

Авто-репост. Читать в блоге >>>
Начнем, как водится, с приятного. Наш конкурс вызвал необыкновенный ажиотаж. 122 человека согласились рискнуть своими $1,5 тыс., чтобы попробовать выиграть BMW. Как мы уже говорили, победил Аркадий Рачков из Москвы под псевдонимом Напористый. За три месяца конкурса он увеличил стоимость своего пакета более чем втрое — на 207%, что соответствует доходности 860% годовых. Чтобы добиться этого, Напористый заключил 942 сделки, то есть в среднем он совершал около 15 сделок в день. Как и было обещано, победитель получил автомобиль BMW.
В интервью нашему корреспонденту Напористый отметил, что активно работает на рынке с 1995 года. Чем занимался до кризиса, господин Рачков сказать отказался.Напористый заявил, что всегда с пренебрежением относился к адептам как технического, так и фундаментального анализа. Более того, он даже не читает касающихся рынка новостей — если они, конечно, не попадут случайно ему на глаза: считает, что это не нужно, а все необходимые сведения уже содержатся в динамике котировок и объемах торгов. В общем, налицо не раз описанный в американской литературе «телетайпный гений»...
https://www.kommersant.ru/doc/356925