Информация из канала t.me/investirui_official
Мнение: И это все, ограничение поставки запчастей для воздушных судов??? Скажу вам, что мы максимально легко отделались
Артем Рябой, я уже писал на ветке сбера — это один из самых серьезных пунктов санкций — не менее двух третей парка российских авиакомпаний — боинги и эйрбасы — без запчастей и ТО они довольно быстро все встанут на прикол — снимать запчасти с одного борта и ставить на другой либо приобретать их на с4ром или черном рынке проблему все равно не решитне решит — это чревато увеличением аварийности и значительная часть бортов все равно останется на приколе а это убытки ого-го какие..((
Щекн,
Помню, как в 90х убивали наш авиапром. Убивали в угоду западным игрушкам. Зачем нам производить самолеты? Нефть и газ в обмен на продовольствие — это же так по рынку. Да, наши двигатели были прожорливы, но с соответствующей модернизацией мы бы получили пусть не самые совершенные, но вполне приличные изделия. Уничтожили свою электронную промышленность. У моего отца были патенты на методы по выращиванию кристаллов… в итоге в 92 году предприятие продало эти патенты в японию, а папику выплатили аж 50 долларов. В итоге папик отправился торговать апельсинами на проходной своего НИИ
Вчера были на заправке СПГ Новатэка. Все оборудование итальянское. А термосы баки из Китая Это же полный аут.
Ну а сейчас начинаем отгребать за все это.
Владимир Шабунин, Так мы и сейчас пробуем самолеты гражданские научиться делать. Ну никак… Только военные
Рибонуклеаза, а МС-21? Очень удачная модель!
Щекн, Пока есть только 5 экземпляров… Теперь предстоит замена бортового радиооборудования на отечественное. Понимаете, сколько лет займёт. В проект уже вложено полтриллиона рублей. Аналог Airbus A321 стоил (бы) §110000 или всего 8 млрд. руб. Вопросы?
PP PP, замена уже идет — сейчас просто вынуждены будут форсировать массовое производство МС_21.Все будет.А при массовом выпуске и себестоимось резко упадет.