Николай Иванов, а как насчет бренда? бренд это нематериальный актив и его стоимость как правило как раз и высчитывают через стоимость акций,...
Moses007,
Бренд — конечно может быть активом и стоить денег.
Но у Т-банка с этим проблемы!
1. Скандал с иноагентом — основателем, чья фамилия заложена в бренд.
2. Ребрендинг
3. Смена позиционирования(А позиционирование — фундамент брендинга). Так вот изначально основателем Тинек позиционировался, как it — компания! Как некий хайтек, который со временем перерастет в условный гугл, софтбанк, мету, амазон.
4. Старение аудитории — раньше Тинек позиционировался, как банк для продвинутой МОЛОДЕЖИ! Сегодня аудитория постарела на 10 лет чисто физически(прошло 10 лет). И постарела за счет того, что появилось много клиентов 70-60-50 лет. А среди молодежи — это уже не стильно модно/молодежно, как было 10 лет назад.
А сейчас мы видим, что никакой Амазон и Гугл из тинька не делают. Делают хороший, солидный(по потанински) уважаемый, но классический банк! который принципиально не отличается от Совкомбанка, Сбера, ВТБ и Альфы. Даже отделения физические от Росбанка достались.
То есть Бренд — Тинька очень сильно меняется и к бренду тинька 2015-2018 года уже имеет мало общего.
Поэтому и гудвил этого бренда.(нематериальная добавочная стоимость) должен упасть до уровня гудвилов у брендов Альфы, ВТБ, Совкома, Сбера и т.д.