ответы на форуме

  1. Аватар Тиберий
    Пока виртуально. Надо еще в два раза умножиться и можно выходить

    RLD,

    ну это у тебя в стандарте потом опять в 4 и мы подождем его маму
  2. Аватар Тиберий
    Ахаха… Про бан смешно. Читать и забаненым можно

    RLD,

    да я так для смеха смотрю пакуешься не слабо
  3. Аватар Тиберий
    Прив… давно я практически не пишу. Только в бумагах где сижу. Читаю тут читаю бухту. Но если писать времени много уходит на это.

    RLD,

    как грится немного угроз и немые начинают разговаривать и даже без акцента
  4. Аватар RLD
    Ежеквартальный отчет 2019, 3 квартал
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1555338

    Выручка

    3 кв 2018
    1.37 млрд руб

    3 кв 2019
    1.86 млрд руб

    Чистая прибыль

    3 кв 2018
    -195 млн руб

    3 кв 2019
    926 млн руб

    ДВМП за 9 месяцев вышло в прибыль по РСБУ на уровне 927 млн руб. на фоне роста выручки

    ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная компания транспортной группы FESCO) в январе-сентябре 2019 года получило чистую прибыль по РСБУ в размере 927 млн рублей против 196 млн рублей чистого убытка за аналогичный период 2018 года, говорится в отчете пароходства.

    Выручка выросла на 35,5% — до 1,861 млрд рублей. Себестоимость увеличилась менее значительно — на 4,3%, что позволило сократить валовый убыток в 1,7 раза.

    Из отчета следует, что за 9 месяцев 2019 года объем выручки от перевозки грузов (основная производственная деятельность пароходства) составил 1,53 млрд рублей, в том числе выручка от перевозки грузов в каботаже составила 950,258 млн рублей, от перевозки грузов в загранплавании — 579,390 млн рублей. Годом ранее ДВМП не раскрывало структуру выручки.
  5. Аватар RLD
    Ежеквартальный отчет 2019, 3 квартал
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1555338

    Выручка

    3 кв 2018
    1.37 млрд руб

    3 кв 2019
    1.86 млрд руб

    Чистая прибыль

    3 кв 2018
    -195 млн руб

    3 кв 2019
    926 млн руб
  6. Аватар khornickjaadle
    С помощью ИНТЕРТРАН обработано 329 контейнеров

    Первый этап ОАО «РЖД» реализует совместно с транспортной группой FESCO.
    www.gudok.ru/news/?ID=1484314

    RLD, Сократили время обработки документов с 5 суток до 24 часов!!! Если государственная задача поставлена, то всё можно сделать.
  7. Аватар khornickjaadle
    РФПИ и DP World, готовы улучшить предложение: по завершении сделки вложить $2 млрд в российские логистические проекты. Сейчас они намерены инвестировать в инфраструктуру через саму Fesco, говорит человек, который знает об этом от нескольких сторон переговоров.


    т.е. помимо покупки fesco еще и дополнительно вложить в нее 2 млрд баксов?!
    т.е. помимо покупки хз за сколько, еще и дополнительно вложить более 40р на акцию?!

    RLD, Намерения хорошие, надо взять на заметку ДВМП.
  8. Аватар RLD
    РФПИ и DP World, готовы улучшить предложение: по завершении сделки вложить $2 млрд в российские логистические проекты. Сейчас они намерены инвестировать в инфраструктуру через саму Fesco, говорит человек, который знает об этом от нескольких сторон переговоров.


    т.е. помимо покупки fesco еще и дополнительно вложить в нее 2 млрд баксов?!
    т.е. помимо покупки хз за сколько, еще и дополнительно вложить более 40р на акцию?!
  9. Аватар khornickjaadle
    ПАО «Владивостокский МТП» по итогам января-сентября 2019 года нарастило перевалку контейнеров на 14,5% (до 449,88 тыс. TEU).

    RLD, Если такие темпы роста перевалки сохранятся, то выйдут на перевалку 90-100 тыс. контейнеров в месяц к 2024 году.
  10. Аватар khornickjaadle
    Пропускная способность ВМТП 600 000 контейнеров в год, а нужно увеличить на 500 000 до 2024 года, если организовывать транзит из Японии и Кореи. То есть порт выходит на предельную пропускную способность в этом году. Смотрел план порта. Либо строить новый причал, либо уменьшить в 2 раза время разгрузки-погрузки контейнеровозов.


    29.12.2018

    В 2018 году порт ввёл в эксплуатацию 2 новых рельсовых крана ZPMC, которые дополнили 4 действующих. Новая техника позволит на 15-20% повысить скорость обработки растущего объема контейнеров.

    В следующем году также будут установлены 5 новых кранов.

    RLD, Нашёл инфу о ВМТП от 2011 года о том, что ёмкость припортовой ж/д станции 1000 вагонов в сутки. Порт обработал 20000 вагонов в 2010 году. Получается, что предельная пропускная способность станции 365000 вагонов в год. Также возможно перепрофилирование причалов для увеличения грузооборота порта. Вроде как технически возможно увеличить перевалку контейнеров на 500000 штук в год.
  11. Аватар khornickjaadle
    Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/

    из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)

    … и это только из японии и кореи, не считая китая :laugh:

    Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас :cool:

    RLD, Неплохо, а сколько сейчас общий объём перевозок контейнеров у компании?

    khornickjaadle, объём железнодорожных контейнерных перевозок в 2018 году — 340,2 тыс. TEU.

    RLD, Если на 1 млн. контейнеров увеличат превозки, то как РЖД справится? Транссиб же не резиновый…
  12. Аватар khornickjaadle
    Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/

    из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)

    … и это только из японии и кореи, не считая китая :laugh:

    Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас :cool:

    RLD, Неплохо, а сколько сейчас общий объём перевозок контейнеров у компании?
  13. Аватар RLD
    Тренд на увеличение

    Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.

    Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).

    www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/

    из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)

    … и это только из японии и кореи, не считая китая

    Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас
  14. Аватар Олег Каширин
    FESCO и Холдинг РЖД запускают транзитный сервис для доставки грузов из Японии в Европу через Россию

    Транспортная группа FESCO («FESCO») и АО «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД») запускают совместный транзитный сервис Trans-Siberian Landbridge для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибирской железнодорожной магистрали. Отправка тестового контейнера состоялась 23 мая в порту Йокогама в присутствии первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Александра Мишарина.

    Интермодальная цепочка Trans-Siberian Landbridge организована по маршруту порт Японии – Владивостокский морской торговый порт – Транссиб – Брест – пункт назначения в Европе. Общее время доставки составляет от 19 суток, в то время как при перевозке морем через Суэцкий канал – порядка 45 дней. Прибытие тестового контейнера с неопасной продукцией химической промышленности, отправленного из японского порта Йокогама в польский город Вроцлав, ожидается в середине июня.

    В рамках совместного транзитного продукта FESCO обеспечивает морскую доставку, обработку в порту и предоставление контейнерного парка, «РЖД Логистика» отвечает за организацию железнодорожной перевозки. На основе тестовой отправки стороны отработают технологию транспортировки с тем, чтобы сделать услугу доступной для клиентов в июне 2019 года, а впоследствии организовать обратную перевозку из Европы в Японию.

    Ожидается, что сервисом Trans-Siberian Landbridge в страны Европы будут доставляться комплектующие для автомобилей, товары народного потребления.

    «Сегодня мы открываем новую страницу в сотрудничестве с японским бизнесом, представляем новый уникальный продукт. С министерством транспорта Японии мы договорились совместно развивать мультимодальные перевозки через дальневосточные порты России и Транссиб. За последние 5 лет в развитие железных дорог на востоке России ОАО «РЖД» вложено более 5 млрд долларов, а перевозки по этому маршруту за это время выросли более чем на треть. Мы видим очень большой потенциал сотрудничества с японскими коллегами и хотели бы использовать созданную инфраструктуру в том числе для перевозок товаров из Японии», – отметил Александр Мишарин.

    «Сегодня весь грузопоток между Японией и Европой в размере 3 млн TEU в год идет через Суэцкий канал, при этом мы совместно с коллегами из «РЖД» можем предложить клиентам существенно более быстрый и эффективный сервис по Транссибу. Привлечение транзитных грузов на российскую инфраструктуру соответствует как общегосударственным стратегическим задачам, так и объективным экономическим интересам участников рынка. Уверен, что Trans-Siberian Landbridge будет востребован японскими партнерами и позволит укрепить и расширить наше взаимовыгодное сотрудничество с ними», – отметил президент FESCO Александр Исурин.

    «Являясь компанией, ответственной за развитие в Холдинге «РЖД» международного транзита, мы накопили в этой сфере уникальный объем компетенций и сегодня готовы предложить их японским партнерам, заинтересованным в качественной доставке товаров Европу. Наш опыт работы на международных транспортных коридорах с Индией, Китаем, Вьетнамом и Кореей показывает, что увеличение скорости доставки и построение организованных мультимодальных цепочек – именно то, что нужно современному грузоотправителю. Синергия запросов японского и европейского бизнесов с объединенными возможностями трех наших компаний привела к созданию продукта Trans-Siberian Landbridge и является залогом его успешного развития», — прокомментировал генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

    RLD, интересно бы сравнить стоимость доставки грузового контейнера из Японии в ЕС по морю и через территорию России.
  15. Аватар RLD
    Публикация отчетности Fesco за 2017-18 гг откладывается на неопределенное время

    Публикация отчетности по МСФО транспортной группы Fesco за 2017 и 2018 годы откладывается на неопределенное время, сообщил РИА Новости президент группы компаний Александр Исурин.

    «Планировалось до конца апреля, но выпуск отчетности откладывается на неопределенное время», — сказал он, отвечая на вопрос, когда группа опубликует финансовую отчетность по МСФО за 2017 и 2018 годы.

