 2019139,00Счет № 222 за май 2019 139,00Счет № 223 за июнь 2019 139,00Счет № 224 за июль 2019 139,00Счет № 225 за август 2019 44,84Итого 819,27Так как у меня подключен в Сбербанке автоплатеж, а счета Вы почтой не присылаете, то только в августе я обнаружил, что оплачиваю не ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ услуги. Антивирус я не использовал и его активацию не проводил. Таким образом лицензию не использовал.Прошу вернуть мне денежные средства в размере 819 рублей 27 копеек.

    Мне вернули не законно удержанные деньги. Но сегодня я опять получаю смс-ку с подключением антивируса, по телефону не дозвониться, захожу в ЛК Ростелекома и вспоминаю прошлый год. мне ОПЯТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНО подключена без моего согласия услуга, за которую я со следующего месяца начну платить деньги. Я, конечно, в ЛК ее отключил. Но у меня вопрос, это преступная самодеятельность Ростелекома по продаже лицензий (а если они не активируются, то можно продавать одну лицензию несколько раз), или данная мошенническая бизнез-модель согласована с Вами? Вы сами с этим разберетесь или надо или надо идти в госорганы?
    Мой телефон в Ростелекоме 5ХХ-ХХ-хх Санкт-Петербург, подключена услуга тедефон и интернет (ADSL).
    У меня нет к Вам претензий, я уже более 10 лет являюсь Вашим клиентом, но смотрите за «партнерами», если себе Ростелеком такое позволяет, то что можно говорить о региональных провайдерах услуг.

    Самое интересное, пока выкладывал этот отзыв в инете, начитался еще о куче случаев принудительного подключения услуг ростелекомом своим клиентам. :-(
  14. Логотип Пермэнергосбыт
    А казачек то засланный.

    Олег, да он не засланный, а просто не в себе..

    Говорили же: не торгуй акциями — козленочком станешь.
  15. Логотип Пермэнергосбыт
    ВСЕ поняли, что Пинкин = РАЗВОД?

    Ребята?

    Иван Человеков, А казачек то засланный.
  16. Логотип Пермэнергосбыт
    Я в префы запрыгнул в уходящий вагон по 121,2 и отстопился на 134, а сейчас опят растет. Запрыгивать боязно, при коррекции и дивы не помогут
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: