Комментарии к постам Оля "Hare"... (заяц)...

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Investor2023, ну для тупых расскажи почему из Китая выгоднее возить на кораблях чем через Россию по жд? Дольше но выгоднее… Была выкладка что в два раза дольше… А я буду спорить с таким идиотом как ты, ведь надо вас идиотов просвещать, я тебе факты а ты как идиот ничего не воспринимаешь, кастрюля на голове? 😁. Расскажи тогда про сроки, тем кто возит на корабле через сев.путь 18 дней а не по рельсам через Россию за 6 дней? Сходи к психиатру, чтобы вылечил твой идиотизм.
avatar
  • 02 июня 2024, 11:25
  • Еще
Investor2023, блин, вас чем опыляют? Вы не из Украины)))?.. Строительство дороги ииз Ирана в Азербайджан, не равно выделению денег азербаджану)))… Вы что заразились? Если деньги выделяют на строительство трассы Москва — Волгоград через Тамбов, то это значит что выделяют деньги Волгограду?.. Честно, я перестаю понимать логику большинства, а это Украина-2…
avatar
  • 02 июня 2024, 11:16
  • Еще
Двоечник, 
что значит вместо Астрахани можно представить астару?

То, что у коридора Север-ЮГ, про который пишется в статье(которую мы обсждаем), несколько веток, одна из которых идет через Астрахань и далее морем в Иран, другая через железные дороги через Азербайджан. Смысл был один — через этот коридор товары в Индию возить дешевле чем через ДВ.

Про доставку в индию через дв и морем и доставку через азер, иран, есиь чьи-то экономические выкладки?

По словам РЖД (https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?accessible=true&id=216596) срок доставки товаров сократиться в 2 раза, что даст соответствующий экономический эффект. Конечно, гуглить калькуляторы доставки ради вас я не буду. Потому что вы показываете себя как идиот, а смысл тратить время на идиота. Про то, как важен срок доставки — ну посмотрите хотя бы на ставки фрахта контейнеров, как они взлетели, после закрытия суэца и удлинения маршрута по морю через юг Африки. Эти ставки фрахта перекладываются(отражаются) на ценах перевозимого.
avatar
  • 02 июня 2024, 11:14
  • Еще
Двоечник, вот теперь узнала...
Это ж счастье какое! Иран наконец-то нефть получит! И Азербайджан заодно. 
avatar
  • 02 июня 2024, 11:11
  • Еще

Двоечник, вот ваши слова:


И вот это «Россия выделяет» деньги на строительство ж.д дороги из Ирана в Азербайджан, а что у Азербайджана мало денег? Да и у Ирана хватает, но выделяет Россия для Азербайджана и Ирана, епт.
Хрень глупая, если бы это было выгодно, то деньги азейрбвддан нашёл в два счета… 

avatar
  • 02 июня 2024, 11:03
  • Еще
Investor2023, что значит вместо Астрахани можно представить астару? Что за дурость? Можно вместо ноги пришить руку, к чему это? Астара это Азербайджан, Астрахань это Россия, нельзя представить одно вместо другого, что за детский сад?....
Про доставку в индию через дв и морем и доставку через азер, иран, есиь чьи-то экономические выкладки? Или это шум в голове?
В СССР сидели поумнее нынешних чинуш и посчитали через дв выгоднее, выгоднее для страны а не для распил. Через дв обороты космические можно сделать а тут деревенские… Через дв, открыто треть мира а тут два кишлака да везти три арбы...
Хаба в Астрахани или коспийске было бы достаточно… Ну или Азербайджан только транзитное государство а не хаб в аз.
avatar
  • 02 июня 2024, 10:56
  • Еще
Investor2023, а я тоже не вижу где я говорил что выделяют деньги азербаджану? Вы что-то сами придумываете у себя в голове…
avatar
  • 02 июня 2024, 10:47
  • Еще
Двоечник, Астрахань — та же тема, там несколько маршрутов(веток). Вместо Астрахани можете подставить ЖДПП Астара (Азербайджан), смысл не поменяется: через ДВ — это дороже и увеличивает стоимость товаров.
avatar
  • 02 июня 2024, 10:38
  • Еще
Двоечник, а где информация о выделении денег Азербайджану? Не вижу.
avatar
  • 02 июня 2024, 10:36
  • Еще
Gella, вы что не знали, что на ближнем востоке прям большая нехватка нефтегаза?😁… Путинские ошибаться не могут… Вон Европа говорила что им не нужен сев.поток, но путинские усердно строили, они то лучше знают, что без сев.потока 2 Европа не может существовать.
avatar
  • 02 июня 2024, 10:30
  • Еще
Investor2023, ещё раз, если бы это было выгодно Азербайджан нашёл бы деньги в два счета, он же не под санкциями...
Второе про Астрахань тут речи нет, это совсем другая тема… Зачем тогда Азербайджан нам в этой схеме?.. Это разбазаривание… Кидаем я из огня то в полымя, путинскиеи боятся не успеть вывезти ресурсы?.. То северный путь, то трубопровод без дохода и ненужные....
Надо вкладывать в свою экономику и создавать необходимые и востребованные товары и тогда страны сами будут вкладывать чтобы торговать с нами…
avatar
  • 02 июня 2024, 10:27
  • Еще
Сергей Нагель, про северный поток пиндосы давно говорили что он не будет работать. Ещё до 22 года
tass-ru.turbopages.org/turbo/tass.ru/s/ekonomika/10762621
avatar
  • 02 июня 2024, 09:51
  • Еще
Двоечник, логистика через ДВ улучшается. Почитайте, к примеру, про планы развития ВМТП.

На ближайшие десять лет выходит так, что Индия и Китай наши основные торговые партнеры. И дешевая доставка до Индии — очень важно для нашей экономики. На карте посмотрите путь
1. с Москвы до Владивостока и далее по морю до Индии
и
2. с Москвы — Астрахань — Иран — Индия.
avatar
  • 02 июня 2024, 09:52
  • Еще
Двоечник, просто грандиозный распил.
avatar
  • 02 июня 2024, 09:44
  • Еще
Привет! новость прикольная! 
только я чего-то не поняла…
Что это значит?! То что для транспортировки  нефтегаза будет доступен еще один маршрут в обход...

нефтегаза из РФ на БВ, или из БВ в РФ?
avatar
  • 02 июня 2024, 09:43
  • Еще
Rostislav Kudryashov, дорогой друк.
Прежде, чем обвинять меня во вранье, стоит разобраться с разницей между морскими и жд контейнерами.
Стандарный размер морского контейнера -45 футов.
Контейнеровоз действительно назывался по другому.
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B0_%C2%ABEver_Given%C2%BB
Опечатка с моей стороны при наборе без очков в телефон.
Evergreen компания судовладелец.
avatar
  • 02 июня 2024, 09:51
  • Еще
Нафига я не пойму? Не выгоднее нам уличшить логистику через дальний восток? Чем опять себя ставить в зависимое положение?.
Иран никогда не был для нас другом, как и Турция, а путинские опять привязываюсь Азербайджан к другим, теперь он будет связан и с Ираном.ещё и спонсируем.
Тогда ладно бы сквозной путь построили через Азербайджан в Дагестан..
И вот это «Россия выделяет» деньги на строительство ж.д дороги из Ирана в Азербайджан, а что у Азербайджана мало денег? Да и у Ирана хватает, но выделяет Россия для Азербайджана и Ирана, епт.
Хрень глупая, если бы это было выгодно, то деньги азейрбвддан нашёл в два счета… Но путирасты опять скажут-вы опять всем недовольны… Да, т.к разбазаривание денег страны.
avatar
  • 02 июня 2024, 09:35
  • Еще
Оля «Hare»… (заяц)..., морской путь ничто не заменит… это даже экономически невыгодно
avatar
  • 02 июня 2024, 09:21
  • Еще
Когда ссср вкладывал в киевский режим, строил дороги, мосты, газотранспортную систему тоже думал что будет дружба сотни лет. Самый надежный путь это без посредников через море.
avatar
  • 02 июня 2024, 08:37
  • Еще
Если у кого есть глобус, тот увидит, что путь по прямой от Ямала до Шанхая в два раза короче Севморпути. При этом скорость дирижабля до 150 км/час, а эффективность дирижабля от 200 тонн выше автомобиля.
Вот где резерв.
avatar
  • 02 июня 2024, 08:19
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн