комментарии Ирина на форуме

  1. Логотип Финам
    Ирина, здравствуйте!
    К сожалению, реализовался технический риск.
    В момент подключения к стратегиям Автоследования клиент проставляет галочку...

    Финам Брокер,
    Я писала в поддержку целый день! Ответ получила много часов спустя, а убыток рос и рос… пришлось закрыть сделку самостоятельно и недождавшись ответа из поддержки.
  2. Логотип Финам
    Ирина, что они Вам предложили в качестве компенсации? Один год отмена всех комиссий?

    PALINDROM,
    Предложение в скрине
    Думаю перейти окончательно в Тинькоф. Тем более есть там этот автор автоследования. И такого халатного отношения к деньгам клиентов и своей работе нет. Чтобы программу не настроить под изменение утренних торгов. Считаю прям позорище для такой мегакомпании как Финам.
  3. Логотип Финам

    Крик души или НЕ рекомендации для желающих подключиться Финам COMON

    У меня три счета на Финаме.
    Один из которых подключен к Финам COMON. Сделки автора мне понятны и стратегия вполне достойная и прибыльная. На других счетах я сделки не копирую, т.к. на стратегии в основном срочный рынок, а на моих прочих счетах акции или lqdt.
    Автором стратегии была открыта сделка на фьючерсный контракт:
    куплено MIX-3.25 30.01.2025 в 17:56 и продано 31.01.2025 в 09:36 (в утреннюю сессию, которые возобновились с 27.01.2025 (скрин ниже)), как видно сделка прибыльна.

    На моем счете эта сделка не произошла. Я заметила несколько дней спустя, т.к. автору стратегии доверяю и не смотрю ежечасно на счет + были выходные, что от сделки у меня уже приличный убыток (более 100 тыс руб).
    Стала выяснять причины и писать в поддержку Финама, одновременно закрыв убыточную сделку, т.к. на стратегии автора давно сделка закрыта.
    Ответ Финама, что это мои технические риски!!! ссылки от них ниже:
    files.comon.ru/usercontent/risknotice.pdf
    docs.comon.ru/follower-information/risk-notice/

    Т.е. то, что они не нашли возможность перенастроить с 27.01.2025 по 05.02.2025 программу автоследования на утреннюю сессию и сделки не совершались как ни на утренней, так и ни на основной сессии — это теперь мои технические риски. Я считаю, что это полная безответственность со стороны Финама и халатное отношение к средствам клиентов.
    Предложенная компенсация тянет на 10% от убытка, а может и меньше.

    И за что тогда берут деньги за автоследование, видимо чтобы мы сами контролировали их технические риски…
    Интересно я один такой «везунчик» и что они предложили другим клиентам…?
    РАЗОЧАРОВАНИЕ в ФИНАМ, АВТОСЛЕДОВАНИИ ( COMON )

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: