ответы на форуме

  1. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, а как насчет бренда? бренд это нематериальный актив и его стоимость как правило как раз и высчитывают через стоимость акций,...

    Moses007,

    Бренд — конечно может быть активом и стоить денег.

    Но у Т-банка с этим проблемы!

    1. Скандал с иноагентом — основателем, чья фамилия заложена в бренд.
    2. Ребрендинг
    3. Смена позиционирования(А позиционирование — фундамент брендинга). Так вот изначально основателем Тинек позиционировался, как it — компания! Как некий хайтек, который со временем перерастет в условный гугл, софтбанк, мету, амазон.
    4. Старение аудитории — раньше Тинек позиционировался, как банк для продвинутой МОЛОДЕЖИ! Сегодня аудитория постарела на 10 лет чисто физически(прошло 10 лет). И постарела за счет того, что появилось много клиентов 70-60-50 лет. А среди молодежи — это уже не стильно модно/молодежно, как было 10 лет назад.

    А сейчас мы видим, что никакой Амазон и Гугл из тинька не делают. Делают хороший, солидный(по потанински) уважаемый, но классический банк! который принципиально не отличается от Совкомбанка, Сбера, ВТБ и Альфы. Даже отделения физические от Росбанка достались.

    То есть Бренд — Тинька очень сильно меняется и к бренду тинька 2015-2018 года уже имеет мало общего.
    Поэтому и гудвил этого бренда.(нематериальная добавочная стоимость) должен упасть до уровня гудвилов у брендов Альфы, ВТБ, Совкома, Сбера и т.д.

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: