Лесенкой, а то, что вы предлагаете (открыть границы и просто покупать товары (машины) и этим увеличивать ВВП) — это вредительство. Такие «экономисты» как вы — это последователи Гайдара, который предлагал только добывать ресурсы, а все товары покупать за границей Именно такие как вы довели Россию до нищеты и дефолта к концу 90-х!!!
Во-первых из России иностранные автопроизводители ушли не потомучто их машины перестали покупать и Россия стала бедной, а по политическим мотивам их никто не выгонял. Запад хотел надавить на население России, чтобы вызвать недовольство властями для дестабилизации обстановки внутри страны.
Во-вторых вы может не заметил, но те кого ты называл «бестолочи» создали в России множество условий от налогов до производственных площадок на которых иностранные автопроизводители собирали свои машины и должны были их локализовать.
В-третьих экономику развивает не импорт машин или каких-то других товаров в страну, а именно развитие собственного производства, что власти России делали и продолжают делать сейчас. И вполне успешно, но естественно все это происходит не в миг и на это нужно время.
Ашот Анваров, просто забей в поисковике продажи машин в США и посмотри сколько там из 16 млн.проданных новых машин китайцев и немцев, а сколько японцев и корейцев.
Ашот Анваров, не все, например своих шестёрок — Японию и Корею, где они оккупируют территорию под военные базы, пускают, но и то только в определенных классах.
Сергей- воробей, отчёты каждый год озвучивают в обращении, смотреть надо.
Наказывать за что? Тебе лет сколько? Ты видел где страна была 25 лет назад и где сейчас?!
Ты на элементарный вопрос ответа не можешь дать, но уже орёшь про наказание для президента который страну из нищеты вытащил и спас от развала. До прихода Путина прозападные либералы довели страну до того, что родители не знали чем детей кормить, а ты сейчас ноешь тут сидишь, что новая иномарка стала дороже.
Путин у власти столько, сколько народ этого хочет и я за то, чтобы и после Путина у всех последующих президентов в России не было никакого ограничения по срокам, хоть пять раз хоть шесть. Только народ должен раз в 6 лет решать остаётся старый президент или выбирает нового и никакие ограничения этого касаться не должны.
Норму про только 2 срока для президента России нам навязали прозападные вредители.
России временщики-марионетки, как на Западе, не должны быть лидерами страны.
Сергей- воробей, твои планы меня вообще не интересуют и я тебя о них не спрашиваю, я тебя спросил, чтобы ты сделал на месте властей и какие решения бы принял, чтобы и автопром сохранить в стране и потребителей не обделить?
Ныть и чушь нести в интернете легко, тяжело принимать ответственные решения и нести за них ответственность.
Ашот Анваров, а в Белоруссии есть свой автопром который нужно защищать от демпинга конкурентов? Какие легковые автомобили выпускает Белоруссия?
Вся Белоруссия живёт за счёт России и поэтому они могут себе позволить снизить сборы на машины из России и сделать их дешевле чем у нас, понимая, что так их будут покупать не только белорусы но и сами россияне. Таким образом Белоруссия просто спекулирует нашими товарами и наживаетмя за наш счёт. А у нас ситуация совсем другая, нам нужно развивать свое производство — потомучто это не просто машины, это экономическая независимость, это обеспечение безопасности, это рабочие места, это развитие науки и техники в стране.
С комбайнами как нашими в Белоруссии? Они там продаются дешевле чем в России? Не знаю как сейчас, но раньше Путин высказывал Лукашенко, что он наши комбайны к себе не пускает.
Вы как дети малые, которые орут в магазине игрушек и ничего не хотят слышать о том, что родители не могут это купить.
Сергей- воробей, ну давай, выдай свой план «умник»?
Отменить пошлины и сборы на машины? И получишь сначала демпинг иномарок на нашем авторынке, а как только местное производство загнётся цены вырастут и будут больше чем сейчас, потомучто выбора уже не будет.
Или может иномарки б/у разрешить ввозить? Сначала конечно будет хорошо, куча дешёвого хлама, только потом опять получишь уничтожение своего автопрома и десятки тысяч безработных, а новые машины будут ещё больше недоступны.
Есть ещё какой-то вариант?
А то, что санкции нам на пользу, так это в контексте того, что это стимулирует собственное производство и да это на пользу, только положительный эффект от этого наступит не сразу, а после того как запустятся новые производства, а на это нужно и время и деньги.
kuzbass_oleg, ага, рассказывают тут небылицы)). Приятель в 2003 за 60 000 рублей примерно купил восьмёрку с приличным пробегом, новые машины тогда были доступны единицам, сосед фермер купил двенадцатую за 160 тысяч в 2003 году, продав грузовик, трактор и стадо быков для этого.
За 2000 долларов тогда можно было купить девятку которой лет 10 было, а не новую.
В 2003 году работая по специальности требующей высшего образования получал 2500 рублей, сейчас средняя зарплата в моем регионе 69 тысяч, после уплаты НДФЛ где-то 50 000 получается и примерно столько сейчас платят на той должности где я работал 20 лет назад. Рост в 20 раз.
В 2003 году я даже не думал учиться на права, потомучто даже не мечтал о б/у Жигулях, а стоимость новых машин даже не знал. В то время обладатель новой десятки в глазах большинства был олигархом.
Либералы к концу 90-х довели нас до нищеты, причем тогда страна тоже продавала ресурсы и нефть и газ и металлы и удобрения и все остальное.
Сейчас у меня есть и машина и квартира, грех на что-то жаловаться. Причем объективно у меня средний уровень достатка. И так не только у меня, весь мой город в новостройках и все дворы забиты машинами и Жигулей среди них очень мало.
Паша, так что меня должно не устраивать?!
Путин спас мою страну от нищеты и развала и по-моему мнению он лучший лидер России за всю ее историю.
Странные вы люди конечно. Интересно, вас каждый раз удивляет, что такси в дождь дороже, чем когда на улице сухо?! А вы удивляетесь, что чашка кофе или банка газировки на заправке стоит значительно дороже, чем в обычном магазине?! Ругаетесь с таксистами и продавцами в магазине, требуете, чтобы вам по себестоимости с небольшой наценкой все продавали?!))
Любой дефицитный товар всегда стоит дорого и с машинами сейчас именно так. ВАЗу нет нужды продавать свои машины дешевле, когда одноклассники его моделей стоят ещё дороже. Надо радоваться, что ВАЗ устоял, а то было бы ещё хуже с машинами.
Санкции по автопроизводству ударили сильнее всего и сейчас наш автопром восстанавливается и как только рынок насытится количеством продаваемых машин, так сразу они станут доступнее.
Как вы хотите по другому?! Сдаться что ли и упасть на колени перед Западом умоляя их вернуться к нам или полностью отдать наш рынок Китаю?
Надеюсь прогноз оправдается и к концу 2025 года машины станут доступнее.