Магнит» подвел итоги первого года работы «Магнит-Опт»
Розничная сеть открыла 18 магазинов нового формата, которые посетило около 2 млн 400 тыс покупателей. Средний чек за 12 месяцев вырос почти на 13,9%.
«Магнит-Опт»«Магнит» запустил первые тестовые торговые точки летом 2017 года. Они появились в Саратове, Ульяновске и Краснодаре. Анализ, проведенный компанией, показал, что в магазинах посетители приобретают продукцию как для собственного потребления, так и для перепродажи.
Отличительные особенности формата: доступные цены в регионах присутствия, удобно упакованная продукция — сразу в коробках, специальные вместительные тележки для покупок большими партиями.
«Магнит-Опт» открыты в разных субъектах России в городах центрального, южного, сибирского и других регионах. Средняя площадь магазина — около 2 500 кв м, среднее число SKU — 1600. Самый длинный кассовый чек за год работы насчитывал почти 200 товаров, самый «дорогой» чек выбили на сумму более 1 млн руб.
www.retail.ru/news/152887/