ответы на форуме

  1. Аватар Эд
    Небольшой рассказ про эффективность.

    Пятница вечер, мы с женой сидим дома, пьем чай и в этот момент раздается телефонный звонок, звонит мой друг из другого города (мы живем в Москве, он в Саратове). Из разговора выясняется, что он едет в командировку в Питер, в головной офис своей крупной компании, рейс в Питер через Москву и в городе он будет почти сутки, предложил встретится. Встретились в воскресенье, гуляем, болтаем, все хорошо. И в какой-то момент я спрашиваю (я – я, д — друг): 

    Я — а что так резко в командировку послали, обычно за 2-3 дня предупреждают или даже больше.

    Д – да надо было устроить совещание с сотрудниками из разных городов по его профилю (финансовый отдел). 

    Я – а что с видео-конференциями, у вас не внедрили? 

    Д – есть, внедрили, но не смогли забронировать переговорку в пятницу на понедельник и поэтому организовали командировку.

    Я с такими глазами 0_0: то, есть, вам проще выдернуть 2 десятка человек из всех региональных офисов в Питер, оплатить перелеты по 10-30 т.р. на человека, проживание в гостинице и суточные из-за того, что вы не можете забронить переговорку с видео-конференц связью???

    Д – да.

     

    Минут через 5 мои глаза стали обычными о_о и мы продолжили гулять, а вот ощущение от эффективности расходования средств меня не отпускало еще долго. 

    Предприятие – Газпром.

    Взято с Pikabu.ru


    читать дальше на смартлабе

    Sss, это норма))
  2. Аватар Alex64
    Рассуждения о «черточках-палочках», поддержках, ТА и ФА — это все замечательно, но вы упускаете самый важный фундаментал — за долгие годы работы Магнит сформировал себе достаточно одиозную репутацию магазина, в котором продают одно говно и куда уважающий себя человек ходить не будет, ибо не комильфо. Ради интереса поспрашивал знакомых и мои мысли подтвердились — люди ездят за продуктами на неделю в Ленту/Метро, а за мелочевкой заезжают в Перекресток и Пятерочку, в Магните за последний месяц никто и не был. Эта тенденция уже давно сформировалась, Магнит посещают только люди с самым низким уровнем достатка и покупают только дешевые социальные продукты, маржа на которых минимальна.
    П.С. Есть немного инсайда о том, как Тандер закупает самый дешевый и плохой по качеству скоропорт, но это отдельная история и связана оно скорее с общим упадком менеджемента в организации.

    Sss, вот не соглашусь теперь. Еще пару лет назадя никогда бы не купил акции Магнита, поскольку рассуждал точно так же. Приехал в другой город, обсуждаем вопросы бизнеса, а мне постоянно в пример приводят Магнит. Говорю, да он полный отстой. Посмотрели недобро, оказывается у них весь город только в Магнит и ходит. Зашел и я, действительно картинка порадовала. ничего общего с магнитом в Пушкине. Стал смотреть на компанию несколько под другим углом.
  3. Аватар Auximen
    Рассуждения о «черточках-палочках», поддержках, ТА и ФА — это все замечательно, но вы упускаете самый важный фундаментал — за долгие годы работы Магнит сформировал себе достаточно одиозную репутацию магазина, в котором продают одно говно и куда уважающий себя человек ходить не будет, ибо не комильфо. Ради интереса поспрашивал знакомых и мои мысли подтвердились — люди ездят за продуктами на неделю в Ленту/Метро

    Sss, читая это, у меня складывается впечатление, что в вашем городе нет ни одного магазина «Магнит». Во-первых, я уже писал, «Магнит» оч. современные и хорошо оборудованные магазины. Во-вторых, взять Краснодар, в Краснодаре 19 гипермаркетов «Магнит», две «Ленты», два «Метро» и два «Ашан». Самые дешевые магазины – это «Лента» и «Ашан». Именно туда раз в неделю ездят люди, располагающие большими семьями и малым бюджетом. Самые дорогие из названных – «Метро», поскольку на полках есть импортные товары высокого качества по высокой цене. В Краснодаре есть вторая сеть «для мажоров» – Табрис, что-то вроде вашей «Азбуки вкуса», только попроще. Если в «Магните» кг. бананов стоит 45 рублей, то в «Табрис» он стоит 75-90. Магнит занимает средний сегмент по цене и качеству товаров. Безусловно, в «Магните» нет высококачественных и дорогих импортных товаров, как в «Метро» и «Табрис», но говорить, что сеть продаёт «одно говно» – это в корне неверно. Охват микрорайонов у «Магнит» намного больший, чем у «Ленты» и «Ашана», даже если рассматривать только гипермаркеты, не говоря о магазинах «Магнит у дома».
    Всегда в этой сети удивляло другое – выбор места расположения магазинов и их конкуренция между собой. Доходило до того, что магазины «Магнит» могли размещаться в соседних домах, стоящих друг напротив друга. Как видно, руководство осознало «канибализацию» рынка и принимает меры. Это не имеет никакого отношения к текущей цене акций, но в будущем, я думаю, даст свой эффект. И ещё никто почему-то не пишет о значительных производственных и складских мощностях, которые «Магнит» разворачивает в последние годы. Все говорят только о магазинах. А, ведь, Магнит владеет крупнейшим в Восточной Европе тепличным комплексом.
  4. Аватар Виталий С
    Рассуждения о «черточках-палочках», поддержках, ТА и ФА — это все замечательно, но вы упускаете самый важный фундаментал — за долгие годы работы Магнит сформировал себе достаточно одиозную репутацию магазина, в котором продают одно говно и куда уважающий себя человек ходить не будет, ибо не комильфо. Ради интереса поспрашивал знакомых и мои мысли подтвердились — люди ездят за продуктами на неделю в Ленту/Метро, а за мелочевкой заезжают в Перекресток и Пятерочку, в Магните за последний месяц никто и не был. Эта тенденция уже давно сформировалась, Магнит посещают только люди с самым низким уровнем достатка и покупают только дешевые социальные продукты, маржа на которых минимальна.
    П.С. Есть немного инсайда о том, как Тандер закупает самый дешевый и плохой по качеству скоропорт, но это отдельная история и связана оно скорее с общим упадком менеджемента в организации.

    Sss, ну вот к чему эти разговоры о социальных продуктах и низкой валовой марже? Вы считали валовую маржу? Сколько получилось? А какая маржа у Х5? А у Ленты? Можете не утруждать себя расчётами, валовая маржа Магнита выше чем у вышеперечисленных сетей. Магнит по валовой марже обгоняет только Азбука Вкуса, у которой валовая маржа 40%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: