комментарии Сергей на форуме

  1. Логотип Эл5 Энерго (Энел)
    Продажа Рефтинской ГРЭС неизбежно приведет к сокращению капитализации Энел Россия — Велес Капитал
    «Кузбассэнерго» покупает Рефтинскую ГРЭС у «Энел Россия». Это крупная сделка, но обязательного выкупа у миноритариев не будет, т.к. это меньше 50% балансовой стоимости.

    Мы занимаемся обновлением финансовой модели компании. Мы считаем, что основная часть средств пойдет на финансирования ветряных станций — компания до 2024 года планирует ввести 3 ВЭС совокупной установленной мощностью 362 МВт.

    Сделка по продаже крупнейшей станции неизбежно приведет к сокращению капитализации компании (Сейчас на Рефтинскую ГРЭС приходится 40% установленной мощности компании).

    Мы видим низкую вероятность специальных дивидендов, но считаем, что часть врученных средств может пойти на выплату дивидендов обычных. Коэффициент выплат может быть понижен с нынешних 65% до 30%-50% в среднесрочном периоде, а дивидендная доходность будет варьироваться от 7% до 12% на перспективе ближайших 5 лет.
    Подытоживая, из-за снижения объема бизнеса, мы ожидаем, что акции будут торговаться дешевле нынешних уровней.
    Адонин Алексей
    ИК «Велес Капитал»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, учитывая smart-lab.ru/blog/545700.php надо покупать
  2. Логотип Магнит
    Что думаете? Мы в начале роста по Магниту?

    dardar, не думаю, что в начале роста.
    фундаментального улучшения пока не видно

    Тимофей Мартынов, когда будет видно, пора будет продавать, имхо. Хотя лично мне фундаментал уже нравится, с учётом текущей цены и возможных перспектив. 7 голодных лет подходят к концу.

    Sergey_Sergeevich, Какой тут фундаментал тебе нравиться.
    С чего ты взял что 7 голодных лет подходят к концу, может это были сем сытых лет.

    Максим Потапов, вы хотите сказать что семь голодных были до 2012 года??? Ну вы оригинал! 7 сытых были, 7 голодных заканчиваются, так что все норм. И да, попрошу повежливее.

    Sergey_Sergeevich, Сильный фундаментал!

    Максим Потапов, тысячелетняя мудрость… кто-то называет их экономическим циклом…
  3. Логотип Магнит
    Что думаете? Мы в начале роста по Магниту?

    dardar, не думаю, что в начале роста.
    фундаментального улучшения пока не видно

    Тимофей Мартынов, когда будет видно, пора будет продавать, имхо. Хотя лично мне фундаментал уже нравится, с учётом текущей цены и возможных перспектив. 7 голодных лет подходят к концу.

    Sergey_Sergeevich, Какой тут фундаментал тебе нравиться.
    С чего ты взял что 7 голодных лет подходят к концу, может это были сем сытых лет.

    Максим Потапов, вы хотите сказать что семь голодных были до 2012 года??? Ну вы оригинал! 7 сытых были, 7 голодных заканчиваются, так что все норм. И да, попрошу повежливее.
  4. Логотип Башнефть
    кто там 1600 ждал — ждите дальше. а мы на дивы идем

    Валерий, 1600 после отсечки, и конечно же идём. Жаль докупить нельзя, и так уже много.
  5. Логотип Магнит
    Что думаете? Мы в начале роста по Магниту?

    dardar, не думаю, что в начале роста.
    фундаментального улучшения пока не видно

    Тимофей Мартынов, когда будет видно, пора будет продавать, имхо. Хотя лично мне фундаментал уже нравится, с учётом текущей цены и возможных перспектив. 7 голодных лет подходят к концу.
  6. Логотип МТС
    … вы не читаете что Вам пишут..

    Sergey_Sergeevich, процитируйте пожалуйста, где я задавал вопросы или просил дать советы. А то что-то с памятью стало плохо последнее время… И зачем Вы мне что-то пытаетесь объяснить? Хотите, чтобы я избавился от МТС? Нет проблем — заключаем Договор, по которому Вы обязуетесь возместить мне убытки, если я продам акции МТС, а потом захочу их купить снова, а они окажутся дороже цены продажи… Пойдете на такое? Или проще — зашортите МТС и дайте скрин. Если не верите в бумагу — заработайте на шорте!
    И последнее — я не люблю деньги. Продавая МТС — что нужно купить сразу же?
    Вот теперь есть вопросы!

    С.В., Странный Вы какой-то, у Вас, видимо, не только с памятью, но и с восприятием текста проблемы:
    процитируйте пожалуйста, где я задавал вопросы или просил дать советы.
    Вы бредите? Диалог должен быть только в виде вопрос-ответ? Мы с Вами общаемся на свободном форуме и каждый из нас выражает собственную точку зрения на инвестиции в ту или иную акцию, в чем проблема?
    Хотите, чтобы я избавился от МТС?
    вот еще, Ваши деньги — Ваши решения (проблемы).
    Нет проблем — заключаем Договор, по которому Вы обязуетесь возместить мне убытки, если я продам акции МТС, а потом захочу их купить снова, а они окажутся дороже цены продажи… Пойдете на такое?
    и что я буду с этого иметь, в чем моя выгода? Тогда уж договор на то что если я не буду получать свои 5 % в год (очищенных от инфляции) в течении ближайших 25 лет, Вы мне возместите потери, даже если я захочу выйти из акции раньше, идет?
    И последнее — я не люблю деньги. Продавая МТС — что нужно купить сразу же?
    купите ОФЗ, не дальше 2 лет.
  7. Логотип ГМК Норникель
    Sergey_Sergeevich, .
    не согласен. Это говорит о том, что ваш прогноз ранее в таком виде вообще никогда не реализовывался. Ну 2008 год разговор отдельный все же, при таком кризисе другие расклады. Ждать, не ждать, выбор каждый сам сделает, но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу
    Supric,
    И, повторяю, это не значит, что это не произойдет. И это не прогноз, а оценка риска — вероятности наступления неблагоприятного события.
    но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу.

    Могу только поздравить! Но по текущим ценам, я оцениваю вероятность сложиться в 2 раза выше, чем вырасти в 1,5 раза.

    Sergey_Sergeevich, я бы не был столь категоричен. В задаче непонятны вводные — первая — период времени, за ней пойдут динамика курса рубля к доллару, динамика изменения цен на металлы уровень, на котором потя будет докупать акции. Пока что я вижу норникель — это чисто дивидендная история со всеми вытекающими. Дивполитика пока понятная.

    Сципион, Я не понимаю за счет чего они смогут поддерживать такие высокие дивиденды, и отчетливо осознаю высокую, имхо, вероятность их снижения.

    Sergey_Sergeevich,

    Скорость роста продаж электромобилей растёт каждый год.
    Вам затратит этого аргумента ?


    Sergey Asian, и какая связь? в процентах? Ну например: увеличение производства электромобилей на 100 % увеличивает потребление продукции Норникеля на 1%, или что то в этом роде.

    Sergey_Sergeevich,

    Каждая электромашина это плюс 60 кг потребления никеля, и плюс медь.

    Сейчас рынок Никеля 2,3 млн тонн. Будет серьёзно больше. Быстро производимо не нарастить.

    Посмотрите Tesla shareholding meeting, одет Маск говорит что они думают пойти в mining, это про никель прежде всего.


    Sergey Asian, то есть сейчас доля электромобилей на рынке никеля примерно 3,5%. А сколько никеля в не электромобилях? Как Вам график цены никеля с 2008 года?

    Sergey_Sergeevich,

    В 2018 году доля была примерно такая. Прибавьте рост и будет уже под 5% сейчас.

    Поймите, что электромобили это принципиально для Китая, это вопрос его выживания и лидерства.
    Посмотрите на то же производство стали за последнии лет 20. Сейчас Китай это 50% рынка и производства в мире. Как и почему оно так вышло? Откуда поставка руды ?

    Sergey Asian, повторю: А сколько никеля в не электромобилях? Как Вам график цены никеля с 2008 года? Вы не думаете что тренд цены никеля все равно падающий?

    Sergey_Sergeevich,

    В обычных машинах килограмм 15-20 для сплавов. В электро есть и корпус и батарея (60 кг никеля)

    Что не так с графиком? Там был рост цен на фоне роста спроса на сталь

    Sergey Asian, там падение, зигзагообразное, с 30 тыс до 10 тыс долларов за тонну. И это плюс инфляция процентом 30-40% за это время, долларовой конечно. То есть реальная цена снизилась раз в пять и тренд продолжается.
    То есть масса никеля в электромобиле — масса никиля в обычном автомобиле = 60 кг? Ну тогда ок. Подтолкнет ли только это к росту цены?

    Sergey_Sergeevich,

    Должно подтолкнуть, так как производство никеля не успеет за ростом потребления никеля для батарей, как в машинах, так и в других темах. Например как балансирующий станций. Или как комплектов для солнечных батарей.

    Сейчас, главное правильно оценить скорость этих изменений. Если они будут быстрыми то все полетит вверх.

    Sergey Asian, Хорошо, перспективы я увидел. Вот только риск уж очень силен. Ну вот зачем они истратили почти всю нераспределенку и на дивы отдают больше 100% прибыли?

    Sergey_Sergeevich,

    Акционерное соглашение такое.

    Sergey Asian, Погубит их такое соглашение, не посредствам живут. Прав Потанин, что изменить хочет, он о будущем думает.
  8. Логотип ГМК Норникель
    Sergey_Sergeevich, .
    не согласен. Это говорит о том, что ваш прогноз ранее в таком виде вообще никогда не реализовывался. Ну 2008 год разговор отдельный все же, при таком кризисе другие расклады. Ждать, не ждать, выбор каждый сам сделает, но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу
    Supric,
    И, повторяю, это не значит, что это не произойдет. И это не прогноз, а оценка риска — вероятности наступления неблагоприятного события.
    но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу.

    Могу только поздравить! Но по текущим ценам, я оцениваю вероятность сложиться в 2 раза выше, чем вырасти в 1,5 раза.

    Sergey_Sergeevich, я бы не был столь категоричен. В задаче непонятны вводные — первая — период времени, за ней пойдут динамика курса рубля к доллару, динамика изменения цен на металлы уровень, на котором потя будет докупать акции. Пока что я вижу норникель — это чисто дивидендная история со всеми вытекающими. Дивполитика пока понятная.

    Сципион, Я не понимаю за счет чего они смогут поддерживать такие высокие дивиденды, и отчетливо осознаю высокую, имхо, вероятность их снижения.

    Sergey_Sergeevich,

    Скорость роста продаж электромобилей растёт каждый год.
    Вам затратит этого аргумента ?


    Sergey Asian, и какая связь? в процентах? Ну например: увеличение производства электромобилей на 100 % увеличивает потребление продукции Норникеля на 1%, или что то в этом роде.

    Sergey_Sergeevich,

    Каждая электромашина это плюс 60 кг потребления никеля, и плюс медь.

    Сейчас рынок Никеля 2,3 млн тонн. Будет серьёзно больше. Быстро производимо не нарастить.

    Посмотрите Tesla shareholding meeting, одет Маск говорит что они думают пойти в mining, это про никель прежде всего.


    Sergey Asian, то есть сейчас доля электромобилей на рынке никеля примерно 3,5%. А сколько никеля в не электромобилях? Как Вам график цены никеля с 2008 года?

    Sergey_Sergeevich,

    В 2018 году доля была примерно такая. Прибавьте рост и будет уже под 5% сейчас.

    Поймите, что электромобили это принципиально для Китая, это вопрос его выживания и лидерства.
    Посмотрите на то же производство стали за последнии лет 20. Сейчас Китай это 50% рынка и производства в мире. Как и почему оно так вышло? Откуда поставка руды ?

    Sergey Asian, повторю: А сколько никеля в не электромобилях? Как Вам график цены никеля с 2008 года? Вы не думаете что тренд цены никеля все равно падающий?

    Sergey_Sergeevich,

    В обычных машинах килограмм 15-20 для сплавов. В электро есть и корпус и батарея (60 кг никеля)

    Что не так с графиком? Там был рост цен на фоне роста спроса на сталь

    Sergey Asian, там падение, зигзагообразное, с 30 тыс до 10 тыс долларов за тонну. И это плюс инфляция процентом 30-40% за это время, долларовой конечно. То есть реальная цена снизилась раз в пять и тренд продолжается.
    То есть масса никеля в электромобиле — масса никиля в обычном автомобиле = 60 кг? Ну тогда ок. Подтолкнет ли только это к росту цены?

    Sergey_Sergeevich,

    Должно подтолкнуть, так как производство никеля не успеет за ростом потребления никеля для батарей, как в машинах, так и в других темах. Например как балансирующий станций. Или как комплектов для солнечных батарей.

    Сейчас, главное правильно оценить скорость этих изменений. Если они будут быстрыми то все полетит вверх.

    Sergey Asian, Хорошо, перспективы я увидел. Вот только риск уж очень силен. Ну вот зачем они истратили почти всю нераспределенку и на дивы отдают больше 100% прибыли?
  9. Логотип ГМК Норникель
    Sergey_Sergeevich, .
    не согласен. Это говорит о том, что ваш прогноз ранее в таком виде вообще никогда не реализовывался. Ну 2008 год разговор отдельный все же, при таком кризисе другие расклады. Ждать, не ждать, выбор каждый сам сделает, но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу
    Supric,
    И, повторяю, это не значит, что это не произойдет. И это не прогноз, а оценка риска — вероятности наступления неблагоприятного события.
    но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу.

    Могу только поздравить! Но по текущим ценам, я оцениваю вероятность сложиться в 2 раза выше, чем вырасти в 1,5 раза.

    Sergey_Sergeevich, я бы не был столь категоричен. В задаче непонятны вводные — первая — период времени, за ней пойдут динамика курса рубля к доллару, динамика изменения цен на металлы уровень, на котором потя будет докупать акции. Пока что я вижу норникель — это чисто дивидендная история со всеми вытекающими. Дивполитика пока понятная.

    Сципион, Я не понимаю за счет чего они смогут поддерживать такие высокие дивиденды, и отчетливо осознаю высокую, имхо, вероятность их снижения.

    Sergey_Sergeevich,

    Скорость роста продаж электромобилей растёт каждый год.
    Вам затратит этого аргумента ?


    Sergey Asian, и какая связь? в процентах? Ну например: увеличение производства электромобилей на 100 % увеличивает потребление продукции Норникеля на 1%, или что то в этом роде.

    Sergey_Sergeevich,

    Каждая электромашина это плюс 60 кг потребления никеля, и плюс медь.

    Сейчас рынок Никеля 2,3 млн тонн. Будет серьёзно больше. Быстро производимо не нарастить.

    Посмотрите Tesla shareholding meeting, одет Маск говорит что они думают пойти в mining, это про никель прежде всего.


    Sergey Asian, то есть сейчас доля электромобилей на рынке никеля примерно 3,5%. А сколько никеля в не электромобилях? Как Вам график цены никеля с 2008 года?

    Sergey_Sergeevich,

    В 2018 году доля была примерно такая. Прибавьте рост и будет уже под 5% сейчас.

    Поймите, что электромобили это принципиально для Китая, это вопрос его выживания и лидерства.
    Посмотрите на то же производство стали за последнии лет 20. Сейчас Китай это 50% рынка и производства в мире. Как и почему оно так вышло? Откуда поставка руды ?

    Sergey Asian, повторю: А сколько никеля в не электромобилях? Как Вам график цены никеля с 2008 года? Вы не думаете что тренд цены никеля все равно падающий?

    Sergey_Sergeevich, в обычных машинах палладий в катализаторах. Как Вам график цены палладия? Как Вам разнообразие конкурентов в мире?

    Shmikl, у нас с коллегой разговор про взрывной рост производства электромобилей = рост потребления никеля.
    Взрывной рост потребления палладия тоже намечается? Где?

    Sergey_Sergeevich, взрывной рост потребления палладия невозможен. Отсутствует возможность резко нарастить производство. А вот возможность роста цены из-за ограниченности предложения вполне.

    Shmikl, найдут чем заменить и хана.

    Sergey_Sergeevich, ага, на никель :)

    Shmikl,
  10. Логотип ГМК Норникель
    Sergey_Sergeevich, .
    не согласен. Это говорит о том, что ваш прогноз ранее в таком виде вообще никогда не реализовывался. Ну 2008 год разговор отдельный все же, при таком кризисе другие расклады. Ждать, не ждать, выбор каждый сам сделает, но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу
    Supric,
    И, повторяю, это не значит, что это не произойдет. И это не прогноз, а оценка риска — вероятности наступления неблагоприятного события.
    но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу.

    Могу только поздравить! Но по текущим ценам, я оцениваю вероятность сложиться в 2 раза выше, чем вырасти в 1,5 раза.

    Sergey_Sergeevich, я бы не был столь категоричен. В задаче непонятны вводные — первая — период времени, за ней пойдут динамика курса рубля к доллару, динамика изменения цен на металлы уровень, на котором потя будет докупать акции. Пока что я вижу норникель — это чисто дивидендная история со всеми вытекающими. Дивполитика пока понятная.

    Сципион, Я не понимаю за счет чего они смогут поддерживать такие высокие дивиденды, и отчетливо осознаю высокую, имхо, вероятность их снижения.

    Sergey_Sergeevich,

    Скорость роста продаж электромобилей растёт каждый год.
    Вам затратит этого аргумента ?


    Sergey Asian, и какая связь? в процентах? Ну например: увеличение производства электромобилей на 100 % увеличивает потребление продукции Норникеля на 1%, или что то в этом роде.

    Sergey_Sergeevich,

    Каждая электромашина это плюс 60 кг потребления никеля, и плюс медь.

    Сейчас рынок Никеля 2,3 млн тонн. Будет серьёзно больше. Быстро производимо не нарастить.

    Посмотрите Tesla shareholding meeting, одет Маск говорит что они думают пойти в mining, это про никель прежде всего.


    Sergey Asian, то есть сейчас доля электромобилей на рынке никеля примерно 3,5%. А сколько никеля в не электромобилях? Как Вам график цены никеля с 2008 года?

    Sergey_Sergeevich,

    В 2018 году доля была примерно такая. Прибавьте рост и будет уже под 5% сейчас.

    Поймите, что электромобили это принципиально для Китая, это вопрос его выживания и лидерства.
    Посмотрите на то же производство стали за последнии лет 20. Сейчас Китай это 50% рынка и производства в мире. Как и почему оно так вышло? Откуда поставка руды ?

    Sergey Asian, повторю: А сколько никеля в не электромобилях? Как Вам график цены никеля с 2008 года? Вы не думаете что тренд цены никеля все равно падающий?

    Sergey_Sergeevich, в обычных машинах палладий в катализаторах. Как Вам график цены палладия? Как Вам разнообразие конкурентов в мире?

    Shmikl, у нас с коллегой разговор про взрывной рост производства электромобилей = рост потребления никеля.
    Взрывной рост потребления палладия тоже намечается? Где?

    Sergey_Sergeevich, взрывной рост потребления палладия невозможен. Отсутствует возможность резко нарастить производство. А вот возможность роста цены из-за ограниченности предложения вполне.

    Shmikl, найдут чем заменить и хана.
  11. Логотип ГМК Норникель
    Sergey_Sergeevich, .
    не согласен. Это говорит о том, что ваш прогноз ранее в таком виде вообще никогда не реализовывался. Ну 2008 год разговор отдельный все же, при таком кризисе другие расклады. Ждать, не ждать, выбор каждый сам сделает, но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу
    Supric,
    И, повторяю, это не значит, что это не произойдет. И это не прогноз, а оценка риска — вероятности наступления неблагоприятного события.
    но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу.

    Могу только поздравить! Но по текущим ценам, я оцениваю вероятность сложиться в 2 раза выше, чем вырасти в 1,5 раза.

    Sergey_Sergeevich, я бы не был столь категоричен. В задаче непонятны вводные — первая — период времени, за ней пойдут динамика курса рубля к доллару, динамика изменения цен на металлы уровень, на котором потя будет докупать акции. Пока что я вижу норникель — это чисто дивидендная история со всеми вытекающими. Дивполитика пока понятная.

    Сципион, Я не понимаю за счет чего они смогут поддерживать такие высокие дивиденды, и отчетливо осознаю высокую, имхо, вероятность их снижения.

    Sergey_Sergeevich,

    Скорость роста продаж электромобилей растёт каждый год.
    Вам затратит этого аргумента ?


    Sergey Asian, и какая связь? в процентах? Ну например: увеличение производства электромобилей на 100 % увеличивает потребление продукции Норникеля на 1%, или что то в этом роде.

    Sergey_Sergeevich,

    Каждая электромашина это плюс 60 кг потребления никеля, и плюс медь.

    Сейчас рынок Никеля 2,3 млн тонн. Будет серьёзно больше. Быстро производимо не нарастить.

    Посмотрите Tesla shareholding meeting, одет Маск говорит что они думают пойти в mining, это про никель прежде всего.


    Sergey Asian, то есть сейчас доля электромобилей на рынке никеля примерно 3,5%. А сколько никеля в не электромобилях? Как Вам график цены никеля с 2008 года?

    Sergey_Sergeevich,

    В 2018 году доля была примерно такая. Прибавьте рост и будет уже под 5% сейчас.

    Поймите, что электромобили это принципиально для Китая, это вопрос его выживания и лидерства.
    Посмотрите на то же производство стали за последнии лет 20. Сейчас Китай это 50% рынка и производства в мире. Как и почему оно так вышло? Откуда поставка руды ?

    Sergey Asian, повторю: А сколько никеля в не электромобилях? Как Вам график цены никеля с 2008 года? Вы не думаете что тренд цены никеля все равно падающий?

    Sergey_Sergeevich,

    В обычных машинах килограмм 15-20 для сплавов. В электро есть и корпус и батарея (60 кг никеля)

    Что не так с графиком? Там был рост цен на фоне роста спроса на сталь

    Sergey Asian, там падение, зигзагообразное, с 30 тыс до 10 тыс долларов за тонну. И это плюс инфляция процентом 30-40% за это время, долларовой конечно. То есть реальная цена снизилась раз в пять и тренд продолжается.
    То есть масса никеля в электромобиле — масса никиля в обычном автомобиле = 60 кг? Ну тогда ок. Подтолкнет ли только это к росту цены?

    Sergey_Sergeevich, бумаги в рынке нет — могут легко двинуть еще выше и плевать на все фундаментальные показатели, да и на теханализ тоже. Мое мнение — идет ралли — работаем по движению цены.

    Сципион, спекулировать можно с чем угодно. Я про риск долгосрочного вложения. В Норникеле, имхо, он запредельный.

    Sergey_Sergeevich, по текущей цене — возможно. Но мы не знаем, что может произойти даже заатра, а тем более через месяц или год. Пока имеем в плюсах понятную дивполитику, шикарный последний отчет с ростом объемов производства и возможно локальное дно по меди и никелю плюс еще и то, что рубль не укрепляется.

    Сципион, Да, мы не знаем будущего, вот только нельзя исключать неблагоприятные сценарии, и Норникель к ним не готов.
  12. Логотип ГМК Норникель
    Sergey_Sergeevich, .
    не согласен. Это говорит о том, что ваш прогноз ранее в таком виде вообще никогда не реализовывался. Ну 2008 год разговор отдельный все же, при таком кризисе другие расклады. Ждать, не ждать, выбор каждый сам сделает, но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу
    Supric,
    И, повторяю, это не значит, что это не произойдет. И это не прогноз, а оценка риска — вероятности наступления неблагоприятного события.
    но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу.

    Могу только поздравить! Но по текущим ценам, я оцениваю вероятность сложиться в 2 раза выше, чем вырасти в 1,5 раза.

    Sergey_Sergeevich, я бы не был столь категоричен. В задаче непонятны вводные — первая — период времени, за ней пойдут динамика курса рубля к доллару, динамика изменения цен на металлы уровень, на котором потя будет докупать акции. Пока что я вижу норникель — это чисто дивидендная история со всеми вытекающими. Дивполитика пока понятная.

    Сципион, Я не понимаю за счет чего они смогут поддерживать такие высокие дивиденды, и отчетливо осознаю высокую, имхо, вероятность их снижения.

    Sergey_Sergeevich,

    Скорость роста продаж электромобилей растёт каждый год.
    Вам затратит этого аргумента ?


    Sergey Asian, и какая связь? в процентах? Ну например: увеличение производства электромобилей на 100 % увеличивает потребление продукции Норникеля на 1%, или что то в этом роде.

    Sergey_Sergeevich,

    Каждая электромашина это плюс 60 кг потребления никеля, и плюс медь.

    Сейчас рынок Никеля 2,3 млн тонн. Будет серьёзно больше. Быстро производимо не нарастить.

    Посмотрите Tesla shareholding meeting, одет Маск говорит что они думают пойти в mining, это про никель прежде всего.


    Sergey Asian, то есть сейчас доля электромобилей на рынке никеля примерно 3,5%. А сколько никеля в не электромобилях? Как Вам график цены никеля с 2008 года?

    Sergey_Sergeevich,

    В 2018 году доля была примерно такая. Прибавьте рост и будет уже под 5% сейчас.

    Поймите, что электромобили это принципиально для Китая, это вопрос его выживания и лидерства.
    Посмотрите на то же производство стали за последнии лет 20. Сейчас Китай это 50% рынка и производства в мире. Как и почему оно так вышло? Откуда поставка руды ?

    Sergey Asian, повторю: А сколько никеля в не электромобилях? Как Вам график цены никеля с 2008 года? Вы не думаете что тренд цены никеля все равно падающий?

    Sergey_Sergeevich,

    В обычных машинах килограмм 15-20 для сплавов. В электро есть и корпус и батарея (60 кг никеля)

    Что не так с графиком? Там был рост цен на фоне роста спроса на сталь

    Sergey Asian, там падение, зигзагообразное, с 30 тыс до 10 тыс долларов за тонну. И это плюс инфляция процентом 30-40% за это время, долларовой конечно. То есть реальная цена снизилась раз в пять и тренд продолжается.
    То есть масса никеля в электромобиле — масса никиля в обычном автомобиле = 60 кг? Ну тогда ок. Подтолкнет ли только это к росту цены?

    Sergey_Sergeevich, бумаги в рынке нет — могут легко двинуть еще выше и плевать на все фундаментальные показатели, да и на теханализ тоже. Мое мнение — идет ралли — работаем по движению цены.

    Сципион, спекулировать можно с чем угодно. Я про риск долгосрочного вложения. В Норникеле, имхо, он запредельный.
  13. Логотип ГМК Норникель
    Причем тут никель и Норникель? Они меди даже больше чем никеля делают. Никель это пена с супа. На выброс.

    Центурио́н, bf.arsagera.ru/files/BF2/20190227gmkn01.jpg никель=медь и меньше палладия.
  14. Логотип ГМК Норникель
    Sergey_Sergeevich, .
    не согласен. Это говорит о том, что ваш прогноз ранее в таком виде вообще никогда не реализовывался. Ну 2008 год разговор отдельный все же, при таком кризисе другие расклады. Ждать, не ждать, выбор каждый сам сделает, но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу
    Supric,
    И, повторяю, это не значит, что это не произойдет. И это не прогноз, а оценка риска — вероятности наступления неблагоприятного события.
    но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу.

    Могу только поздравить! Но по текущим ценам, я оцениваю вероятность сложиться в 2 раза выше, чем вырасти в 1,5 раза.

    Sergey_Sergeevich, я бы не был столь категоричен. В задаче непонятны вводные — первая — период времени, за ней пойдут динамика курса рубля к доллару, динамика изменения цен на металлы уровень, на котором потя будет докупать акции. Пока что я вижу норникель — это чисто дивидендная история со всеми вытекающими. Дивполитика пока понятная.

    Сципион, Я не понимаю за счет чего они смогут поддерживать такие высокие дивиденды, и отчетливо осознаю высокую, имхо, вероятность их снижения.

    Sergey_Sergeevich,

    Скорость роста продаж электромобилей растёт каждый год.
    Вам затратит этого аргумента ?


    Sergey Asian, и какая связь? в процентах? Ну например: увеличение производства электромобилей на 100 % увеличивает потребление продукции Норникеля на 1%, или что то в этом роде.

    Sergey_Sergeevich,

    Каждая электромашина это плюс 60 кг потребления никеля, и плюс медь.

    Сейчас рынок Никеля 2,3 млн тонн. Будет серьёзно больше. Быстро производимо не нарастить.

    Посмотрите Tesla shareholding meeting, одет Маск говорит что они думают пойти в mining, это про никель прежде всего.


    Sergey Asian, то есть сейчас доля электромобилей на рынке никеля примерно 3,5%. А сколько никеля в не электромобилях? Как Вам график цены никеля с 2008 года?

    Sergey_Sergeevich,

    В 2018 году доля была примерно такая. Прибавьте рост и будет уже под 5% сейчас.

    Поймите, что электромобили это принципиально для Китая, это вопрос его выживания и лидерства.
    Посмотрите на то же производство стали за последнии лет 20. Сейчас Китай это 50% рынка и производства в мире. Как и почему оно так вышло? Откуда поставка руды ?

    Sergey Asian, повторю: А сколько никеля в не электромобилях? Как Вам график цены никеля с 2008 года? Вы не думаете что тренд цены никеля все равно падающий?

    Sergey_Sergeevich, в обычных машинах палладий в катализаторах. Как Вам график цены палладия? Как Вам разнообразие конкурентов в мире?

    Shmikl, у нас с коллегой разговор про взрывной рост производства электромобилей = рост потребления никеля.
    Взрывной рост потребления палладия тоже намечается? Где?
  15. Логотип ГМК Норникель
    Sergey_Sergeevich, .
    не согласен. Это говорит о том, что ваш прогноз ранее в таком виде вообще никогда не реализовывался. Ну 2008 год разговор отдельный все же, при таком кризисе другие расклады. Ждать, не ждать, выбор каждый сам сделает, но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу
    Supric,
    И, повторяю, это не значит, что это не произойдет. И это не прогноз, а оценка риска — вероятности наступления неблагоприятного события.
    но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу.

    Могу только поздравить! Но по текущим ценам, я оцениваю вероятность сложиться в 2 раза выше, чем вырасти в 1,5 раза.

    Sergey_Sergeevich, я бы не был столь категоричен. В задаче непонятны вводные — первая — период времени, за ней пойдут динамика курса рубля к доллару, динамика изменения цен на металлы уровень, на котором потя будет докупать акции. Пока что я вижу норникель — это чисто дивидендная история со всеми вытекающими. Дивполитика пока понятная.

    Сципион, Я не понимаю за счет чего они смогут поддерживать такие высокие дивиденды, и отчетливо осознаю высокую, имхо, вероятность их снижения.

    Sergey_Sergeevich,

    Скорость роста продаж электромобилей растёт каждый год.
    Вам затратит этого аргумента ?


    Sergey Asian, и какая связь? в процентах? Ну например: увеличение производства электромобилей на 100 % увеличивает потребление продукции Норникеля на 1%, или что то в этом роде.

    Sergey_Sergeevich,

    Каждая электромашина это плюс 60 кг потребления никеля, и плюс медь.

    Сейчас рынок Никеля 2,3 млн тонн. Будет серьёзно больше. Быстро производимо не нарастить.

    Посмотрите Tesla shareholding meeting, одет Маск говорит что они думают пойти в mining, это про никель прежде всего.


    Sergey Asian, то есть сейчас доля электромобилей на рынке никеля примерно 3,5%. А сколько никеля в не электромобилях? Как Вам график цены никеля с 2008 года?

    Sergey_Sergeevich,

    В 2018 году доля была примерно такая. Прибавьте рост и будет уже под 5% сейчас.

    Поймите, что электромобили это принципиально для Китая, это вопрос его выживания и лидерства.
    Посмотрите на то же производство стали за последнии лет 20. Сейчас Китай это 50% рынка и производства в мире. Как и почему оно так вышло? Откуда поставка руды ?

    Sergey Asian, повторю: А сколько никеля в не электромобилях? Как Вам график цены никеля с 2008 года? Вы не думаете что тренд цены никеля все равно падающий?

    Sergey_Sergeevich,

    В обычных машинах килограмм 15-20 для сплавов. В электро есть и корпус и батарея (60 кг никеля)

    Что не так с графиком? Там был рост цен на фоне роста спроса на сталь

    Sergey Asian, там падение, зигзагообразное, с 30 тыс до 10 тыс долларов за тонну. И это плюс инфляция процентом 30-40% за это время, долларовой конечно. То есть реальная цена снизилась раз в пять и тренд продолжается.
    То есть масса никеля в электромобиле — масса никиля в обычном автомобиле = 60 кг? Ну тогда ок. Подтолкнет ли только это к росту цены?
  16. Логотип Башнефть
    Вы когда здесь дерьмо перестаните писать? Открыл, чтоб прочитать почему Башнефть на растет, а болтается как говно в прорубе за неделю до дивидендов 9%, а тут все про какие то научные кадры все дерьмом завалено. Вам что больше нет других ресурсов в интернете для пустого пиздабольства?

    AndreyGN, тут все понятно, через недельку гепнится к 1600+, закупимся еще и дальше будем вести светские беседы о проблемах на производстве. :)
  17. Логотип МТС
    … может еще что, на что у меня фантазии не хватает…

    Sergey_Sergeevich, в том то и вопрос. Такие «фантазии» могут поднять в небеса или зарыть в ил любую акцию. МТС здесь не исключение.

    С.В., как раз исключение, вы не читаете что Вам пишут, повторю: У МТС мало резервов противостоять неурядицам. Еще раз повторю, на всякий случай: у МТС мало резервов противостоять неурядицам. Пару лет потрепыхаются, а потом в самый неожиданный момент ррррррраз, и торпеда.
  18. Логотип ГМК Норникель
    Sergey_Sergeevich, .
    не согласен. Это говорит о том, что ваш прогноз ранее в таком виде вообще никогда не реализовывался. Ну 2008 год разговор отдельный все же, при таком кризисе другие расклады. Ждать, не ждать, выбор каждый сам сделает, но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу
    Supric,
    И, повторяю, это не значит, что это не произойдет. И это не прогноз, а оценка риска — вероятности наступления неблагоприятного события.
    но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу.

    Могу только поздравить! Но по текущим ценам, я оцениваю вероятность сложиться в 2 раза выше, чем вырасти в 1,5 раза.

    Sergey_Sergeevich, я бы не был столь категоричен. В задаче непонятны вводные — первая — период времени, за ней пойдут динамика курса рубля к доллару, динамика изменения цен на металлы уровень, на котором потя будет докупать акции. Пока что я вижу норникель — это чисто дивидендная история со всеми вытекающими. Дивполитика пока понятная.

    Сципион, Я не понимаю за счет чего они смогут поддерживать такие высокие дивиденды, и отчетливо осознаю высокую, имхо, вероятность их снижения.

    Sergey_Sergeevich,

    Скорость роста продаж электромобилей растёт каждый год.
    Вам затратит этого аргумента ?


    Sergey Asian, и какая связь? в процентах? Ну например: увеличение производства электромобилей на 100 % увеличивает потребление продукции Норникеля на 1%, или что то в этом роде.

    Sergey_Sergeevich,

    Каждая электромашина это плюс 60 кг потребления никеля, и плюс медь.

    Сейчас рынок Никеля 2,3 млн тонн. Будет серьёзно больше. Быстро производимо не нарастить.

    Посмотрите Tesla shareholding meeting, одет Маск говорит что они думают пойти в mining, это про никель прежде всего.


    Sergey Asian, то есть сейчас доля электромобилей на рынке никеля примерно 3,5%. А сколько никеля в не электромобилях? Как Вам график цены никеля с 2008 года?

    Sergey_Sergeevich,

    В 2018 году доля была примерно такая. Прибавьте рост и будет уже под 5% сейчас.

    Поймите, что электромобили это принципиально для Китая, это вопрос его выживания и лидерства.
    Посмотрите на то же производство стали за последнии лет 20. Сейчас Китай это 50% рынка и производства в мире. Как и почему оно так вышло? Откуда поставка руды ?

    Sergey Asian, повторю: А сколько никеля в не электромобилях? Как Вам график цены никеля с 2008 года? Вы не думаете что тренд цены никеля все равно падающий?
  19. Логотип ГМК Норникель
    Sergey_Sergeevich, .
    не согласен. Это говорит о том, что ваш прогноз ранее в таком виде вообще никогда не реализовывался. Ну 2008 год разговор отдельный все же, при таком кризисе другие расклады. Ждать, не ждать, выбор каждый сам сделает, но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу
    Supric,
    И, повторяю, это не значит, что это не произойдет. И это не прогноз, а оценка риска — вероятности наступления неблагоприятного события.
    но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу.

    Могу только поздравить! Но по текущим ценам, я оцениваю вероятность сложиться в 2 раза выше, чем вырасти в 1,5 раза.

    Sergey_Sergeevich, я бы не был столь категоричен. В задаче непонятны вводные — первая — период времени, за ней пойдут динамика курса рубля к доллару, динамика изменения цен на металлы уровень, на котором потя будет докупать акции. Пока что я вижу норникель — это чисто дивидендная история со всеми вытекающими. Дивполитика пока понятная.

    Сципион, Я не понимаю за счет чего они смогут поддерживать такие высокие дивиденды, и отчетливо осознаю высокую, имхо, вероятность их снижения.

    Sergey_Sergeevich,

    Скорость роста продаж электромобилей растёт каждый год.
    Вам затратит этого аргумента ?


    Sergey Asian, и какая связь? в процентах? Ну например: увеличение производства электромобилей на 100 % увеличивает потребление продукции Норникеля на 1%, или что то в этом роде.

    Sergey_Sergeevich,

    Каждая электромашина это плюс 60 кг потребления никеля, и плюс медь.

    Сейчас рынок Никеля 2,3 млн тонн. Будет серьёзно больше. Быстро производимо не нарастить.

    Посмотрите Tesla shareholding meeting, одет Маск говорит что они думают пойти в mining, это про никель прежде всего.


    Sergey Asian, то есть сейчас доля электромобилей на рынке никеля примерно 3,5%. А сколько никеля в не электромобилях? Как Вам график цены никеля с 2008 года?
  20. Логотип ГМК Норникель
    Sergey_Sergeevich, .
    не согласен. Это говорит о том, что ваш прогноз ранее в таком виде вообще никогда не реализовывался. Ну 2008 год разговор отдельный все же, при таком кризисе другие расклады. Ждать, не ждать, выбор каждый сам сделает, но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу
    Supric,
    И, повторяю, это не значит, что это не произойдет. И это не прогноз, а оценка риска — вероятности наступления неблагоприятного события.
    но у меня по норке с учетом входа и дивидендов уже цена почти в 2 раза ниже чем текущая, при том что всего год с небольшим держу.

    Могу только поздравить! Но по текущим ценам, я оцениваю вероятность сложиться в 2 раза выше, чем вырасти в 1,5 раза.

    Sergey_Sergeevich, я бы не был столь категоричен. В задаче непонятны вводные — первая — период времени, за ней пойдут динамика курса рубля к доллару, динамика изменения цен на металлы уровень, на котором потя будет докупать акции. Пока что я вижу норникель — это чисто дивидендная история со всеми вытекающими. Дивполитика пока понятная.

    Сципион, Я не понимаю за счет чего они смогут поддерживать такие высокие дивиденды, и отчетливо осознаю высокую, имхо, вероятность их снижения.

    Sergey_Sergeevich,

    Скорость роста продаж электромобилей растёт каждый год.
    Вам затратит этого аргумента ?


    Sergey Asian, и какая связь? в процентах? Ну например: увеличение производства электромобилей на 100 % увеличивает потребление продукции Норникеля на 1%, или что то в этом роде.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: