ответы на форуме

  1. Аватар Paul Smith
    Paul Smith, спасибо за ответ, но не совсем понятно, у вас было письмо с курьерской доставкой до адресата? Так как если это с описью вложения...

    Tatiana Gracheva,
    Добрый вечер, отправлял ОБЫЧНЫМ письмом с описью вложения. Не курьерская доставка. Опись вложения составляется, чтобы в случае потери/вскрытия письма, можно достоверно доказать факт наличия документов в письме. Опись составляется в 2х экземплярах, один из которых помещается внутрь письма. Никакого влияния на получение письма из отделения опись не оказывает.
    Если на эл.почту не отвечают, то могу посоветовать лишь звонить в приемную (телефон с их сайта указал в прошлом посте). Потому что письмо могут отправить Вам обратно в связи с неполучением.
  2. Аватар Paul Smith
    Подскажите, кто как отправлял заявку в белорусский депозитарий? Кто-то сталкивался с тем, что письмо не забрали с почты?
    Отправили почтой за...

    Tatiana Gracheva,
    отправлял обычным письмом с описью вложения 2 ноября из Санкт-Петербурга, вручено адресату 11 ноября. Письмо обычное с присвоенным РПО (трек-номером). В отделении сказали, что в Беларусь заказное не отправляется, изначально также хотел заказным.
    Заказное письмо вручается адресату под подпись лично или представителю адресата по доверенности. Скорее всего такого «представителя» у получателя нет или он ходит на почту нерегулярно.
    В вашем случае (письмо лежит на почте уже более 11 дней) есть смысл связаться с получателем и прояснить ситуацию.
    В информационном сообщении был указа адрес электронной почты eurobonds@centraldepo.by
    Либо можете позвонить по телефону:
    тел/факс +375 (17) 374 32 20 (Приемная) (телефон с официального сайта)
  3. Аватар Brat-3
    Подскажите, кто как отправлял заявку в белорусский депозитарий? Кто-то сталкивался с тем, что письмо не забрали с почты?
    Отправили почтой за...

    Tatiana Gracheva,
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: