ответы на форуме

  1. Аватар khornickjaadle
    В прошлом году в сентябре уже работала оценочная комиссия. Акция начала разгон, дошла до рубля. Но: ввели очередные санкции в октябре; оценку и реорганизацию приостановили. После этого, акции ОАК пребывали «на боку» в неопределённости.
    Наконец, решение принято.
    Гражданку отделяют на базе Иркута. Работает оценочная комиссия до 31 октября. Иркут, по условиям Договора с оценщиком, оценивают на 1 октября. Затем, оформляют в новое юридическое лицо и оставляют в виде дочки ОАК. Планируется часть акций гражданской дочки ОАК отдать госбанкам, как инвесторам. Остальное — военку, спецавиацию и пр.переводят на единую акцию (без убыточной гражданки, что плюс), и передают в Ростех.
    Уже в госзакупках объявлен тендер на выбор оценщика акций ОАК, оценка по условиям на 1 декабря 2018 11.10.18 — Оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций ПАО «ОАК» и дочерних и зависимых обществ ПАО «ОАК» с получением положительных заключений СРО.
    zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purch...


    24 октября Путин подписал указ о передаче 92,31% акций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), находящихся в федеральной собственности, госкорпорации «Ростех».

    Внутри Ростеха создают единый авиаконцерн, в который будут интегрированы ключевые предприятия авиационной отрасли без образования юридического лица. Поэтому пакеты миноритариев (3,2 % в ОАК и 18 % «Вертолётов России» у арабов) не пострадают, а только выиграют. Передача акций не предполагает выкуп у миноритариев.
    Преимущества для ОАК:
    — оптимизация управления: устраняется дублирование функций, позволит оптимально загрузить мощности, выстроить технологическую, производственную, закупочную кооперацию между производителями авиатехники и комплектующих.
    — структура управления упрощается
    — сокращение операционных и административных издержек
    — доступ к ростеховским финансовым ресурсам для реализации приоритетных проектов
    — появление крупных частных инвесторов (по примеру «Вертолётов России»)

    stimul.online/articles/kompaniya/oak-pe...

    www.rbc.ru/newspaper/2018/07/19/5b4f3c8...

    По итогам 2017 года выручка ОАК увеличилась на 8,4%, до 451,8 млрд рублей (25-е место среди 400 крупнейших российских компаний в свежем рейтинге «Эксперт-400»), корпорация заработала 21,6 млрд рублей доналоговой прибыли.

    Томск, Интересно, как оценит Иркут оценщик. 1 октября бумага была почти на максимуме. 
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Томск, интересно
    но это пока не говорит о том, что ОАК хорошая компания для инвестиций
  3. Аватар Феликс Осколков
    Томск, ОАК по сути некоммерческая компания, созданная для обеспечения нужд государства в военной технике, которую продают по себестоимости. А гражданские самолеты нафик не нужны никому в тех объемах, чтобы отбить расходы на их производство.
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Томск, спасибо за комментарий
  5. Аватар Чёрный кот
    Томск, в той теме другое видео, даже самолет в другой раскраске.  Хотя смысл примерно тот же. У меня на видео как раз в раскраске японской компании All Nippon Airways. 

    Вертикально он конечно не зависнет, но пустому, с разгона, удаются некоторые трюки.

    Видео, как снимали ролик по твоей ссылке — www.youtube.com/watch?v=jLPCqFC1IJ0

  6. Аватар Олег Каширин
  7. Аватар Феликс Осколков
    Томск, Юрченко вошел чтобы заработать (в депозитарии просто хранятся акции миноров и он не является их собственником)
  8. Аватар Ремора
    Томск, сколько живых денег даст ОАК акционерам до 2020г.?… дивиденды будут хотя бы 0,01% от рыночной цены?… вы видите какие дивы платят другие эмитенты?  ФСК ЕЭС за 2015г. платит 9% к рыночной, есть и те кто платят более 10%… на сколько порадовала акционеров ОАК?  У компании свои интересы, у акционера при инвестировании свои. Зачем инвесторам покупать убытки, когда можно получить прибыль? 
  9. Аватар Ремора
    Томск, приличные запасы чего?… :) посмотрите сколько самолетов выпускают в год! сколько заложен в них % прибыли  потом вычтите затраты и получите убыток.  С каждого выпущенного гражданского самолета ОАК получает 2 млн.р (даже больше) чистого убытка!… я отчеты смотрел очень хорошо.  по МСФО на каждую акцию 36к убытка  за 2015г.   прокатились ВВЕРХ на ожиданиях, они не оправдались. 
  10. Аватар Ремора
    Томск, вопрос по большей части в прибыли… :) а ее у ОАК нет. Акционерам от этих контрактов ничего не перепадет. 
  11. Аватар Феликс Осколков
    Томск, от начала разработки  до серийной эксплуатации первого советского реактивного пассажирского самолета ТУ-104 потребовалось менее 3 лет. И это в 1954-56 г.г., когда ни компьютеров, ни современных материалов не было. Суперджет разрабатывали с 2000 года, МС 21 с 2008 г. В условиях высокой конкуренции можно интенсивнее работать. 
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Томск, я не говорил, что компания труп:) Я говорил, что это коматозник, который пока в коме и на искуственном дыхании. Это не значит, что он не может выздороветь!
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Томск, надеюсь, что все таки будет, что заказы на МС и на SSJ конвертируются в рельные поставки.
    посмотрел вашу ссылку — 175 заказов на МС и 80 на SSJ — это очень неплохо!
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Томск, а где посмотреть информацию о подписанных контрактах на поставки ОАКом самолетов SSJ и других?
  15. Аватар maratufa
    Томск, все так и есть.
    В ОАК сидят уверенные инвесторы. Многие закупались по 20-15-10 копеек и не суетятся пока бумага не достигнет хотябы номинала. Конечно же всем хочется чтобы поскорее был адекватный рост,  крепкие отчеты, дивиденды. Я лично многих друзей приглашал в бумагу по 10 коп. 
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: