комментарии Palmer_smartlabru на форуме

  1. Логотип Русолово
    (Конрад Карлович ), не согласен. Я на МДФ пару очень прибыльных идей подсмотрел. Нужно самому фильтровать инфу… так-то тут тоже сброд имеетс...

    Dannip, поддерживаю. Я и там, и здесь. По некоторым акциям тут только бот что-то пишет (например, в этой ветке), а там есть завсегдатаи пишущие, и там удобно только темы избранных эмитентов отслеживать. Одно точно, после начала СВО активность в чатах сильно убавилась, толи в феврале отмаржинколило многих, толи в пульсе теперь все
  2. Логотип Русгидро
    Последние санкции сделали почти невозможным вывоз энергооборудования из РФ на ремонт -… наибольшее количество зарубежных турбин эксплуатируется «РусГидро»

    Редактор Боб, это печально
  3. Логотип Башнефть
    жирные кошельки, которые знают инсайд, что дивы будут большими, а прибыль рекордной

    vodila_kamaza, может и дивы будут рекордными
  4. Логотип Сбербанк
    Palmer_smartlabru, завтра будет большая вола скорей всего, и там уже видно будет, какая цена будет хорошей

    Trigger_red, и при положительном решении по дивам вполне вероятна «фиксация по факту», слишком многие в этой бумаге уже сидят и захотят выйти до отсечки
  5. Логотип Сбербанк
    Дмитрий Первый, Это да. Это они нам все деньги должны) Я согласен на 235

    Корзин Помойкович, 235 — хорошая цена при дивах 25
    вчера, после покраснения по всему рынку, я вышел полностью из Сбера по 235 с копейками зафиксировал профит
    в 250 до отсечки что-то не верится
  6. Логотип Мечел
    АП конечно интересны, но интересны они только из-за дивидендов, которые равны или уже превышают цену преф

    888, никто из металлургов сейчас дивы не платит, Зюзину ни к чему выделяться
  7. Логотип НМТП
    Вася Баффет, не факт

    Тимофей Мартынов, за 2018 и за 2019 дивы были больше 1 рубля — что мешает в этом году заплатить еще больше?
    Дивы НМТП большей частью попадают в Транснефть, и из неё в бюджет РФ, а бюджету РФ деньги нужны
    p.s. 20% вообще напрямую у Росимущества, будут доить эту корову досуха
  8. Логотип ТМК
    Инвесторы будут ждать повышения дивидендных выплат в этом году по аналогии с предыдущими. Ранее компания уже радовала выплатами выше ожидаемых. Например, в 2022 г. они составили 16,46 руб

    stanislava, в том то и дело, что за 6 и 9 мес 2022 уже выплачены дивы 16,46 руб
    по итогам 2022 года много уже не заплатят
    например, за 2021 итоговые микро-дивики объявили 0.82 руб после выплаты 17.71 руб за 6 мес 2021
  9. Логотип Русгидро
    РусГидро не планирует рассматривать вопрос о выплате дивидендов за 2022 год на годовом собрании акционеровВопрос о рассмотрении предложений ...

    Все Верно, неужели РФ не нужны 5 копеек дивов гидры?
  10. Логотип Мечел
    Юрий Ермоленко, долги возможно сильно меньше, отчет покажет.

    Grisha_che, а отчет будет вообще? Точно будет?
  11. Логотип Сбербанк
    Palmer_smartlabru, В каком пиве столько спирта? В «Балтике 9»? Так это уже «ёрш», а не пиво)

    Корзин Помойкович, и как вы торгуете с таким пониманием расчета процентов? Это ж математика начальных классов школы
    В 0.5 Балтики 9 спирта ещё больше — 45мл
  12. Логотип Сбербанк
    Дмитрий Первый, Дим у тебя тяга к крайностям! Если пить то запой, а так просто 50гр. под хорошую закуску

    Scalper Scalper, в 50 гр. водки спирта примерно как в пол-лирте пива
    а сколько в пиве витаминов группы B и прочих, в настоящем пиве, а не той «газировки со вкусом пива» что в магазине продается
  13. Логотип ВСМПО-АВИСМА
    inchaDV, компания — претендент на делистинг

    Валерий Иванович, В довоенное время ВСМПО-Ависма из украинского сырья делало детальки для всяких боингов айрбасов. И ценник запредельный для его выручек и прибылей раздут был на байбэке.
    Что там с сырьём, выручкой и прибылью сейчас — х.з., компания закрылась от всех и отчетности нет.
    Теперь вот запампили «кота в мешке», финальная раздача.
    Если компания так уникальна и ценна для хозяев и оборонки, то следующий логичный шаг — делистинг.
    И как вишенка на торте, только что из компании ушел гендир Осипов, сам по себе факт настораживающий, вдвойне настораживающий факт что он же с декабря 2013 по 2020 год был гендиром Уралкалия.
    Как Уралкалий делистнулся с Мосбиржи все помнят?
  14. Логотип ВСМПО-АВИСМА
    как раз вчера никаких медведей не выносили

    Николай Помещенко, -40% по шорту выдержать «могут не только лишь все. Мало, кто может это сделать»
    я — один из редких выживших, но у меня только лишь 1 акция в шорте была
  15. Логотип ВСМПО-АВИСМА
    Шортить ее не дают?)

    Дмитрий Агапов, всех шортунов вчера вынесли
  16. Логотип ВСМПО-АВИСМА
    Просто так взлетел?

    Дмитрий Агапов, пампанули шлачину
  17. Логотип Селигдар
    У многих клиентов Тиньков, купивших Золотые облигации Селегдар, возникла проблема...

    Интересующийся, инструмент новый, все брокеры с ним косячат, в разной степени
  18. Логотип Абрау-Дюрсо
    … рост дивидендов в этом году будет около 32%. Думаю, что будут достаточно интересные цифры...

    Редактор Боб,
    +32% это 4,54 рубля на акцию
    и кому же интересны такие цифры микро-дивдоходности?
  19. Логотип Эл5 Энерго (Энел)
    рекомендации по дивидендам за 2022 год

    Все Верно, и кто-то же на это ведется )
    Как-то быстро забыли, что чуть ранее этот же СД уже высказал свою позицию по поводу дивидендов на ближайшие годы:
    В связи с изменением приоритетов финансовой политики совет директоров принял решение воздерживаться от рекомендаций общему собранию акционеров компании касательно выплаты дивидендов до достижения оптимального уровня долговой нагрузки

    1prime.ru/energy/20230208/839735010.html
    первоисточник
    www.el5-energo.ru/upload/iblock/326/0su1l91smqlyx42rj4ydatt6bca1st04/The_Board_of_Directors_of_EL5_Energo_approved_2023_2025_Business_Plan.pdf
  20. Логотип КАМАЗ
    КАМАЗ в 2023 году будет на Коне, а вот дальше ему придётся конкурировать с китайскими грузовиками и боюсь он здесь проиграет. Китайскому авт...

    Олег Ков, Камаз уже проигрывает китайцам «на своём поле»
    КамАЗ упустил из рук ту часть рынка, в котором когда-то был лидером – производство тяжелых грузовиков. В марте доля КамАЗа в этом сегменте упала до 25%. В прошлом году этот показатель достигал с 44%. Отечественный производитель не выдерживает конкуренции с китайскими грузовиками, которые стремительно завоевывают сердца российских водителей. Некоторые бренды из Китая взлетают в продажах, едва попав на рынок. Например, еще год назад никто не знал о грузовиках SITRAK, а сейчас они находятся на втором месте рейтинга.

    t.me/FatCat18/9990
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: