ответы на форуме

  1. Аватар Long Term

    Sam_yu, сократили до «второго рейса», с коррсчёта после 23ч теперь стабильно на карту приходит
  2. Аватар Антон Верховцев
    Антон Верховцев, пардон, комментарии не мои. Здесь нет ни одного написанного мною слова. С каких пор Открытие занимается еще и откровенной ложью?

    Sam_yu, ээээ, что? Простите, но у вас диалог с самим собой идет.
  3. Аватар Антон Верховцев
    «28.06.2016г Подал в 11.00 заявление на смену паспортных данных через офис Открытие Банк. Пообещали в течение дня все изменить. До изменений перевести деньги с текущего счета на брокерский нельзя. В 15.00 позвонил в Открытие Брокер, специалист сообщил мне, что все нормально, изменения внесены, можете переводить средства. В 16.00 прихожу в отделение, там мне говорят, что изменения не внесены, перевод не возможен. Звоню еще раз в Открытие Брокер. Уже другой специалист объясняет мне, что подобные изменения вносятся, ВНИМАНИЕ!!!, От 3х до 10ти дней!!! Счет мне в течение одного дня открывали))) Позвонил в офис Открытие Банк менеджеру, которому документы на смену данных подавал. Она произвела какие-то манипуляции и в итоге-Чудо, на следующий день к обеду изменения были внесены.
    В общем, пока с ними мне не очень везет!»

    Не повезет реально, когда не дай Бог, наступит margin call, ты отправишь нужную сумму, а она не придет, как это наступило у меня

    Sam_yu, А ничего, что анкетные данные банка и брокера вообще разные вещи? и как брокер может отвечать за паспортные данные в банке, их еще не объединили в одно лицо!
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: