Приветствую, коллеги по несчастью!
Ситация не понятна от слова «совсем».
Служба поддержки ВТБ отмалчивается, на вопросы не отвечает, технические глюки не устраняет.
От этого у всех нас, клиентов, рождаются в голове дурые мысли. Добавлю свою ложку дегтя.
Вчера решил «на всякий» сделать брокерские отчеты за все время пользования своими счетами.
Ранее пользовался этой услугой через личный кабинет, и все нормально работало.
В течении N минут после заявки брокерский отчет в формате PDF был доступен для скачивания.
Но со вчерашнего дня статус моих заявок так и остался «в обработке».
Может быть я чего то не знаю и есть какой-то регламент (ограничение на кол-во запрсов например).
Но данная ситуация, мягко говоря напрягает.
Пора бежать в офис брокера и требовать живые документы, пока не поздно?
Кто, что думает по этому поводу?
OneMoreMan, не обращайте внимание. Это глюк сервера. Пока не до мелочей. Главное что всё выполняется.
Дмитрий Zы, спасибо за полезный совет.
Сегодня повторил поручения, через несколько минут все документы были сфомированы.
Позавчерашние поручения так и висят в статусе «Обработка»
Похоже действительно наблюдается программный сбой.
OneMoreMan, да, у некоторых моих людей тоже такой глюк.