А точнее — с помощью решения нашей дочки, Citeck — купили ее в конце мая под SL Soft: softline.ru/about/news/citeck-voshel-v-kontur-sl-soft-gk-softline
Почему выбрали Citeck?
гибкость платформы: сотрудники АЛРОСА смогут ее сами поддерживать и развивать
простота: у платформы Citeck понятный интерфейс, она требует минимального написания кода. Сотрудники АЛРОСА обучались неделю, чтобы начать полноценно работать с платформой
Кроме того, АЛРОСА было важно мониторить бизнес-процесс в реальном времени на предмет его исполнения, возможных ошибок, узких мест и т.д. Citeck как раз агрегирует всю информацию в одном окне и контролирует сквозной процесс от его старта до завершения
В общем, требований к продукту у АЛРОСА было много, но мы поработали над нашим продуктом так, чтобы полностью удовлетворить все потребности. «Для АЛРОСА мы расширили набор инструментов для оптимизации бизнес-процессов: к тепловой карте и счетчикам задач добавились KPI на шаги бизнес-процесса, которые можно увидеть как в отчете, так и на схеме», — поделился Антон Иванов, управляющий директор Citeck компании SL Soft.
Авто-репост. Читать в блоге >>>