комментарии Roman K. на форуме

  1. Логотип ОАК
    Топ-менеджеры авиастроительных компаний Яковлев и Туполев поплатились за свое творчество в подведомственных им организациях.
    В ближайшей перспективе их ждет арест и долгое разматывание коррупционных клубков.
    Компания Азимут передала следователям СКР все данные по техническому состоянию самолета Сухой Суперджет, сгоревшего в аэропорту Анталии.
    Менеджмент и собственники Азимута не снимают с себя ответственности за использование частично непригодного к эксплуатации самолета в целях извлечения максимальной коммерческой выгоды, но и выгораживать руководство ОАК и профильных организаций не будут.
    В переписке между авиакомпанией и дочерними компаниями ОАК имеются факты отказа в поставках запчастей и рембазы для Суперджета, ссылаясь на их отсутствие и невозможность привезти из-за санкций и отказов производителей, которых они «импортозаместили».
    В переписке сохранились факты, что Минпромторг тоже отказал в организации поставок и ремонте запчастей из-за отсутствия возможности их оплаты у стран западного мира и невозможности восстановить компетенции по их производству в России или дружественных странах, подтверждает источник в Азимуте.
    Следственная комиссия только начала проверку в рамках уголовного дела.
    Борт Азимута воспламенился из-за того, что стойка шасси пробила топливный бак в силу сильной динамической нагрузки, вызванной смещением ветра и человеческим фактором. Напомним, что в самолете отказал автопилот и командир корабля экстренно принял решение садиться в ручном режиме.
    Ранее стойка шасси была повреждена в одном из аэропортов России и нуждалась в замене и качественном обслуживании, чего компания Азимут не обеспечила. Люди чудом остались живы, выбираясь из горящего самолета, за что собственники авиакомпании, заработавшие сотни миллионов рублей с данного борта, предложили им компенсацию в ₽100 000 на человека. 
  2. Логотип ОАК
    шикарная компания — самолёт загорелся, котировкам пофик :)

    а Погосян молодец. Чубайс — враг народа, а про Погосяна никто и не вспомнит. хот...

    Николай Помещенко,

    Старая статейка вспомнилась… про то как миллиарда заправляли в ssj 100… конечно достоверность фактов в статье проверить сложно, но и проигнорировать их невозможно… танцы с бубнами вокруг этого детища идут с 2000 х… а воз… ну вы понимаете… где..
    Будет интересно…

    irek-murtazin.livejournal.com/632099.html
    Автор может уже и иноагент… кто знает… статейка 2012 г… про то как всё начиналось..
  3. Логотип ОАК
  4. Логотип Южуралзолото | ЮГК
    Недолго музыка играла… 🤦🏼‍♂️
  5. Логотип ОАК
    Ротации в руководстве ОАК и ОДК имеют гораздо более глубокую подоплеку, чем может показаться на первый взгляд.
    Несмотря на уверения ангажированных комментаторов, основной причиной ухода Юрия Слюсаря на пост врио ростовского губернатора является провал реализации Комплексной программы развития авиаотрасли (КПРА). Напомним, что утвержденная летом 2022-го программа предполагала выпуск к 2030 году 1081 гражданских борта с началом поставок в 2023-м.
    Однако после инициированного Правительством РФ независимого аудита предприятий ОАК встал вопрос либо о существенной корректировке КПРА с кратным сокращением планов по выпуску и резким увеличением финансирования и отпускных цен, либо и вовсе об утверждении новой программы.
    В этих условиях становится понятным желание Сергея Чемезова провернуть фокус, уже апробированный им в январе 2023 года, когда все тот же Вадим Бадеха сменил на посту руководителя ОДК Александра Артюхова, виновного, в частности, в провале программы создания и производства Ил-112 и Ил‑114 из-за проблем с разрабатываемым ОДК двигателем ТВ7-117СТ.
    Однако, как утверждают источники из отрасли и Минпромторга, корректировка КПРА – не единственная стоящая перед новым главой ОАК задача.
    Ключевым в биографии Вадима Бадехи является период, когда без малого 14 лет, с 2009 по 2023 год, возглавлял Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).
    Бенефициаром УЗГА является предправления НК-Банка Виктор Григорьев — давний партнер Сергея Чемезова и, как считается, номинальный держатель промышленных активов первого вице-премьера Дениса Мантурова.
    Именно УЗГА является головным исполнителем «региональной» части КПРА, предусматривающей реализацию проектов ЛМС-901 «Байкал», ТВРС-44 «Ладога» и совместного российско-белорусского легкого многоцелевого самолета «Освей».
    Несмотря на данные руководству страны обещания и уверения, у УЗГА на данный большие проблемы с реализацией проектов. А спровоцированное возмущением дальневосточного полпреда Юрия Трутнева двукратное сокращение цены «Байкала» — с 455 млн рублей до 260 млн рублей — и вовсе свело на нет всю их финансовую привлекательность.
    В связи с чем источники полагают, что Бадехе может быть поручено по-тихому обеспечить передачу проблемных проектов от УЗГА в ОАК, что не только позволит Григорьеву и сотоварищи вывести себя из-под потенциального удара, но и получить с бюджета достойную компенсацию за «причиненные неудобства».
  6. Логотип ОАК
    Shmulia,
    Су-57 разработан в компании «Сухой» (входит в ОАК) и производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ
    Российский и...

    Roman K.,

    Международный авиасалон Airshow China 2024 пройдет с 12 по 17 ноября в Чжухае (Китай).
  7. Логотип ОАК
    Roman K., Так его вроде Иркут выпускает?
    Ошибаюсь?

    Shmulia,
    Су-57 разработан в компании «Сухой» (входит в ОАК) и производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ
    Российский истребитель пятого поколения Су-57 единственный в мире показал эффективность в условиях противодействия со стороны современных западных комплексов ПВО, включая Patriot, NASAMS и IRIS-T. Об этом сообщил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в преддверии авиасалона Airshow China в Чжухае, где будет представлена экспортная версия машины.
  8. Логотип ОАК
    Roman K., Так его вроде Иркут выпускает?
    Ошибаюсь?

    Shmulia, х з сам думал что в корпоративе оак
  9. Логотип ОАК
  10. Логотип Южуралзолото | ЮГК
    На одном из Телеграмм канале…🤷🏼‍♂️
  11. Логотип ОАК
    Все видели как накуканили в яше, здесь думаю так же будет!!!

    ACC666,
    Вы про Яковлев?!
  12. Логотип Южуралзолото | ЮГК
    Roman K.,
    А они добывают?… Точно?
    А сколько?
    Хз..
    А может гораздо меньше, чем в прошлом году?
    А обещали добывать больше...

    Dimas_,
    Ковши отливают…золото уже видимо по динамике цены на их акцульку не добывают… юриспруденцией ещё занялись…
  13. Логотип Южуралзолото | ЮГК
    И по фиг югк что золото на исторических максимумах… Как будто не его добывает…
  14. Логотип ОАК
    Информация к размышлению..

    Стремятся ли российские авиакомпании расширять свой флот?

    Российская гражданская авиационная отрасль по финансовым результатам — в шоколаде. Посудите сами. Если раньше с одного рубля проданного авиабилета операционная прибыль была равной максимум 10 копейкам, то в этом году — 19. Это в среднем, у кого-то больше, у кого-то меньше, но рост рентабельности почти в два раза очевиден. За счёт чего?

    Самолёты летают сильно заполненными. Тарифы растут феноменально. Если за первое полугодие подъём был на 20%, то в сентябре повышение стоимости авиабилетов накопленным итогом с начала года стало приближаться к +29%. Но это — средняя. В некоторые регионы, например, в Дагестан, перелёты по отдельным рейсам подорожали аж в 3-5 раз. И это уже стало предметом разбирательства в Госдуме.

    Перелёты внутри России ставят рекорды — они сейчас выше на 10%, чем в допандемийном 2019 году. Перелёты на внешних направлениях также показывают сильную динамику.

    Что мы получаем в итоге? Дальнейшее увеличение объёмов авиаперевозок требует, с логической точки зрения, больше самолётов. И понятно, что из-за санкций и сложностей с ремонтом речь не может идти о закупке бортов в государствах, чьё руководство проводит недружественную политику в отношении России. Поэтому, всё внимание — на отечественный авиапром.

    И здесь есть момент, который может быть упущен из виду. Поставим вопрос прямо: а авиаперевозчики в принципе очень хотят инвестировать в покупку новых отечественных бортов? С финансовой точки зрения они и так чувствуют себя прекрасно. Покупка новых самолётов — это, в любом случае, недешёвое удовольствие.

    Есть и другой момент. Пресловутый дефицит кадров. Увеличить авиапарк сейчас — это значит столкнуться с головной болью: где искать и сколько платить пилотам и бортпроводникам, да и не только. Сейчас уборщику салона самолёта готовы платить от 332 тыс. рублей на руки в месяц с 60-дневным оплачиваемым отпуском в году. И даже на такие условия не найти людей.

    В очередной раз всё это приводит к понятному выводу: нужно всё больше внедрять роботов и проводить автоматизацию процессов. Иначе — просто тупик. Если же прибавить, что авиаперевозчики, как и другие компании в России, погружены в финансовую ситуацию заоблачно дорогих кредитов, то цены на авиаперелёты тем более будут расти.

    И касаясь вопроса автоматизации, нельзя конечно не говорить и о будущем самолётостроения. Если смотреть на железнодорожный транспорт, то там в тестовом режиме уже начинают появляться беспилотные поезда. Говорить о подобном для самолётов, быть может, преждевременно, но рано или поздно всё равно придётся.
  15. Логотип Южуралзолото | ЮГК
    Roman K., вверх?

    Эдуард Лоскутов, типа того, рост только отрицательный
  16. Логотип Южуралзолото | ЮГК
    Roman K.,
    В ноябре
    Но это не точно

    Dimas_, да я не держатель, наблюдатель…забавная замануха произошла… с последним выносом…
  17. Логотип Южуралзолото | ЮГК
    так а в первый котировальный когда?
  18. Логотип Южуралзолото | ЮГК
    На часовом таймфрейм- Голова и Плечи… скоро рванёт…
  19. Логотип Южуралзолото | ЮГК
    Струков выходит из позиции уже несколько недель к ряду, как начал с 0.7950 -так и по сей день… кроется… а видели золото — рубль… как прёт..?!
  20. Логотип Южуралзолото | ЮГК
    Roman K.,
    Цена на золото определяется по лондонский бирже.
    Это мировая цена.
    И спрос нашего ЦБ не определяет цену от слова совсем.
    И еще ра...

    Dimas_,
    Покупают наверняка у наших золотодобытчиков и это позитив
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: