Вы, вероятно, и так отлично знаете, кто такие мерчендайзеры, но я на всякий случай всё же на всякий случай расскажу. Мерчендайзеры — это низкооплачиваемые сотрудники, которые ходят по магазинам и следят, чтобы товар их компании (производителя печенья, к примеру) был выложен на полках правильно, на том месте и в том порядке, о которых производитель договорился с директором магазина.
Мерчендайзеров в современной экономике нужно много. Если вам лень учиться и вы спокойно относитесь к разъездам по городу, смело устраивайтесь мерчендайзером — берут на эту работу практически всех.
Небольшая проблема однако заключается в том, что профессия мерчендайзера может скоро… отмереть. Основной рабочий инструмент мерчей — это камера мобильника, на которую они фотографируют выкладку, чтобы продемонстрировать её начальству. Теперь выясняется, что прикладывать к этой камере мобильника живого мерчендайзера больше не нужно, вполне достаточно установить на закреплённый в магазине дешёвый мобильник специальное приложение:
habr.com/company/mobile_one/blog/422585/
Конечно, после массового внедрения таких видеосистем, мерчендайзеры не исчезнут как класс — кому-то всё равно нужно будет ровно выставлять собственный товар и делать мелкие пакости с товаром конкурентов. Тем не менее вполне очевидно, что автоматический контроль за выкладкой позволит резко сократить количество «тупой работы». Там, где раньше нужно было держать в штате двадцать мерчендайзеров, теперь легко будут справляться с работой пятеро.