Это п_ез какой-то слов просто других нет, некомпетентные хамящие сотрудники, всем — вообще всем в этом банке на тебя класть, это жесть какая-то, если бы эти у_оды не придумали свой тариф без депозитарных комиссий, не за что бы не пошел к ним, надеюсь там хотя бы все честно и еще с этим не обманут, слов просто нет для описания того как у них все устроено, никто не знает что делать, программа генерирует постоянные ошибки, страшно на самом деле страшно с ними работать.
Андрей Севченко, не гони! Все нормально. Техподдержка, вообще, самые терпеливые люди на свете.
Ты куда звонил?
MyINV, По телефону они на многие вопросы не отвечают, говорят обратитесь к менеджеру, или email, по email говорят все данные в документах, приходишь в отделение банка, на тебя смотрят как на говно, а когда оказывается что их программа там что-то не допечатала, говорят так это программа виновата, чтобы открыть брокерский счет и иис понадобилось 9 походов в офисы г. Ижевска, так вообще абсолютно тупые курицы сидят, извиняюсь конечно, но это еще мягко сказано, если учитывать то что пришлось пережить при взаимодействии с ними в течении стольких визитов