… наипнул вчера всех своих британских авиаперевозчиков. и пассажирские, и тем более авиагрузоперевозки. через полюс летать будет или через африку в токио, пекин, сингапур? там убытки колоссальные.другие страны заберут транзит грузов. бритиши-отсосамба. они летали с 1968 года, даже СССР им позволял… и это только начало. и причем заметь. за один Аэрофлот наипнули всю британскую авиа.
Буратино,
меньше фантазируй
для начал уточни структуру направлений перевозки и пассажиропоток.
окажется что внутриевропейские перевозки, трансанталнтические, ЮВА, ближний восток — это все мимо нас.
только в японию и ю.корею наверное — удлинится маршрут, полетят через Азию.
так доля эти перевозок мож 5% от силы.
Сулла, я не фантазирую. вчера по россии 24 вечером было подробно рассказано и аргументировано с выкладками сюжет. убытки у них будут колоссальные по сравнению с тем что было. в размерах мира и космоса не сравнивал. они пока с нами бодаются
Буратино,
50-100 млн долларов в год — может для кого-то на канале Россия-24 и колоссальные убытки. но не для наглосаксов.
Сулла, на вчера было запланировано 70 рейсов из Британии через территорию РФ. Приводились цифры, что лететь в обход РФ увеличение стоимости рейса на 70-80 тыс.долларов в одну сторону. 5 лям баксов в день выходит… причем это убытки просто на увеличение облета (горючка и т.д.),… а убытки из за не конкурентности перевозки грузов никто и не считал, эти авиапотоки заберут другие страны.
Буратино, а ты наши то убытки считаешь?))
5 лям🤭
Агри, я на плечи не брал и стоп лоссы не ставил чтоб что то считать) бери пока не дорого, потом не дадут)