комментарии Slava Zakharov на форуме

  1. Логотип Финам
    Slava Zakharov, напишите, пожалуйста чем решился ваш вопрос, удобно ли пользоваться сегрегированным счетом? Правильно я понимаю, что это про...

    ver tex, вопрос не решился, итоги такие:
    1) спустя 2 дня и десяток операторов в чате, а также предъявление переписки с J2T (в которой они отказываются консультировать меня по данном сегрегированному счету Global), специалист поддержки Финам указал на уже известный мне факт что деньги не дошли. И высказал предположение что мне нужно обратиться в банк, из которого я делал перевод, и затем попробовать отправить заново средства для пополнения, уже из какого-нибудь другого банка. Либо ждать, вдруг дойдут, ну типо хрен же его ведь знает, наверное это магия. Но хотя бы подтвердили что я отправлял по правильным реквизитам.
    2) в банке ответили что перевод завис где-то у банков-корреспондентов и посоветовали через 3 недели после даты отправки обратиться с заявлением на возврат.
    3) счетом я не пользовался, очевидно. Но из поддержки знаю что нужен терминал Transaq US, FinamTrade не поддерживается.
    4) заведение денег на брокерский сегрегированный счет возможно только в евро, которые будут конвертироваться в доллар. Ну и эти евро еще сначала нужно откуда-то чтобы взялись на счете именно того банка, который будет делать перевод. В моем случае я потерял кучу времени при выводе средств с обычного брокерского счета в Финам (продавал долларовые активы) в другой банк, конвертации и проч.
    5) открывал я брокерский счет в райфе для покупки евро в итоге зря, а также потерял ~6-7% просто так, + наверное еще что-то сдерет банк при получения этих денег обратно.
    6) ни долларов на новом счете, ни денег самих пока что.

    Насколько я понял да, это просто счет в just2trade, с хранением активов «там», но доступ к нему осуществляется через инфраструктуру Финам, и торгуешь ты типо «здесь», в юрисдикции рф. Честно говоря ни менеджер при оформлении ни поддержка позднее не смогли сформулировать корректно ни разу определение данного счета. Я чисто на верочке в Финам основывался, но этой «рабочей связки» и крепких уз взаимопонимания между сотрудниками двух организаций не заметил, на данный момент.
  2. Логотип Финам
    Открыл сегрегированный счет global в Финам, доступный квалам и так рекламируемый Финамом. Перевод на пополнение идет с 12ого числа, т.е. уже 12 дней, из них 5 рабочих. При попытке уточнить вопросы по данному счету в J2T тправляют в Финам, а в Финаме… в J2T! Т.е. ответить на мои вопросы не может никто. Я мягко говоря в а#уе. Финам, это нормально? Зачем вы тогда загоняете туда людей, если у вас еще ничерта не работает, а поддержка тупо не знает должны ли они консультировать по этому продукту?
  3. Логотип Финам
    В FinamTrade, как в браузере так и в приложении, не показываются корректно часть инструментов с биржи Гонконга. Alibaba, Tencent, Xiaomi и др на HKEX не прогружаются в принципе, второй день. При этом эти же эмитенты через Спб биржу или NYSE доступны. Только покупать их хочется не там а напрямую на Гонконге. Поддержка молчит.
    Риторический вопрос: на кой черт я тогда часть портфолио в Финаме переводил в HKD? Если я потратить их даже не могу.
    UPD: вернули инструменты, снова доступны.
  4. Логотип Финам
    Проблема с ФинамомПриложение встало, на счетах нули, в личном кабинете так же нули… У кого нибудь есть что-то подобное? 

    Авто-репост. Читат...

    Ед В, да, походу у всех. В приложении и старом ЛК по нулям, в старом ЛК все показывается. Поддержка не отвечает, видимо либо тоже сбой либо отбиваются от аналогичных вопросов, на прозвоне висел минут 10, в итоге забил, видимо ждем.
  5. Логотип Финам

    Slava Zakharov, так напишите что было. Чтобы и другие знали.

    PALINDROM, скорее всего это неизвестно было лишь тем кто недавно пришел на рынок / тем кто до этого пользовался лишь услугами брокера Тинькофф, в котором многое сделано максимально удобно для «нубов» (я попадаю в обе категории). После открытия счета нужно пройти несколько тестов, в частности на знание иностранных акций и, а вот тут и была суть моей проблемы, маржинальной торговли. Тест на маржиналку у меня не был пройден (я и не планировал никогда торговать на заемные). Дальше привожу ответ поддержки, который я получил, но не понял в начале: «Маржинальная торговля у Вас недоступна. Чтобы стала доступной — необходимо пройти тест на тему „Необеспеченные сделки“ в личном кабинете. Если эта возможность Вам не нужна — можете просто не проходить данное тестирование. Однако, обращаем внимание, что при торговле иностранными инструментами — само приложение для выставления заявки блокирует денежные средства в рублях, и в случае их доступности — происходит сделка в долларах на указанный объем. В связи с этим, при недоступности маржинальной торговли для открытия позиций требуется держать на счете и рубли и доллары в соответствующем сделке эквиваленте.» То есть сумма рублей на счете ограничивает те самые свободные средства для наращивания позиций, и даже если долларов на счету во много раз больше. Это мне дополнительно объяснили в поддержке, а также то, что если я прохожу тестирование, маржинальная торговля технически становится для меня доступной, но я все еще хочу пользоваться лишь своими собственными деньгами, то можно попросить поддержку выставить мне специальный «шаблон» (вероятно это внутреннее название режима торгов, который присваивается вашему аккаунту), который не даст потратить не свои деньги на покупки. И именно в таком случае свободные денежные средства будут отображаться как сумма рублевой позиции и долларовой, за вычетом риск ставки по доллару как инструменту.
  6. Логотип Финам
    UPD: технические проблемы разрешил, с помощью одного толкового специалиста поддержки. Николаю респект, все рассказал. Оказалось все чуть запутаннее, но понятно в итоге.
  7. Логотип Финам
    Открыл счет в начале недели, менеджеры избегают несмотря на несколько запросов в поддержку, видимо очень не хотят давать тариф freetrade по какой-то причине. На технический вопрос почему не обновляется графа в терминале со свободными средствами и почему доллары недоступны несмотря на то что прошло 4 дня после покупки также ответить не могут:) Кайф.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: