Написал сегодня в ЦБ:
"
Я являюсь клиентом брокера Альфа-Инвестиций (далее АИ) в рамках ген. соглашения № 1327293 от 08.06.2021. В связи с санкциями в марте 2022г., АИ было предложено выбрать другого брокера из перечня для перевода части моих ценных бумаг (FinEx Russian RTS Equity UCITS ETF USD и ПАО «СПБ Биржа» ао). Мною был выбран брокер Тиньков Инвестиции (далее ТИ). По информации от АИ ценные бумаги были переведены 4 и 5 мая 2022г. в ТИ. 22.07.2022г. мной открыт брокерский счет в ТИ по договору № 2190201000 от 22.07.2022г. (прилагается отчет от 10.10.2022г.). После переписки с технической поддержкой ТИ по отображению ценных бумаг, переведенных из АИ, 26.08.2022г. был получен ответ, что перевод был заблокирован Euroclear и моих ценные бумаги в ТИ не были переведены и возвращены в АИ. Указанная информация была доведена до АИ через приложение, телефонную службу технической поддержки (04.09.2022г. создан инцидент Sd15862164) и электронное обращение на адрес support@alfadirect.ru, куда был направлен ответ ТИ о блокировке перевода Euroclear, отправлен брокерский отчет ТИ, подтверждающий отсутствие зачисления активов. Несмотря на представленную информацию, АИ в своих ответах настаивает о том, что осуществил перевод 4 и 5 мая, в качестве доказательства перевода мне направлен отчет АИ (прилагается) и мне необходимо обращаться в ТИ (ответы прилагаются). В настоящий момент я не обладаю информацией о месте нахождения моих ценных бумаг, брокер Альфа-Инвестиции, несмотря на всю переданную информацию о проблемах при переводе, отказывается производить какие-либо действия по данному вопросу, как и брокер Тиньков Инвестиции. Исходя из общения с технической поддержкой, оба брокера не заинтересованы во взаимодействии друг с другом для решения вопроса поиска моих ценных бумаг. В связи с вышеизложенным прошу дать оценку деятельности указанных брокеров, повлиять на возврат моих ценных бумаг в мою собственность."
Такие вот дела.
Авто-репост. Читать в блоге >>>