комментарии RLD на форуме

  1. Логотип Новый Колизей
    Тогда что так яро агитируешь за порт? Тока не говори что из добрых христианских побуждений тебе корейцы дороже

    Нерон, это я еще газпром не купил… там новостей побольеш придется вам читать
  2. Логотип Новый Колизей
    если не хотите по жд… могем и через суэцкий отправить… вообщем тарьте двмп пока дают

    Дровосек, нет что-ли объема в шлаке, выскочить не можешь?

    Нерон, да вроде давно известно что продавать не собираюсь… если по 8 давали выйти а я не вышел… то зачем мне по 4 выходить
  3. Логотип Новый Колизей
    или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))

    Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней

    Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))

    Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов

    Нерон, хочешь сказать что контейнеры из питера в европу нельзя отправить морем?

    Дровосек, можно но очень дорого. Дешевле сразу морем по маршруту Азия-Европа

    Нерон, а зачем хендэ так делает?

    Дровосек, наверное то что автозавод в СПб Но сами машины потом оказываются в Усть-Луге Жаль… фото не нашел сколько их там под открытым небом в порту…

    Нерон, ну где потом машины оказываются это уже не интресно… главно то что им выгодно морем до владивостока… потом по жд в питер… и остатки контейнеров из питера морем закинуть в европу…
  4. Логотип Новый Колизей
    если не хотите по жд… могем и через суэцкий отправить… вообщем тарьте двмп пока дают
  5. Логотип Новый Колизей
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»



    Нерон, это просто ж/д паром

    Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар

    Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.

    Зимин Александр, тут вопрос возник что РЖД готова заменить трансибом доставку грузов из Азии вместо моря. Это чушь по той причине что ветка ЖД не сможет совсем принять такой поток, второй момент стоимость обслуживания судна и стоимость обслуживание ЖД инфраструктуры в 10 000 км несоизмерима и отличается в 1000 раз условно. А это значит то что в РЖД нагло врут и хотят тупо просто отжать бабла

    Нерон, но это не только ржд делает… fesco тоже возят… есть свои регулярные линии…

    Пусан-Москва за 15 дней
    Шанхай-Москва за 20 дней
    Япония — Москва 15-20 дней
  6. Логотип Новый Колизей
    или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))

    Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней

    Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))

    Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов

    Нерон, хочешь сказать что контейнеры из питера в европу нельзя отправить морем?

    Дровосек, можно но очень дорого. Дешевле сразу морем по маршруту Азия-Европа

    Нерон, а зачем хендэ так делает?
  7. Логотип Новый Колизей
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»



    Нерон, это просто ж/д паром

    Зимин Александр, это паром типа «Ro-Ro» который курсирует в Азии и вмещает около 100 ЖД вагонов (там еще внутри палубы с ЖД вагонами). Если груз не требует срочной доставки то любой логист отправит его морем по причине того что расход на логистику будет минимум на 50% меньше. Море это самый дешёвый способ отправки груза, пусть даже что маршрут огибает хоть весь земной шар

    Нерон, И чего? В Керч из Порт-Кавказ такие примерно ходят. А про стоимость я спорить не буду, это надо делать с цифрами в руках, а у меня их нет.

    Зимин Александр, тут вопрос возник что РЖД готова заменить трансибом доставку грузов из Азии вместо моря. Это чушь по той причине что ветка ЖД не сможет совсем принять такой поток, второй момент стоимость обслуживания судна и стоимость обслуживание ЖД инфраструктуры в 10 000 км несоизмерима и отличается в 1000 раз условно. А это значит то что в РЖД нагло врут и хотят тупо просто отжать бабла

    Нерон, конечно не заменить полностью… хотя бы пару процентов грузов отжать уже вперед… ну и надо расширять… тоннели строить… бам 2 строить и т.п. ну вообщем металлурги должны на это скинуться
  8. Логотип Новый Колизей
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, 100%

    Легат, еще один «экономист»

    Дровосек,

    это объективная реальность, перевозки по морю — самые дешевые. Поэтому и бьются за Северный морской путь. Почитай вот дядька про самый большой контейнеровоз в мире, класса Panamax — 13500 контейнеров, команда 13 человек

    masterok.livejournal.com/287821.html

    Легат, да никто не спорит что они в целом дешевле… спор идет о конкретном маршруте… по нашей жд или через суэцкий канал из тойже кореи… если представители хендэ говорят что им дешевле и быстрее по жд и переключают грузы… то я верю им а не умникам на форуме )))

    Дровосек,

    то есть ускоглазые тебе дороже чем братья по оружию

    Тиберий, ускоглазые загружают мой порт… а братья по оружию тарят норд
  9. Логотип Новый Колизей
    или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))

    Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней

    Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))

    Дровосек, из Питера не чего не уходит — это каботажный порт который в основном принимает грузы. А в последнее время морской порт там вообще занимается перевалкой опасных (химия) грузов и это в центре города с населением в 5 миллионов! Крупнотоннажный там — Усть-Луга, а нефтепродукты — Высоцк, Выборг, Приморск, Ломоносов

    Нерон, хочешь сказать что контейнеры из питера в европу нельзя отправить морем?
  10. Логотип Новый Колизей
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, 100%

    Легат, еще один «экономист»

    Дровосек,

    это объективная реальность, перевозки по морю — самые дешевые. Поэтому и бьются за Северный морской путь. Почитай вот дядька про самый большой контейнеровоз в мире, класса Panamax — 13500 контейнеров, команда 13 человек

    masterok.livejournal.com/287821.html

    Легат, да никто не спорит что они в целом дешевле… спор идет о конкретном маршруте… по нашей жд или через суэцкий канал из тойже кореи… если представители хендэ говорят что им дешевле и быстрее по жд и переключают грузы… то я верю им а не умникам на форуме )))
  11. Логотип Новый Колизей
    Стоимость прохождения Суэцкого канала не является фиксированной. Она обусловлена рядом показателей: тоннажем и осадкой судна, высотой палубного груза, своевременностью подхода судна, датой подачи заявки, и пр.

    В зависимости от этих факторов, цена прохождения через Суэцкий канал составляет от 8 до 12 долларов за тонну. Общая стоимость прохода большегрузного судна может достигать от 160 тысяч до 1 миллиона долларов США.
  12. Логотип Новый Колизей
    или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))

    Дровосек, ну так-то срок может быть не важен, если цикличность правильно настроена. Вот если бы стоимость, к примеру, на 1 контейнер морем и море+жд сравнить, тогда было бы понятней

    Зимин Александр, я больше скажу… часть груза из питера потом еще морем и в европу уходят ))

    www.warandpeace.ru/ru/news/view/132858/
  13. Логотип Новый Колизей
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))

    Дровосек, не мучай меня вопросами в которых не компетентен Например, фрукты из Центральной Америки вообще возят на самолетах но там объем мизерный

    Вот тебе шикарная картинка для самообразования, обрати внимание что выезжает из «парохода»

    Нерон, мы говорим конкретно про грузы из японии, китая и кореи… расстояние по железке короче в 2 раза… 11 тыс км против 21 тыс.км через суэцкий канал..

    видимо в хендэ тоже считать «не умеют» если на завод в питер стали по транссибу возить запчасти и комлектующие вместо моря
  14. Логотип Новый Колизей
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, 100%

    Легат, еще один «экономист»
  15. Логотип Новый Колизей
    курс рубля нам в помощь… плюс цены на топливо растут… вообщем выгоднее и быстрее чуть морем (двмп) до порта владивосток а далее по железке с компанией fesco (двмп) или трансконтейнером (у fesco 25%)

    кто умеет считать давно затарился на лоях вкусной папиркой
  16. Логотип Новый Колизей
    или тут 10-15 дней… или через суэцкий канал — 40… разницу не чувствуешь? ))
  17. Логотип Новый Колизей
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04

    Дровосек, мысль о том что железка может заменить море — это просто смешно В РЖД походу экономисты уровня Белоусова

    Стоимость логистики по убывающей:
    — авиа
    — авто
    — железка
    — море

    Нерон, ахаха… посмотри расстояние по морю, сроки доставки и ценник ))
  18. Логотип Новый Колизей
    Транссиб заменит море

    АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) провело тестовую мультимодальную перевозку через Транссибирскую магистраль грузов из Японии в Россию в контейнерах

    «По первой отправке сервис фрахта предоставлен компанией FESCO, отправка по железной дороге осуществляется совместно с ПАО «ТрансКонтейнер». Вторая отправка планируется аналогичной. Говорить о партнёрах по остальным отправкам пока рано», – рассказала «Гудку» директор по продажам РЖДЛ Ольга Степанова.

    Продолжение: www.gudok.ru/newspaper/?ID=1433311&archive=2018.09.04
  19. Логотип Новый Колизей
    Когда санкции США больше не преграда

    Индия готова переступить рубикон и окончательно вступить в клуб «друзей» США, против которых Вашингтон ведет настоящую борьбу с применением всех «мирных» способов воздействия.

    Ожидается, что в ходе предстоящего диалога в формате «2+2» Индия вынесет на обсуждение вопрос закупки партии ракетных систем С-400, несмотря на то, что США вводят санкции против стран, закупающих оружие у России.

    Продолжение: rueconomics.ru/347601-kogda-sankcii-ssha-bolshe-ne-pregrada-indiya-po-primeru-turcii-vybrala-rossiyu-dlya-bezopasnosti-i-oborony
  20. Логотип Новый Колизей
    Сверхдоходы компаний из «списка Белоусова» могут быть направлены на развитие железных дорог и портов, сообщил журналистам министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

    «Некоторые компании из этого списка работают сегодня в морских портах, перегружают те или иные грузы. Вижу возможность такой синергии, когда расширение пропускной способности железной дороги синхронизируется с развитием портовых мощностей, которые берет на себя бизнес», — сказал министр.

    Механизм концессий, по словам Дитриха, может быть использован для привлечения компаний из «списка Белоусова». «Если сегодня, например, в портовой инфраструктуре государство должно построить причальную стенку и какие-то элементы портовой инфраструктуры, потому что она только государственная, можно предложить инвестору на основе договора о концессии вложить в эти объекты деньги и потом получить право их использовать на какой-то период времени. Соответственно, частные инвестиции повышаются».
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: