комментарии Roman K. на форуме

  1. Логотип ОАК
    Почему государство делает допку в 3 трл. акций к уже почти 1 трл. акций, по закрытой подписке, и по такой низкой цене (по номиналу), а не пр...

    DoxodVoborot,

    $UNAC Этот день мы приближаем как могли… avia.pro/news/rossiyskiy-su-57-stanet-edinstvennym-istrebitelem-5-go-pokoleniya-na-aero-india-2025
  2. Логотип ОАК
    18 миллиардов рублей прибыли аэропорта Домодедово под видом погашения кредитной задолженности иностранцами выведено за границу в 2022 — 2023 годах в обход запретов об этом.
  3. Логотип ОАК
    стратегические московские аэропорты Домодедово и Шереметьево в ходе проверки Генеральной прокуратурой РФ оказались под внешним иностранным управлением иностранцев, государственные субсидии на развитие разворовывались, инновациии саботировались. Прокуратурой поданы иски об аресте этих активов, признании сделки покупки иностранцами аэропортов недействительными и возвращение их в собственность РФ. Данные обстоятельства, в совокупности с побегом в Европу бывшего руководителя Росавиации Нерадько подтверждают версию о нахождении авиационной отрасли под иностранным влиянием. В силу неоднократного переноса дат выпуска гражданских самолетов, неэффективности результатов неоднократного проведения дополнительных эмиссий акций ОАК, и расходования бюджетных средств представляется необходимым проверка Генпрокуратурой и авиастроительной отрасли.
  4. Логотип ОАК
    ◾ Ведомости узнали детали иска Генпрокуратуры к 32 структурам аэропорта Домодедово, его владельцу Дмитрию Каменщику и председателю набсовета Валерию Когану. Надзорное ведомство потребовало взыскать в доход Российской Федерации 100% долей ООО ДМЕ Холдинг, которое владеет группой операционных компаний аэропорта, а также признать недействительными решения о редомициляции ряда структур, входящих в контур группы, следует из иска (Ведомости ознакомились с ним). В качестве обеспечительной меры надзорное ведомство попросило наложить арест на 100% долей ООО ДМЕ Холдинг. Иск был зарегистрирован 28 января.

    ◾ По версии Генпрокуратуры, группа компаний аэропорта Домодедово оказались под иностранным контролем – именно с этим, а не с деприватизацией связан иск надзорного ведомства, подчеркивает источник Ведомостей, знакомый с материалами заявления.

    ◾ Согласно российскому законодательству, иностранным инвесторам и группам лиц, в которые входит иностранный инвестор, запрещено осуществлять виды деятельности, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства без предварительного согласования правкомиссией по контролю за иностранными инвестициями, подчеркивается в иске Генпрокуратуры. К таким видам деятельности относится обслуживание авиакомпаний и пассажиров, включая управление аэродромной инфраструктурой и аэропортом, пассажирским терминалом, грузовым и топливозаправочным комплексами, авиационная безопасность и т. д.

    ◾ Структуры аэропорта «Домодедово» оказались под контролем резидентов иностранных государств, пишет Генпрокуратура: Дмитрия Каменщика (Турция, ОАЭ) и Валерия Когана (Израиль). В период с 2002 по 2016 г. компания «ДМЕ Лимитед», владевшая аэровокзальным комплексом «Домодедово», принадлежала двум гражданам о. Мэн – Джейн Элизабет Петерс (63,74%) и Шону Фергюссону Кэйрнсу (36,26%).

    В октябре 2016 г. 100% «ДМЕ Лимитед» приобрела компания «Аламо лимитед» (Республика Мальта), конечным бенецициаром которой был Каменщик. Коган же, по версии надзорного органа, через него осуществлял фактический контроль над компаниями группы, что подтверждается получением сопоставимого объема дивидендов от деятельности «ДМЕ Лимитед». Каменщик и Коган должны были получить контроль над российским стратегическим активом только при наличиии решения правительственной комисии, за получением которого ответчики не обращались, говорится в иске.

    www.vedomosti.ru/business/articles/2025/01/29/1089095-domodedovo-pod-inostrannim-kontrolem
  5. Логотип ОАК
    Надеюсь допку по 0,27р. Утвердят
    в феврале!!!

    DoxodVoborot,
    Про Боинг..
    ru.investing.com/news/stock-market-news/article-2634103
  6. Логотип ОАК
    Замминистра промышленности Олег Бочаров может занять пост заместителя гендиректора ОАК – РБКЗамминистра промышленности и торговли Олег Бочар...

    Eduard_X,
    новые назначения приводят к дальнейшему падению акции и не меняют сущность этой госкомпании, как неэффективной организации. Мировой опыт технологического развития на примере Илона Маска показывает, что только частный капитал способен делать прорывы. Эта корпорация имеет большое хозяйство, и постоянно ориентирована на государственные подачки, позволяющие большим специалистам по бюджетному сопровождению содержать узкую касту обогащающихся деятелей, при этом, частные инвестиции ни кого не интересуют. Правительство делает вид, что финансирует корпорацию, а ОАК делает вид, что производит самолёты, это все, что надо знать о производстве гражданских самолётов.
  7. Логотип ОАК
    16.01.2025
    Аэрофлот сдвигает сроки получения МС-21 и Суперджета на 2027 год.
    Основная причина – трудности с импортозамещением ключевых компонентов.

    «Аэрофлот» переносит сроки поставки первых отечественных самолетов МС-21 и Superjet New на конец 2026 – середину 2027 года, сообщают источники, близкие к руководству компании. Решение обусловлено неспособностью Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Ростеха полностью импортозаместить критически важные узлы, такие как авионика, двигатели и шасси.

    По словам одного из собеседников, авиаперевозчик не готов эксплуатировать самолеты с неподтвержденными летно-техническими характеристиками. «На текущий момент у нас нет полной уверенности в надежности новых моделей», – отметил источник в руководстве компании.

    Кроме того, сертификация самолетов может занять до полутора лет, подчеркнули два человека, знакомых с ходом проекта. Для завершения испытаний нужны несколько готовых экземпляров, которых на данный момент нет. Международная сертификация новых моделей также остается под вопросом, что затрудняет использование самолетов на международных маршрутах.

    Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский неоднократно заявлял на внутренних совещаниях, что в ближайшей перспективе компания не может полагаться на отечественный авиапром, утверждают два собеседника, знакомых с ситуацией. Основной приоритет – поиск запчастей и двигателей для действующего зарубежного парка.

    «Мы рассматриваем любые варианты закупки иностранных самолетов – как на внешнем, так и на внутреннем рынках. Даже высокая цена не является сдерживающим фактором. Для нас важно сохранить объем перевозок на уровне 55–57 млн пассажиров в год», – отметил источник, близкий к топ-менеджменту компании.

    Руководство «Аэрофлота» скептически оценивает перспективы эксплуатации отечественных самолетов, говорят два собеседника. Среди ключевых проблем – недостаток запчастей и сложности в техническом обслуживании.

    «Технические характеристики новых моделей не соответствуют заявленным. Самолеты слишком тяжелые, дальность полетов ограничена, а их коммерческая эффективность крайне низкая», – сообщил один из участников закрытого совещания.

    Также отмечается недостаток квалифицированного персонала для работы с новой техникой. «ОАК не смогла организовать масштабную подготовку специалистов. Это создаст дополнительные риски при вводе самолетов в эксплуатацию», – подчеркнул собеседник, близкий к авиаперевозчику.

    Дополнительным вызовом станет имидж отечественной техники. По словам источника в маркетинговом отделе компании, «после ряда инцидентов с Superjet пассажиры стали осторожнее относиться к выбору рейсов на отечественных самолетах».

    В этих условиях сохранение высокого уровня авиационного сообщения становится ключевой задачей компании. Однако ставка на отечественные разработки пока остается сомнительной, резюмируют источники.
  8. Логотип ОАК
    🔥Авиапром получит 284 млрд рублей из Фонда национального благосостояния
    Они пойдут на выпуск 600 гражданских самолетов до 2030 года.Средства получит госкорпорация «Ростех» через выпуск 15-летних облигаций, указано в Распоряжении № 7-р от 13 января 2024 года.🔥111 млрд руб. из них Ростех уже получил в декабре 2024-го, сообщило сегодня РИА Новости со ссылкой на материалы Минфина.🔥

    Деньги выделяются в рамках комплексной программы по расширению производства воздушных судов. Их получат входящие в Ростех Объединенная авиастроительная корпорация, Объединенная двигателестроительная корпорация и поставщики авиационных комплектующих: Объединенная приборостроительная корпорация, «Технодинамика» и концерн «Радиоэлектронные технологии». 👉👉👉http://www.ato.ru/content/aviaprom-poluchit-284… ⚡По замыслу программы, средства ФНБ помогут расширить их производственные мощности, чтобы обеспечить выпуск и поставку до конца десятилетия 142 региональных самолетов Superjet 100, 270 узкофюзеляжных пассажирских лайнеров МС-21 и 115 самолетов Ту-214, 70 турбовинтовых Ил-114-300 и 12 широкофюзеляжных Ил-96, а также обеспечить создание системы их послепродажного обслуживания.
  9. Логотип ОАК
    27.11.2024
    Росимущество завершило оценку 12,9 млн акций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» для их внесения в качестве имуществе...

    Roman K.,
    Во сколько оценили?! Что за танцы с бубнами?! Акционеры не в курсе!
  10. Логотип ОАК
    27.11.2024
    Росимущество завершило оценку 12,9 млн акций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» для их внесения в качестве имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех».
    rosim.gov.ru/press/news/491993
  11. Логотип ОАК
    👍 пульнула)

    DoxodVoborot,
    Пульнула бы хотя бы за рубь… а это так…глину месят…
  12. Логотип ОАК
    Топ-менеджеры авиастроительных компаний Яковлев и Туполев поплатились за свое творчество в подведомственных им организациях.
    В ближайшей перспективе их ждет арест и долгое разматывание коррупционных клубков.
    Компания Азимут передала следователям СКР все данные по техническому состоянию самолета Сухой Суперджет, сгоревшего в аэропорту Анталии.
    Менеджмент и собственники Азимута не снимают с себя ответственности за использование частично непригодного к эксплуатации самолета в целях извлечения максимальной коммерческой выгоды, но и выгораживать руководство ОАК и профильных организаций не будут.
    В переписке между авиакомпанией и дочерними компаниями ОАК имеются факты отказа в поставках запчастей и рембазы для Суперджета, ссылаясь на их отсутствие и невозможность привезти из-за санкций и отказов производителей, которых они «импортозаместили».
    В переписке сохранились факты, что Минпромторг тоже отказал в организации поставок и ремонте запчастей из-за отсутствия возможности их оплаты у стран западного мира и невозможности восстановить компетенции по их производству в России или дружественных странах, подтверждает источник в Азимуте.
    Следственная комиссия только начала проверку в рамках уголовного дела.
    Борт Азимута воспламенился из-за того, что стойка шасси пробила топливный бак в силу сильной динамической нагрузки, вызванной смещением ветра и человеческим фактором. Напомним, что в самолете отказал автопилот и командир корабля экстренно принял решение садиться в ручном режиме.
    Ранее стойка шасси была повреждена в одном из аэропортов России и нуждалась в замене и качественном обслуживании, чего компания Азимут не обеспечила. Люди чудом остались живы, выбираясь из горящего самолета, за что собственники авиакомпании, заработавшие сотни миллионов рублей с данного борта, предложили им компенсацию в ₽100 000 на человека. 
  13. Логотип ОАК
    шикарная компания — самолёт загорелся, котировкам пофик :)

    а Погосян молодец. Чубайс — враг народа, а про Погосяна никто и не вспомнит. хот...

    Николай Помещенко,

    Старая статейка вспомнилась… про то как миллиарда заправляли в ssj 100… конечно достоверность фактов в статье проверить сложно, но и проигнорировать их невозможно… танцы с бубнами вокруг этого детища идут с 2000 х… а воз… ну вы понимаете… где..
    Будет интересно…

    irek-murtazin.livejournal.com/632099.html
    Автор может уже и иноагент… кто знает… статейка 2012 г… про то как всё начиналось..
  14. Логотип ОАК
  15. Логотип Южуралзолото | ЮГК
    Недолго музыка играла… 🤦🏼‍♂️
  16. Логотип ОАК
    Ротации в руководстве ОАК и ОДК имеют гораздо более глубокую подоплеку, чем может показаться на первый взгляд.
    Несмотря на уверения ангажированных комментаторов, основной причиной ухода Юрия Слюсаря на пост врио ростовского губернатора является провал реализации Комплексной программы развития авиаотрасли (КПРА). Напомним, что утвержденная летом 2022-го программа предполагала выпуск к 2030 году 1081 гражданских борта с началом поставок в 2023-м.
    Однако после инициированного Правительством РФ независимого аудита предприятий ОАК встал вопрос либо о существенной корректировке КПРА с кратным сокращением планов по выпуску и резким увеличением финансирования и отпускных цен, либо и вовсе об утверждении новой программы.
    В этих условиях становится понятным желание Сергея Чемезова провернуть фокус, уже апробированный им в январе 2023 года, когда все тот же Вадим Бадеха сменил на посту руководителя ОДК Александра Артюхова, виновного, в частности, в провале программы создания и производства Ил-112 и Ил‑114 из-за проблем с разрабатываемым ОДК двигателем ТВ7-117СТ.
    Однако, как утверждают источники из отрасли и Минпромторга, корректировка КПРА – не единственная стоящая перед новым главой ОАК задача.
    Ключевым в биографии Вадима Бадехи является период, когда без малого 14 лет, с 2009 по 2023 год, возглавлял Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).
    Бенефициаром УЗГА является предправления НК-Банка Виктор Григорьев — давний партнер Сергея Чемезова и, как считается, номинальный держатель промышленных активов первого вице-премьера Дениса Мантурова.
    Именно УЗГА является головным исполнителем «региональной» части КПРА, предусматривающей реализацию проектов ЛМС-901 «Байкал», ТВРС-44 «Ладога» и совместного российско-белорусского легкого многоцелевого самолета «Освей».
    Несмотря на данные руководству страны обещания и уверения, у УЗГА на данный большие проблемы с реализацией проектов. А спровоцированное возмущением дальневосточного полпреда Юрия Трутнева двукратное сокращение цены «Байкала» — с 455 млн рублей до 260 млн рублей — и вовсе свело на нет всю их финансовую привлекательность.
    В связи с чем источники полагают, что Бадехе может быть поручено по-тихому обеспечить передачу проблемных проектов от УЗГА в ОАК, что не только позволит Григорьеву и сотоварищи вывести себя из-под потенциального удара, но и получить с бюджета достойную компенсацию за «причиненные неудобства».
  17. Логотип ОАК
    Shmulia,
    Су-57 разработан в компании «Сухой» (входит в ОАК) и производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ
    Российский и...

    Roman K.,

    Международный авиасалон Airshow China 2024 пройдет с 12 по 17 ноября в Чжухае (Китай).
  18. Логотип ОАК
    Roman K., Так его вроде Иркут выпускает?
    Ошибаюсь?

    Shmulia,
    Су-57 разработан в компании «Сухой» (входит в ОАК) и производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ
    Российский истребитель пятого поколения Су-57 единственный в мире показал эффективность в условиях противодействия со стороны современных западных комплексов ПВО, включая Patriot, NASAMS и IRIS-T. Об этом сообщил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в преддверии авиасалона Airshow China в Чжухае, где будет представлена экспортная версия машины.
  19. Логотип ОАК
    Roman K., Так его вроде Иркут выпускает?
    Ошибаюсь?

    Shmulia, х з сам думал что в корпоративе оак
  20. Логотип ОАК
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: