Последнее время впечатления об Открытии брокер крайне негативные. В декабре я отключил «WEBQUIK» и «Pocket QUIK» и вывел все деньги, но с меня списали деньги причем дважды, на счете образовался долг, я позвонил в техподдержку, мне пообещали разобраться и сказали что списаний больше не будет, так как на счете нет денег и подключенных платных сервисов. Но с меня по прежнему списывают деньги в минус. Уже образовался долг 1000руб. Я не пользуюсь этим счетом с декабря. Пасал им письма на ящики: clients@open.ru, 911@open.ru, задавал вопрос на их сайте ответа ни разу не получил, дозвониться им невозможно. Если бы не ИИС открытый у них не обращал бы внимания на этот долг на пустом счета, а так при закрытии ИИС с меня все равно вычтут все что набежит к тому времени.
Сергей, добрый день! Напишите, пжл, в личку ваши ФИО, адрес электронной почты и по возможности номер счета. Постараемся разобраться.
Открытие Брокер, В личку написать рейтинга не хватает, написал в фейсбук.