Тогда что так яро агитируешь за порт? Тока не говори что из добрых христианских побуждений тебе корейцы дороже
Нерон, это я еще газпром не купил… там новостей побольеш придется вам читать
Тогда что так яро агитируешь за порт? Тока не говори что из добрых христианских побуждений тебе корейцы дороже
если не хотите по жд… могем и через суэцкий отправить… вообщем тарьте двмп пока дают
Дровосек, нет что-ли объема в шлаке, выскочить не можешь?
или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))
Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней
Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))
Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов
Нерон, хочешь сказать что контейнеры из питера в европу нельзя отправить морем?
Дровосек, можно но очень дорого. Дешевле сразу морем по маршруту Азия-Европа
Нерон, а зачем хендэ так делает?
Дровосек, наверное то что автозавод в СПб Но сами машины потом оказываются в Усть-Луге Жаль… фото не нашел сколько их там под открытым небом в порту…
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова
Стоимость логистики по убывающей:
— авиа
— авто
— железка
— море
Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))
Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный
Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»
Нерон, это просто ж/д паром
Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар
Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.
Зимин Александр, тут вопрос возник что РЖД готова заменить трансибом доставку грузов из Азии вместо моря. Это чушь по той причине что ветка ЖД не сможет совсем принять такой поток, второй момент стоимость обслуживания судна и стоимость обслуживание ЖД инфраструктуры в 10 000 км несоизмерима и отличается в 1000 раз условно. А это значит то что в РЖД нагло врут и хотят тупо просто отжать бабла
или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))
Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней
Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))
Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов
Нерон, хочешь сказать что контейнеры из питера в европу нельзя отправить морем?
Дровосек, можно но очень дорого. Дешевле сразу морем по маршруту Азия-Европа
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова
Стоимость логистики по убывающей:
— авиа
— авто
— железка
— море
Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))
Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный
Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»
Нерон, это просто ж/д паром
Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар
Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.
Зимин Александр, тут вопрос возник что РЖД готова заменить трансибом доставку грузов из Азии вместо моря. Это чушь по той причине что ветка ЖД не сможет совсем принять такой поток, второй момент стоимость обслуживания судна и стоимость обслуживание ЖД инфраструктуры в 10 000 км несоизмерима и отличается в 1000 раз условно. А это значит то что в РЖД нагло врут и хотят тупо просто отжать бабла
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова
Стоимость логистики по убывающей:
— авиа
— авто
— железка
— море
Нерон, 100%
Легат, еще один «экономист»
Дровосек,
это объективная реальность, перевозки по морю — самые дешевые. Поэтому и бьются за Северный морской путь. Почитай вот дядька про самый большой контейнеровоз в мире, класса Panamax — 13500 контейнеров, команда 13 человек
masterok.livejournal.com/287821.html
Легат, да никто не спорит что они в целом дешевле… спор идет о конкретном маршруте… по нашей жд или через суэцкий канал из тойже кореи… если представители хендэ говорят что им дешевле и быстрее по жд и переключают грузы… то я верю им а не умникам на форуме )))
Дровосек,
то есть ускоглазые тебе дороже чем братья по оружию
или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))
Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней
Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))
Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова
Стоимость логистики по убывающей:
— авиа
— авто
— железка
— море
Нерон, 100%
Легат, еще один «экономист»
Дровосек,
это объективная реальность, перевозки по морю — самые дешевые. Поэтому и бьются за Северный морской путь. Почитай вот дядька про самый большой контейнеровоз в мире, класса Panamax — 13500 контейнеров, команда 13 человек
masterok.livejournal.com/287821.html
или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))
Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова
Стоимость логистики по убывающей:
— авиа
— авто
— железка
— море
Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))
Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный
Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова
Стоимость логистики по убывающей:
— авиа
— авто
— железка
— море
Нерон, 100%
Транссиб заменит море
АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах
«По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.
Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова
Стоимость логистики по убывающей:
— авиа
— авто
— железка
— море