13.12.2019
«Детский мир» открыл новый формат под вывеской detmir.ru
Крупнейший российский продавец детских товаров — компания «Детский мир» будет развивать новый сверхмалый формат магазинов под вывеской detmir.ru. Об этом рассказал гендиректор ритейлера Владимир Чирахов.
Магазины detmir.ru занимают площадь 130-170 кв.м. Обычный магазин «Детского мира» в разы крупнее — около 1000 кв.м.
Открыто уже два пилотных магазина detmir.ru в Московском регионе, а до конца I квартала 2020 г откроются еще три. По результатам работы будет решено, развивать ли этот формат. По оценке Чирахова, рынок позволяет открыть около 2 000 таких точек.
На 30 сентября 2019 г. у группы «Детский мир» было почти 780 магазинов: 672 «Детских мира» в России и 33 – в СНГ, а также 48 магазинов ELC, 14 – ABC и восемь зоомагазинов «Зоозавр».
До сих пор «Детский мир» делал упор на развитие в относительно крупных населенных пунктах. В ноябрьском меморандуме ритейлера для инвесторов говорилось, что в планах «Детского мира» — расширять сеть в 150 российских городах с населением более 40 000 человек и с населением более 10 000 человек – в Казахстане и Белоруссии.
Магазины под новым брендом detmir.ru будут открываться в городах с населением менее 40 000 жителей и населенных пунктах от 10 000 человек, рассказал Чирахов: там невозможно открывать стандартные магазины «Детского мира», а ритейлер хочет охватить и этих потребителей.
Сверхмалый формат будет работать и как розничный магазин, и как пункт выдачи интернет-заказов. «Около 90% онлайн-заказов выдается из розничных магазинов, это подтверждает высокий покупательский спрос на эту услугу», — отмечает Чирахов. Оффлайн-ассортимент detmir.ru тестируется, говорит Чирахов, а для заказа онлайн будет доступны 50 000 товарных позиций.
Доля онлайн-продаж в выручке «Детского мира» растет: с 14% в октябре до 17,7% в ноябре. В ноябре компания сообщала, что в среднесрочной перспективе этот показатель может увеличиться до 30%.
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/12/13/818644-detskii-mir