Российские УАЗики станут электрическими. Но только не в России. Чешские автоконструкторы увидели большой рыночный потенциал в «деревенском» и решили серийно ставить на нём электродвигатели. В ногу со временем, так сказать.
У компании MW Motors уже есть опыт перевода авто с ДВС на электроприводы, новинку на базе УАЗика Spartan они хотят продавать в ЕС и Британии. В кузов установят 163-сильный двигатель, при этом оставят механическую коробку передач.
Продавать «новинку» планируют работягам, лесникам и сельским жителям за €40 тыс.
Papyrus_bonus,
кстати «буханка» = зачетный аппарат для определенных целей (коих на деревне добуя и более). нас забрасывали на маршрут вдоль горного ручья, 13 км. практически без дороги, «по направлению». таблетка пролезла, и ее было не сильно жалко. понятно что шишига прошла бы, но ради 4х человек ее гонять невыгодно. на каком-нить модном современном ведровере хозяин трясся бы над каждым булыжником между колес, который бил в мост. а булыжников этих было немеряно.
такшта свою нишу недорогих довольно проходимых сельских неприхотливых авто = уазик вполне себе занимает. я даже не знаю, что бы такого нового (до 1млн) порекомендовать жителям Горного Алтая для их условий жизни универсального назначения.
Сулла, Сузуки Самурай, Сузуки Витара, Мицубиси Делика 90х годов надо делать по лицензии. А УАЗ это ведро с болтами.
Papyrus_bonus,
вопрос цены ©.
ведро с болтами — да.
зато ДЕШЕВОЕ и легкоПОЧИНИМОЕ.
производящееся на УЖЕ существующем конвейере действующего автозавода, с действующими поставщиками комплектующих.
сколько будет стоить там сузуки по лицензии?? 3 млн? — так селяне ее не потянут.
и кто будет строить новый конвейер?
и сколько его будут строить?
и где взять комплектующие на авто образца 1990х годов?
ПС:
селянам точно будет комфортнее на Ламборгини-Урус с дилерским обслуживанием — тут без вопросов. остается только вопрос ЦЕНЫ