ВТБ подвел итоги тендера на закупку, планирование и размещение рекламы в 2022—2023 гг. Результаты опубликованы на сайте госзакупок. Бюджет сохранило агентство Media Instinct (ООО «Эс Би Си Медиа»), следует из итогового протокола.
Победителю тендера предстоит: Разработать и согласовать медиастратегию в разрезе продуктов и имиджа банка ВТБ. Провести годовые сделки по закупке рекламы на ТВ, в интернете, радио, прессе, кинотеатрах и наружной рекламы. Закупить и разместить рекламу ВТБ по утвержденным годовым сделкам и медиастратегии банка.
И самое интересное. 🤦♂️
Затраты ВТБ на рекламу в 2020 г. составили 15,5 млрд руб. (годом ранее — 16,5 млрд руб.), согласно отчетности банка по МСФО
А на дивы приличные у них денег за те годы не было, конечно.
adindex.ru/news/ek/2021/11/26/300442.phtml
Остап1978, это только одна часть …
Другая часть скрыта в НМА, что не уменьшает прибыль, но давит на капитал.
А еще одна часть упакована в прочей деятельности, которая отжирает резервы и тоже давит на капитал.
Цифры сопоставимы с теми, что ты привел. И наверняка, я не все еще знаю…