Диванный аналитик-практик, собрать то соберёте, только больше 60 км не поедет со стуком. Вот говорил про колпачки на двигателе, Сам не решался, подозревал во что выльется, объехал все сервисы на районе, По результатам решил, ладно лучше сам сломаю чем влипну в историю. (Вообще мало кто колпачки меняет, а если и меняет то с разбором двигателя). Так вот, оказалось таким гемором, съемник не подсунешь, все эти регулировки, потеря гаек, и тд. В результате сломал крышку распредвала, купил на авторазборе, почему то тот распредвал не подошла даже щуп не просунешь.воткнул свой распред вал, получилось. Ушло у меня где то три недели невроза. Работает, но стук капец как трактор,. Поехал уже к мастеру, говорю что за хрень, он послушал говорит, пофиг, сойдёт, и ушел. Хотя да, в детстве видел как за день их меняли, но там опытом обменивались в гаражах.
Диванный аналитик-практик, какие то у вас романтичные представления о жизни, двигатель сделать легко а розетку поставить сложно. Двигатель вобще не возможно сделать в отличае от розетки.
Диванный аналитик-практик, бабки делаются на телегах и ютьюбах а на фьючах сливается лишнее или все(по интересу) а потом опять-завод склад такси. вообщем не засидишься на диване
Диванный аналитик-практик, да ладно, вся рабочая страна строители и водители, каждый сталкивается с электрикой. Уж розетку не поставить с автоматом трудно представить каким надо быть кретином.
Диванный аналитик-практик, я ваще не понимаю откуда у электрика может быть работа. На район достаточно двух электриков и все отремонтируют. Что то сомневаюсь что спрос больше 1000 кв в год. А если монтаж так там строители сами и сделают, пусть и с ошибками, но это не вот весть наука чтоб особо на что то особо влияла