Добрый день. У меня на счет не поступают дивиденды сбербанк преф, хотя выплата уже была.
Служба поддержки брокера абсолютно импотентная что в приложении, что по телефону. Не могут объяснить в чем проблема, не могут прислать копию платежки по якобы совершенному переводу дивидендов в другой банк.
Могут составить обращение по проблеме, но не могут дать номер обращения и назвать стандартные сроки рассмотрения обращений.
При этом я вроде как вип клиент (ну если судить по сумме счета), но даже с моим менеджером соединить не могут тк «с вами работает пул менеджеров, но мы не знаем никого из этого пула».
Создается впечатление, что брокер умер и начал подгнивать...
В общем для новых клиентов предостережение — подумайте еще раз перед открытием счета. Все гладко до момента возникновения первой проблемы.
Для брокера: с кем можно связаться для решения вопроса с обслуживанием?