По словам Вячеслава Володина, в ряде сетей, таких как «Пятерочка», «Лента», «Магнит», разница между закупочной ценой на плодоовощную продукцию и ценой реализации порой «более чем в 500 раз». duma.gov.ru/news/48246/
SMART, про 500 раз это он какую-то ерунду сказал, такое в принципе невозможно. Пожурят, поговорят и всё. Про рост цен на бензин регулярно трындят, а караван идёт и идёт…
Alex666, Ну про 500 возможно и перегнул, но что то затевается с продуктовыми ритейлерами.
SMART, ФАС проведет расследования по данным АКОРТ о росте отпускных цен на продукты
tass.ru/ekonomika/8215035
Производителей и поставщиков накажут.
Сети ни при чём. «Торговые сети уделяют „очень большое значение вопросу не увеличения цен. По каждому случаю повышения цен АКОРТ сотрудничает с ФАС и Минпромторгом РФ, которые также рассматривают обоснованность повышения цен у поставщиков.“
Они мол вообще без наценки часть продуктов продают
![]()
ГосМагниту в этом плане точно ничего серьёзного не грозит.