Я тоже хотела вывести деньги, но увидела что вывод через банковскую карту невозможен, а доступный вывод через кошелек Payonneer (для меня звучит как… матерок!), — я в этом вообще не понимаю ничего..., никогда не пользовалась электронными кошельками… Но вот у вас получилось, хоть и с комиссиями, но всетаки получить деньги. Это радует… А мне незнаю что делать… поверить им на слово..- дождаться когда включат опцию вывод средств через карту?!
Ольга, всё зависит от того, насколько важная для вас там лежит сумма. Компания на чистый лохотрон не похожа, но то что всё может в какой-то момент оборваться, по разным причинам, кто-то заболел, просто психанул, всё надоело, менты нагрянули и т.д. — это факт.
То что последний вывод на Payoneer прервется — вероятность кажется небольшой, т.к. это уже черный рынок криптовалюты, пока регулирующие органы там не властвуют по полной программе (я так понимаю что вывод на карту и банковский счет были убраны именно изза регуляторов). Я бы порекомендовал вам вывести через Payoneer и обменники хотя бы тестовые 50$ и запомнить и записать как вы это сделали на будущее, посмотреть результат, посчитать проценты. Лично убил на это день изучения.
Вообще мой длинный отзыв был (возможно не очевидно) именно с этими двумя мыслями:
1) Время — когда процент прибыли небольшой — вспоминаешь, сколько времени на это убил. Я за два года достаточно много времени потратил, разбираясь с разными IPO, платежными системами. Объективно лучше потратить время на что-то более продуктивное на основной работе и расти там.
2) Проценты прибыли — до сих пор немного в шоке, как оно получилось, видеть постоянные 20%-50%-150%, и получить в итоге 5%, но такова здесь математика, селяви.
Владимир,
благодарю вас за ответ!!! Очень нужный, кстати, для меня.
Вы считаете, что вывод на карту и банковский счет были убраны именно из за регуляторов?! Почему вы так считаете?!
У Юнайтед Т. уже были проблемы с выводом денег в начале года… Потом вроде появился вывод через банковский счет… И вот, убрали снова… Мне еще и так неприятно и обидно, буквально две недели вроде можно было выводить (правда писали что деньги доходят долго.), и только я решила вывести… смотрю опции вывода на банковский счет отсутствует. А разобраться сама с электронными всякими кошельками, коих у меня не было никогда, я не смогу, выход — кого то искать, просить… даже незнаю… что делать…
Еще они отвечают бестолково, с ботами, что тоже не нравится, так как им люди деньги доверяют, а они и живой телефон с сайта убрали, и еще на письменнные писачества отвечают с помощью ботов… это так не искренне! «Решаем проблему, извините за неудобства» Какая проблема?! в чем она заключается?!,- толи закрыли потому как хотят улучшить в программе что то, а может из за регуляторов (вот как вы считаете), абсолютно непонятный ответ. Почему им люди должны довольствоваться?! Это отталкивает от компании, какова бы продвинутая она не была!!
И к тому же «хороши неудобства», приравняли невозможность получить собственные деньги к неудобствам!!! хороши неудобства!!!
Благодарю, Владимир, вас за ответ, за рекомендации!