Брокерское обслуживание в ВТБ — издевательство над здравым смыслом.
15.01.25 обратился на горячую линию брокерского департамента чтобы подать поручение на досрочное погашения ОБЛИГАЦИИ ООО СУЭК-ФИНАНС RU000A101CQ4. Мне сообщили, что это возможно сделать, только при очном посещении офиса — условие эмитента, где есть услуга брокерского обслуживания.
Пошел на сайт ВТБ, что бы подобрать ближайший офис с такой услугой, но вот незадача, там просто нет такой информации, в описании офисов указано: обслуживание физических лиц, обслуживание юридических лиц — все. Ладно, помню что раньше офис на Сокольнической площади оказывал такие услуги.
16.01.25. Прихожу в Сокольнический офис ВТБ, озвучиваю, что хочу подать распоряжение на досрочное погашение облигации. Меня перенаправили в отдел «Привилегия». Минут 20 минут сотрудник «тыркалась» в компьютере, консультировалась с коллегами и заявила, что в настоящий момент возможности подать обращение не возможно, но она обязательно прокосультируется завтра и позвонит.
17.01.25. примерно в 16:00 часов, не дождавшись звонка от сотрудника ВТБ и понимая, что рабочий день подходит к концу, я сам ей позвонил. Сотрудник сообщил мне, что с 9 до 16 она не смогла решить мой вопрос, но вот прям сейчас уже им занимается и перезвонит. Примерно в 16:40 мне перезвонила и сообщила, что разобралась, как подать поручение на ПРОДАЖУ моих облигаций. Проблема состоит в том, что мне нужно поручение на ДОСРОЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ, что я раз 10 озвучивал 16.01 при очном посещении офиса. В 17:30 снова мне позвонил сотрудник ВТБ и сообщил, что я могу подойти в офис в понедельник к 11 часам и мой вопрос будет решен.
18.01.25 в 14:26 я обратился на горячую линию брокерского департамента для консультации по сложившейся ситуации, где сотрудник не ответил по существу ни на один из моих вопросов и более того сообщил неверную информацию о том, что брокерское обслуживание в офисе Сокольников осуществляется по режиму работы офиса.
18.01.25 примерно в 15:20 я посетил офис в Сокольниках и узнал, что брокерское обслуживание осуществляется по будням.
В итоге в течении 3 дней по вине некомпетентных сотрудников ВТБ, я не могу совершить стандартную операцию, которая ограничена по времени с 16 по 22 января.