    По его словам, причина отсрочки в том, что «до конца не завершены взаимоотношения с некоторыми держателями рублевых облигаций» и не окончены некоторые судебные дела.

    Как пояснил Исурин, есть некоторые облигации, которые «не предъявлены к выкупу вообще». «Мы физически не знаем, кто собственник этих бумаг», — сказал он. «Во-вторых, некоторые судебные дела, которые были поданы против Fesco, окончательно еще не урегулированы, и аудиторы не могут завершить свои аудиторские процедуры и подтвердить нашу отчетность. Поэтому выпуск аудированной отчетности откладывается на неопределенное время», — отметил Исурин.
  16. Аватар Станислав
    Подскажите кто в курсе, на чём снижение?

    Станислав, цитирую писал тока что в другом месте: "… то директора решили убрать… а раздули как будто это что то такое сверхъествественное… то жути вьют что порт продадут якобы отдельно от двмп (хотя если вдумчиво прочитать там речи об этом и нету)… ща вон про трупы во всех сми… еще и мсфо отложили опять и с реструктуризацией снова тема всплыла, а значит повышение рейтинга опять откладывается"

    … выбирай любой вариант… а могет просто кто-то решил выйти

    RLD, Спасибо, давно присматриваюсь к этой бумаге, но вот всё ни как с покупкой не получается
  17. Аватар Тимоха
    ВМТП поставил новый рекорд! На прошлой неделе из порта было отправлено 30 контейнерных поездов.

    Наш порт стабильно обновляет рекорды отправки поездов. Если в 2016 году максимальный результат по еженедельной отправке составлял 15 поездов, то в 2017 году этот показатель достиг 21 поезда, а в 2018 году – 27 еженедельных отправок из порта (без учета сторонних терминалов). Рекорд 2019 года – 30 поездов за одну неделю!

    RLD, Фонарик, крепко сидишь? Удачи, бро.
  18. Аватар Юлий Цезарь
    Группа FESCO (ДВМП)

    По данным комментария генерального директора Группы FESCO, с 2019 года бизнес группы существенно поменялся, она представляет из себя уже не пароходство, а интермодального оператора, который будет осуществлять инвестиции в фитинговые платформы и суда только для вывоза грузов из своего Владивостокского МТП и его контейнерного терминала. Ближайшая сделка слияния и поглощения FESCO — это выкуп в июне 2019 25%+1 акции контейнерного оператора Русская тройка из-за вагонного парка, чтобы увеличить перевозки на 45% с 550 TEU до 800 TEU к 2020. Сделки с DP World и Cosco не состоялись, из-за стратегического значения Владивостокского порта и отсутствия разрешения правительственной комиссии по иностранным инвестициям.

    Тем не менее, менеджмент компании считает, что сейчас бизнес Группы FESCO уже стоит больше, чем в 2018 году, когда был дефолт по долговым обязательствам. Прозвучала оценка в $300-$400 млн. возможных вложений в бизнес инвесторов и акционеров, в контексте сделки на 49% капитала с DP World по предоставлению финансирования для сокращения долговых обязательств. Исходя из этого, весь капитал Группы стоит около $600-$800 млн., что близко к первоначальной оценке в $1 млрд., когда Группа Сумма купила ДВМП у С. Генералова в 2012 году. Исходя из новых данных, справедливой оценкой является $0.20-$0.27 (13.11-17.48 руб.). за акцию, что близко к сделкам с 9,1% капитала в отчётности по МСФО 2012 года, прошедшим по цене $0.29 (9,3 руб. — 18,85 руб., по курсу 2012-2019 года).

    Рекомендуем спекулятивно покупать акции ДВМП, в расчёте на переоценку при приватизации другого контейнерного оператора, Трансконтейнера, которая должна произойти в 2019. Сейчас Группа FESCO на бирже оценена на уровне 5,1 годовых EBITDA, а Трансконтейнер — 5,2 годовых EBITDA. Поэтому приватизация актива РЖД может стать ориентиром для восстановления котировок Группы FESCO.

    Возможные оценки Группы FESCO:

    * $0.29 (9,3 руб. — 18,85 руб., по курсу 2012-2019 года) за акцию, сделки на 9,1% капитала в отчётности по МСФО 2012 года;
    * $0.20-$0.27 (13.11-17.48 руб.). за акцию, исходя из данных менеджмента по несостоявшейся сделке с DP World.

    www.lmsic.com/analitika/idei_dnya/gruppa_fesco_dvmp_transkontejner3/

    RLD, поздравляю с успехом
  19. Аватар Donna
    Добрый вечер… Как бы не было лень вводить логин и пароль… Но не мог не поставить плюсы Чару

    Я голову ломаю, где Фонарик, а ему лень.

  20. Аватар Юлий Цезарь
    Добрый вечер… Как бы не было лень вводить логин и пароль… Но не мог не поставить плюсы Чару

    RLD, приветствую! давно не видно
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: