Тимофей Мартынов, В основном на деньгах :))) в любом смысле :)))
Юрий, и как? наливаетесь прибылью в шорте или пока комиссию только оплачиваете?..) ваш брок потирая руки присматривает себе подержанный соля...
Московская Биржа: изменение доли инсайдера
Кто: Хавин Алексей Сергеевич
Должность: Член правления
Доля в капитале после: 0,01304%
Стало обыкн. акций: 0,01304%
Ссылка на сущфакт: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=43
Авто-репост. Читать в блоге >>>
все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно
fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?
Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль
fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш
Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.
С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.
юрий, С 2040 года? Ну я значит примерно угадал что не раньше чем через 30 лет. Впрочем прогнозы на то и прогнозы, чтобы легко не сбываться, а уж тем более прогнозы на 30-40 лет вперед. У Франции, кстати, шансы на реализацию таких планов относительно высоки — т.к. у них много АЭС. У остальных проблем будет гораздо больше
Макс Обухов, проблемы с внедрением абсолютно нового будут всегда, и всегда решатся. Но! Вектор развития — безусловно электрокары. Отсюда — выводы.
Юрий, напомню еще раз. Первыми были изобретены электрокары. Потом уже двигатели ДВС и соответствующие автомобили. ДВС победили электрокары тогда нокаутом, хотя были выпущены позже. Почему? Думаете потому что технологии были отсталые? Возможно. Но в первую очередь потому что ДВС оказались дешевле. Дешевле ли сейчас электромобили? Нет. Будут ли дешевле? Пока нефть не кончится — нет. Единственный фактор, который сейчас активно помогает электрическому транпорту — это всеобщая истерия о экологии выражающаяся в виде различных гос. субсидий и ограничительных мер. То есть внедрение электромобилей идет за счет всех остальных, даже тех, кто вообще на авто не ездит. Хватит ли бабла электрифицировать всё? Вопрос философский. Если бы ситуация определялась только рынком — электрокаров не было бы до сих пор вообще.
Макс Обухов, т.е. Тесла — не рыночная кампания?
Юрий, на 100% — нет. Наличие налоговых вычетов, прямые субсидии (в том числе через заказы для SpaceX) — это всё не рыночные механизмы. Если помните, когда в Гонконге отменили льготы на покупку тесл в этой стране — продажи просто стали равны нулю. И дело то не в тесле как таковой, ягуары и ламборджини ведь тоже покупают. Но это не массовый продукт. Массовой тесла врядли когда либо станет, т.к. не решена проблема стоимости при массовом переходе на электротранпорт. Будет решена — будем посмотреть, без участия государств оно само точно не решится
Макс Обухов, Аналитик в области энергетики BloombergNEF Натаниэль Буллард заметил, что в 2017 году полагали, что электромобили станут дешевле автомобилей с ДВС в 2026 году. В прошлом году оценка сместилась к 2024 году, а в этом — к 2022 году для большого транспорта в Евросоюзе.
Все потому, что падение цен на литий-ионные аккумуляторы приводит к снижению общей стоимости транспортных средств. Если несколько лет назад аккумуляторы могли стоить до половины стоимости автомобиля, сегодня они составляют около 33% от общей стоимости и это должно снизиться до 20% к 2025 году. Та же самая динамика, вероятно, приведет и к увеличению дальности пробега электромобилей, а также присовокупит в эту тенденцию экскаваторы, лодки и самолеты с электродвигателями.
юрий, это все понятно ;)
но во-первых 22 год еще не случился, а прогнозы они такие..., во-вторых тут ловко и эффектно манипулируют прям в тексте, сначала пишут прогноз по электромобилям и везде, а заканчивают прогнозом на большой транспорт и в Евросоюзе, ну клёво чо )) Это примерно из той же области когда говорят про высокую ВИЭ-электрогенерацию в ЕС причем только потребительскую, начисто забывая про остальную генерацию, тепла например, или промышленную. Ну а заодно не рассказывают почем нынче электричество в Германии по сравнению с соседями. Люблю таких ловкачей, полагаю Буллард просто прикормлен, например Илоном нашим, любимым. В третьих, и это наверно самое главное — такие аналитики ну начисто забывают про стоимость реконструкции всех поголовно электросетей (включая строительство новых электростанций), и во сколько и кому это выйдет денег. И во сколько, после реконструкции, будет обходится эксплуатация электромобилей по сравнению с ДВС.
Макс Обухов, кто кем прикормлен — мне без разницы. За эектромобилями — будущее. Это мое субъективное мнение. Имеют право на существование любые иные мнения.
Юрий, конечно имеет право любое мнение )) я бы тоже хотел чтобы все перешли на электротранспорт, а еще лучше — на водородный. Но есть много объективных препятствий, довольно ошибочно это отрицать. То что за ними будущее считали еще около 120 лет надад. Но будущее оказалось слегка не близким, никто не дожил из тех кто тогда так считал. На данном этапе это будущее определяется государственной политикой и благосостоянием людей. Будут заставлять или стимулировать людей пересаживаться на электротранспорт — взлетит, не будут — будет как в прошлый раз. Пока ситуация неопределенная даже в среднесроке. Имхо, у водорода перспектив больше, тем более что он и для авиации подойдет
Макс Обухов, не считаю корректным уравнивание ситуации 120 летней давности и нынешней. К 2025 году в Норвегии — только электромобили.Крупнейшие производители авто заявляют, что будут строить ТОЛьКО заводы для производства электричек. Чего же ещё?
Юрий, А что в этом некорректного? ДВС появился позже. Выиграл борьбу рыночными методами, кстати. Просто потому что дешевле. Пока что электротехнологии — НЕ дешевле, а значит ситуация как 120 лет назад
Норвегия это интересная страна как пример, я вообще не понимаю почему у них до сих пор не коммунизм )) Сидят на огромной нефтегазовой игле, которая им приносит колоссальные бабки в пересчете на население. Да к тому же еще и гидростанций навалом, а значит и электричество низкопотенциальное по стоимости. Да, норвеги могут. Но все равно приходится вводить нерыночные механизмы, даже при их богатствах. Там под десятку баксов выгода получается от государства, в виде субсидий и льгот, если ты купил электромобиль. О чем собственно я ниже и писал. Плюс относительно комфортный для батарей климат. Хорошая площадка для теста. К 25-му году правда они хотят продавать только электромобили, а не заменить все (впрочем это опять прогноз). Посмотрим что у них получится. Слышал вроде поговаривают об отмене льгот уже пару лет, но все никак не решаться
Пилат, ну, значит, мир движется не в ту сторону, которую Вы одобряете.
Вы неправильно интерпретируете слова собеседников. При чем тут одобрение или не та сторона? Разве кто-то хоть слово сказал ПРОТИВ электромобилей? Да все только за, просто это ДОРОГО. И чем дальше тем это будет дороже. Это очевидно же. Другое дело, что бенз тоже ведь не так уж не скоро кончится, и что то делать надо. Поэтому я за водородные технологии — водород не кончится вообще никогда :) Но он тоже пока дорогой и небезопасный
все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно
fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?
Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль
fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш
Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.
С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.
юрий, С 2040 года? Ну я значит примерно угадал что не раньше чем через 30 лет. Впрочем прогнозы на то и прогнозы, чтобы легко не сбываться, а уж тем более прогнозы на 30-40 лет вперед. У Франции, кстати, шансы на реализацию таких планов относительно высоки — т.к. у них много АЭС. У остальных проблем будет гораздо больше
Макс Обухов, проблемы с внедрением абсолютно нового будут всегда, и всегда решатся. Но! Вектор развития — безусловно электрокары. Отсюда — выводы.
Юрий, напомню еще раз. Первыми были изобретены электрокары. Потом уже двигатели ДВС и соответствующие автомобили. ДВС победили электрокары тогда нокаутом, хотя были выпущены позже. Почему? Думаете потому что технологии были отсталые? Возможно. Но в первую очередь потому что ДВС оказались дешевле. Дешевле ли сейчас электромобили? Нет. Будут ли дешевле? Пока нефть не кончится — нет. Единственный фактор, который сейчас активно помогает электрическому транпорту — это всеобщая истерия о экологии выражающаяся в виде различных гос. субсидий и ограничительных мер. То есть внедрение электромобилей идет за счет всех остальных, даже тех, кто вообще на авто не ездит. Хватит ли бабла электрифицировать всё? Вопрос философский. Если бы ситуация определялась только рынком — электрокаров не было бы до сих пор вообще.
Макс Обухов, т.е. Тесла — не рыночная кампания?
Юрий, на 100% — нет. Наличие налоговых вычетов, прямые субсидии (в том числе через заказы для SpaceX) — это всё не рыночные механизмы. Если помните, когда в Гонконге отменили льготы на покупку тесл в этой стране — продажи просто стали равны нулю. И дело то не в тесле как таковой, ягуары и ламборджини ведь тоже покупают. Но это не массовый продукт. Массовой тесла врядли когда либо станет, т.к. не решена проблема стоимости при массовом переходе на электротранпорт. Будет решена — будем посмотреть, без участия государств оно само точно не решится
Макс Обухов, Аналитик в области энергетики BloombergNEF Натаниэль Буллард заметил, что в 2017 году полагали, что электромобили станут дешевле автомобилей с ДВС в 2026 году. В прошлом году оценка сместилась к 2024 году, а в этом — к 2022 году для большого транспорта в Евросоюзе.
Все потому, что падение цен на литий-ионные аккумуляторы приводит к снижению общей стоимости транспортных средств. Если несколько лет назад аккумуляторы могли стоить до половины стоимости автомобиля, сегодня они составляют около 33% от общей стоимости и это должно снизиться до 20% к 2025 году. Та же самая динамика, вероятно, приведет и к увеличению дальности пробега электромобилей, а также присовокупит в эту тенденцию экскаваторы, лодки и самолеты с электродвигателями.
юрий, это все понятно ;)
но во-первых 22 год еще не случился, а прогнозы они такие..., во-вторых тут ловко и эффектно манипулируют прям в тексте, сначала пишут прогноз по электромобилям и везде, а заканчивают прогнозом на большой транспорт и в Евросоюзе, ну клёво чо )) Это примерно из той же области когда говорят про высокую ВИЭ-электрогенерацию в ЕС причем только потребительскую, начисто забывая про остальную генерацию, тепла например, или промышленную. Ну а заодно не рассказывают почем нынче электричество в Германии по сравнению с соседями. Люблю таких ловкачей, полагаю Буллард просто прикормлен, например Илоном нашим, любимым. В третьих, и это наверно самое главное — такие аналитики ну начисто забывают про стоимость реконструкции всех поголовно электросетей (включая строительство новых электростанций), и во сколько и кому это выйдет денег. И во сколько, после реконструкции, будет обходится эксплуатация электромобилей по сравнению с ДВС.
Макс Обухов, кто кем прикормлен — мне без разницы. За эектромобилями — будущее. Это мое субъективное мнение. Имеют право на существование любые иные мнения.
Юрий, конечно имеет право любое мнение )) я бы тоже хотел чтобы все перешли на электротранспорт, а еще лучше — на водородный. Но есть много объективных препятствий, довольно ошибочно это отрицать. То что за ними будущее считали еще около 120 лет надад. Но будущее оказалось слегка не близким, никто не дожил из тех кто тогда так считал. На данном этапе это будущее определяется государственной политикой и благосостоянием людей. Будут заставлять или стимулировать людей пересаживаться на электротранспорт — взлетит, не будут — будет как в прошлый раз. Пока ситуация неопределенная даже в среднесроке. Имхо, у водорода перспектив больше, тем более что он и для авиации подойдет
Макс Обухов, не считаю корректным уравнивание ситуации 120 летней давности и нынешней. К 2025 году в Норвегии — только электромобили.Крупнейшие производители авто заявляют, что будут строить ТОЛьКО заводы для производства электричек. Чего же ещё?
Юрий, а сколько там в Норвегии легковых автомобилей? Вот если бы в Китае все на электромобили перешли к 2025, тогда да. Хорошо, допустим взяли и пересели. А сеть электрозаправок, причем со скоростью зарядки соизменимой со скоростью заправки бака бензином и новые сети под соответствующие мощности кто будет строить? Я уж не говорю про генерацию.
все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно
fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?
Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль
fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш
Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.
С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.
юрий, С 2040 года? Ну я значит примерно угадал что не раньше чем через 30 лет. Впрочем прогнозы на то и прогнозы, чтобы легко не сбываться, а уж тем более прогнозы на 30-40 лет вперед. У Франции, кстати, шансы на реализацию таких планов относительно высоки — т.к. у них много АЭС. У остальных проблем будет гораздо больше
Макс Обухов, проблемы с внедрением абсолютно нового будут всегда, и всегда решатся. Но! Вектор развития — безусловно электрокары. Отсюда — выводы.
Юрий, напомню еще раз. Первыми были изобретены электрокары. Потом уже двигатели ДВС и соответствующие автомобили. ДВС победили электрокары тогда нокаутом, хотя были выпущены позже. Почему? Думаете потому что технологии были отсталые? Возможно. Но в первую очередь потому что ДВС оказались дешевле. Дешевле ли сейчас электромобили? Нет. Будут ли дешевле? Пока нефть не кончится — нет. Единственный фактор, который сейчас активно помогает электрическому транпорту — это всеобщая истерия о экологии выражающаяся в виде различных гос. субсидий и ограничительных мер. То есть внедрение электромобилей идет за счет всех остальных, даже тех, кто вообще на авто не ездит. Хватит ли бабла электрифицировать всё? Вопрос философский. Если бы ситуация определялась только рынком — электрокаров не было бы до сих пор вообще.
Макс Обухов, т.е. Тесла — не рыночная кампания?
Юрий, на 100% — нет. Наличие налоговых вычетов, прямые субсидии (в том числе через заказы для SpaceX) — это всё не рыночные механизмы. Если помните, когда в Гонконге отменили льготы на покупку тесл в этой стране — продажи просто стали равны нулю. И дело то не в тесле как таковой, ягуары и ламборджини ведь тоже покупают. Но это не массовый продукт. Массовой тесла врядли когда либо станет, т.к. не решена проблема стоимости при массовом переходе на электротранпорт. Будет решена — будем посмотреть, без участия государств оно само точно не решится
Макс Обухов, Аналитик в области энергетики BloombergNEF Натаниэль Буллард заметил, что в 2017 году полагали, что электромобили станут дешевле автомобилей с ДВС в 2026 году. В прошлом году оценка сместилась к 2024 году, а в этом — к 2022 году для большого транспорта в Евросоюзе.
Все потому, что падение цен на литий-ионные аккумуляторы приводит к снижению общей стоимости транспортных средств. Если несколько лет назад аккумуляторы могли стоить до половины стоимости автомобиля, сегодня они составляют около 33% от общей стоимости и это должно снизиться до 20% к 2025 году. Та же самая динамика, вероятно, приведет и к увеличению дальности пробега электромобилей, а также присовокупит в эту тенденцию экскаваторы, лодки и самолеты с электродвигателями.
юрий, это все понятно ;)
но во-первых 22 год еще не случился, а прогнозы они такие..., во-вторых тут ловко и эффектно манипулируют прям в тексте, сначала пишут прогноз по электромобилям и везде, а заканчивают прогнозом на большой транспорт и в Евросоюзе, ну клёво чо )) Это примерно из той же области когда говорят про высокую ВИЭ-электрогенерацию в ЕС причем только потребительскую, начисто забывая про остальную генерацию, тепла например, или промышленную. Ну а заодно не рассказывают почем нынче электричество в Германии по сравнению с соседями. Люблю таких ловкачей, полагаю Буллард просто прикормлен, например Илоном нашим, любимым. В третьих, и это наверно самое главное — такие аналитики ну начисто забывают про стоимость реконструкции всех поголовно электросетей (включая строительство новых электростанций), и во сколько и кому это выйдет денег. И во сколько, после реконструкции, будет обходится эксплуатация электромобилей по сравнению с ДВС.
Макс Обухов, кто кем прикормлен — мне без разницы. За эектромобилями — будущее. Это мое субъективное мнение. Имеют право на существование любые иные мнения.
Юрий, конечно имеет право любое мнение )) я бы тоже хотел чтобы все перешли на электротранспорт, а еще лучше — на водородный. Но есть много объективных препятствий, довольно ошибочно это отрицать. То что за ними будущее считали еще около 120 лет надад. Но будущее оказалось слегка не близким, никто не дожил из тех кто тогда так считал. На данном этапе это будущее определяется государственной политикой и благосостоянием людей. Будут заставлять или стимулировать людей пересаживаться на электротранспорт — взлетит, не будут — будет как в прошлый раз. Пока ситуация неопределенная даже в среднесроке. Имхо, у водорода перспектив больше, тем более что он и для авиации подойдет
все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно
fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?
Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль
fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш
Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.
С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.
юрий, С 2040 года? Ну я значит примерно угадал что не раньше чем через 30 лет. Впрочем прогнозы на то и прогнозы, чтобы легко не сбываться, а уж тем более прогнозы на 30-40 лет вперед. У Франции, кстати, шансы на реализацию таких планов относительно высоки — т.к. у них много АЭС. У остальных проблем будет гораздо больше
Макс Обухов, проблемы с внедрением абсолютно нового будут всегда, и всегда решатся. Но! Вектор развития — безусловно электрокары. Отсюда — выводы.
Юрий, напомню еще раз. Первыми были изобретены электрокары. Потом уже двигатели ДВС и соответствующие автомобили. ДВС победили электрокары тогда нокаутом, хотя были выпущены позже. Почему? Думаете потому что технологии были отсталые? Возможно. Но в первую очередь потому что ДВС оказались дешевле. Дешевле ли сейчас электромобили? Нет. Будут ли дешевле? Пока нефть не кончится — нет. Единственный фактор, который сейчас активно помогает электрическому транпорту — это всеобщая истерия о экологии выражающаяся в виде различных гос. субсидий и ограничительных мер. То есть внедрение электромобилей идет за счет всех остальных, даже тех, кто вообще на авто не ездит. Хватит ли бабла электрифицировать всё? Вопрос философский. Если бы ситуация определялась только рынком — электрокаров не было бы до сих пор вообще.
Макс Обухов, т.е. Тесла — не рыночная кампания?
Юрий, на 100% — нет. Наличие налоговых вычетов, прямые субсидии (в том числе через заказы для SpaceX) — это всё не рыночные механизмы. Если помните, когда в Гонконге отменили льготы на покупку тесл в этой стране — продажи просто стали равны нулю. И дело то не в тесле как таковой, ягуары и ламборджини ведь тоже покупают. Но это не массовый продукт. Массовой тесла врядли когда либо станет, т.к. не решена проблема стоимости при массовом переходе на электротранпорт. Будет решена — будем посмотреть, без участия государств оно само точно не решится
Макс Обухов, Аналитик в области энергетики BloombergNEF Натаниэль Буллард заметил, что в 2017 году полагали, что электромобили станут дешевле автомобилей с ДВС в 2026 году. В прошлом году оценка сместилась к 2024 году, а в этом — к 2022 году для большого транспорта в Евросоюзе.
Все потому, что падение цен на литий-ионные аккумуляторы приводит к снижению общей стоимости транспортных средств. Если несколько лет назад аккумуляторы могли стоить до половины стоимости автомобиля, сегодня они составляют около 33% от общей стоимости и это должно снизиться до 20% к 2025 году. Та же самая динамика, вероятно, приведет и к увеличению дальности пробега электромобилей, а также присовокупит в эту тенденцию экскаваторы, лодки и самолеты с электродвигателями.
юрий, это все понятно ;)
но во-первых 22 год еще не случился, а прогнозы они такие..., во-вторых тут ловко и эффектно манипулируют прям в тексте, сначала пишут прогноз по электромобилям и везде, а заканчивают прогнозом на большой транспорт и в Евросоюзе, ну клёво чо )) Это примерно из той же области когда говорят про высокую ВИЭ-электрогенерацию в ЕС причем только потребительскую, начисто забывая про остальную генерацию, тепла например, или промышленную. Ну а заодно не рассказывают почем нынче электричество в Германии по сравнению с соседями. Люблю таких ловкачей, полагаю Буллард просто прикормлен, например Илоном нашим, любимым. В третьих, и это наверно самое главное — такие аналитики ну начисто забывают про стоимость реконструкции всех поголовно электросетей (включая строительство новых электростанций), и во сколько и кому это выйдет денег. И во сколько, после реконструкции, будет обходится эксплуатация электромобилей по сравнению с ДВС.
все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно
fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?
Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль
fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш
Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.
С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.
юрий, С 2040 года? Ну я значит примерно угадал что не раньше чем через 30 лет. Впрочем прогнозы на то и прогнозы, чтобы легко не сбываться, а уж тем более прогнозы на 30-40 лет вперед. У Франции, кстати, шансы на реализацию таких планов относительно высоки — т.к. у них много АЭС. У остальных проблем будет гораздо больше
Макс Обухов, проблемы с внедрением абсолютно нового будут всегда, и всегда решатся. Но! Вектор развития — безусловно электрокары. Отсюда — выводы.
Юрий, напомню еще раз. Первыми были изобретены электрокары. Потом уже двигатели ДВС и соответствующие автомобили. ДВС победили электрокары тогда нокаутом, хотя были выпущены позже. Почему? Думаете потому что технологии были отсталые? Возможно. Но в первую очередь потому что ДВС оказались дешевле. Дешевле ли сейчас электромобили? Нет. Будут ли дешевле? Пока нефть не кончится — нет. Единственный фактор, который сейчас активно помогает электрическому транпорту — это всеобщая истерия о экологии выражающаяся в виде различных гос. субсидий и ограничительных мер. То есть внедрение электромобилей идет за счет всех остальных, даже тех, кто вообще на авто не ездит. Хватит ли бабла электрифицировать всё? Вопрос философский. Если бы ситуация определялась только рынком — электрокаров не было бы до сих пор вообще.
все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно
fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?
Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль
fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш
Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.
С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.
юрий, С 2040 года? Ну я значит примерно угадал что не раньше чем через 30 лет. Впрочем прогнозы на то и прогнозы, чтобы легко не сбываться, а уж тем более прогнозы на 30-40 лет вперед. У Франции, кстати, шансы на реализацию таких планов относительно высоки — т.к. у них много АЭС. У остальных проблем будет гораздо больше
норникель один из самых переоцененных на рынке при это непонятно что с дивами и зависимость от палладия, очень все запутанно,
fardmin, как может быть«переоцененной» бумага, дающая годами более 10% дивами?
Юрий, если ее держать с момента выпуска, то конечно все хорошо, а если по нынешней ситуации цена на акцию сильно завышенна
fardmin, и корона, и штраф — преходящее. Спрос на никель и палладий — не преходящее. Возрастающее. Причем с массовым увеличением производства электромобилей — возрастающее неизбежно.
Юрий,
Такое ощущение складывается, что специально делают фон неблагоприятный, что бы высадить лишних пассажиров из вагонов.
Но если здраво посмотреть на ситуэйшен, то увидим, что бакс относительно рубля растет, цена на металлы растет, баксы печатают бесконечно.
Все это ОЧЕНЬ благоприятно для экспортеров, особенно для Норки.
Да, соглашусь, что НДПИ неблагоприятно для Норки, но с учетом вышесказанного — одно другое перекроет и причем положительных факторов больше.
все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно
норникель один из самых переоцененных на рынке при это непонятно что с дивами и зависимость от палладия, очень все запутанно,
fardmin, как может быть«переоцененной» бумага, дающая годами более 10% дивами?
Юрий, если ее держать с момента выпуска, то конечно все хорошо, а если по нынешней ситуации цена на акцию сильно завышенна
fardmin, и корона, и штраф — преходящее. Спрос на никель и палладий — не преходящее. Возрастающее. Причем с массовым увеличением производства электромобилей — возрастающее неизбежно.
Юрий, где что используется, цифры)
норникель один из самых переоцененных на рынке при это непонятно что с дивами и зависимость от палладия, очень все запутанно,
fardmin, как может быть«переоцененной» бумага, дающая годами более 10% дивами?
Юрий, если ее держать с момента выпуска, то конечно все хорошо, а если по нынешней ситуации цена на акцию сильно завышенна