Пустят, куда денутся. 18880 цель.
Rezistor78, тоже жду ниже 19 тыс. Но будем работать по ситуации.
Что опять у них не так? опять катастрофа техногенная чтоль?
🔥⚠️🇷🇺🇧🇾#беларусь #россия #геополитика
РОССИЯ СОЗДАЛА РЕЗЕРВ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ДЛЯ БЕЛАРУСИ — ПУТИН
РОССИЙСКИЕ СИЛЫ НЕ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ЭКСТРЕМИСТСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В БЕЛАРУСИ, НЕ ПЕРЕЙДУТ ГРАНИЦ, НЕ НАЧНУТ РАЗБОЙ — ПУТИН
постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет
drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.
TRD, Применение никеля
Важным свойством никеля является его химическая инертность: при комнатной температуре на воздухе он не окисляется; заметное окисление начинается лишь при температуре выше 800°С.
В чистом виде никель применяют в небольших количествах: для защитных и декоративных покрытий на алюминии, магнии и других металлах (при никелировании); для изготовления аппаратов и посуды с высокой коррозионной стойкостью, приборов радиоэлектроники, в качестве катализатора.
Никель «полуфабрикатный» марки НП1 применяют для деталей специального назначения, марок НП2, НПЗ и НП4 (немецкие аналоги Ni 99,6; N1 99,2; Ni 99,0 по стандарту DIN 17740) – для приборостроения и машиностроения; никель «полуфабрикатный» анодный непассивирующийся марки НПАН и марок НПА1 и НПА2 – для электролитического покрытия.
Основное количество никеля идет на производство различных сплавов с железом, хромом, медью, кобальтом, цинком, молибденом и другими металлами.
Присутствие никеля в сплавах придает им разнообразные ценные свойства, отвечающие высоким требованиям современной техники: жаропрочность, кислотостойкость, вязкость, улучшенные магнитные свойства, красивый внешний вид и др.
Важную роль никель играет в получении конструкционных, нержавеющих и жаропрочных сталей.
В последнее время большое значение приобрели жаропрочные литые сплавы на никелевой основе, используемые во многих областях техники.
В точных измерительных приборах используют сплав константан, содержащий 40% никеля и 59% меди. Для измерения температуры печей широко применяют термопары, изготовленные из сплавов на основе никеля: хромель (10% хрома и остальное никель) и алюмель (2% алюминия, 2% марганца, 1% кремния и остальное никель).
Никель входит в состав сплавов постоянных магнитов: алнико и магнико.
Из жаропрочных никелевых сплавов, содержащих до 80% никеля, делают лопатки турбин и детали камер сгорания реактивных двигателей летательных аппаратов и многие детали в атомных реакторах.
Для повышения прочности и износостойкости никель вводят и в чугуны, содержащие молибден, медь и хром. Эти никелистые чугуны применяют для производства мощных двигателей тепловозов, специальных станков, штампов.
Пилат, спасибо за информацию. Важность цветмета понятна, но вот то, что драйвером для роста ГМК является электромобили, по-моему, немного преувеличена.
TRD, так и я о том же. Если предполагать стабильные объемы производства, то получаем три переменные — цены на металлы, курс рубля к баксу и евро и капекс.
постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет
drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.
TRD, Применение никеля
Важным свойством никеля является его химическая инертность: при комнатной температуре на воздухе он не окисляется; заметное окисление начинается лишь при температуре выше 800°С.
В чистом виде никель применяют в небольших количествах: для защитных и декоративных покрытий на алюминии, магнии и других металлах (при никелировании); для изготовления аппаратов и посуды с высокой коррозионной стойкостью, приборов радиоэлектроники, в качестве катализатора.
Никель «полуфабрикатный» марки НП1 применяют для деталей специального назначения, марок НП2, НПЗ и НП4 (немецкие аналоги Ni 99,6; N1 99,2; Ni 99,0 по стандарту DIN 17740) – для приборостроения и машиностроения; никель «полуфабрикатный» анодный непассивирующийся марки НПАН и марок НПА1 и НПА2 – для электролитического покрытия.
Основное количество никеля идет на производство различных сплавов с железом, хромом, медью, кобальтом, цинком, молибденом и другими металлами.
Присутствие никеля в сплавах придает им разнообразные ценные свойства, отвечающие высоким требованиям современной техники: жаропрочность, кислотостойкость, вязкость, улучшенные магнитные свойства, красивый внешний вид и др.
Важную роль никель играет в получении конструкционных, нержавеющих и жаропрочных сталей.
В последнее время большое значение приобрели жаропрочные литые сплавы на никелевой основе, используемые во многих областях техники.
В точных измерительных приборах используют сплав константан, содержащий 40% никеля и 59% меди. Для измерения температуры печей широко применяют термопары, изготовленные из сплавов на основе никеля: хромель (10% хрома и остальное никель) и алюмель (2% алюминия, 2% марганца, 1% кремния и остальное никель).
Никель входит в состав сплавов постоянных магнитов: алнико и магнико.
Из жаропрочных никелевых сплавов, содержащих до 80% никеля, делают лопатки турбин и детали камер сгорания реактивных двигателей летательных аппаратов и многие детали в атомных реакторах.
Для повышения прочности и износостойкости никель вводят и в чугуны, содержащие молибден, медь и хром. Эти никелистые чугуны применяют для производства мощных двигателей тепловозов, специальных станков, штампов.
постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
TRD, а ведь нужно еще сделать развитую инфраструктуру электрозаправок. Причем для быстрого единовременного заряда нескольких авто все это должно быть достаточно мощным. Для этого нужна развитая электрогенерация и электросети — а там меди нужно вагон и маленькая тележка. Что касается палладия и платины — это еще и хорошие катализаторы, которые широко используются в химической промышленности. Это все я к чему — в долгосрок актив очень неплохой, причем независимо от того — будет электромобильная революция, или нет. Тут вопрос только в цене входа.
постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет
США расширили список антироссийских санкций — теперь под ограничительные меры попали научно-исследовательские институты. Причиной для этого называют их предполагаемую работу над химическим и биологическим оружием, сообщает РИА Новости со ссылкой на американские органы власти.
Кто о чем, а вшивый про баню, а долбанутый про санкции.
Geist, там еще интереснее: Также уточняется, что в целом же в черный список вносятся на этот раз в общей сложности 60 организаций из целого ряда стран и территорий. Это не только Россия, но и Китай, в том числе Гонконг, Франция, Индонезия, Малайзия, Оман, Пакистан, Швейцария и ОАЭ.
«Американским правительством было сочтено, что эти 60 институтов действуют вразрез с интересами национальной безопасности или внешней политики Соединенных Штатов», –…
Wal72, поржал. Я говорю, сумасшедшие мир пытаются захватить.
Geist, если задуматься, сейчас мир замер в ожидании выборов президента страны №1, где может победить очень старый человек со слабоумием, и никто не ставит вопрос «как мать вашу наш шарик земной до такого докатился?». И чот не очень смешно делается
поменял все таки газик на еще 500 лот селигдар преф… ну все… теперь не дергаюсь и жду конца сентября
RLD, ну ты шустрик.я пока ничего не беру
Джулия, глянул график… там тааааакой гэп незакрытый. Пожалуй пока воздержусь от удовольствия владения акциями Сели.
4арoдeй, то есть ты считаешь, что гоп должен быть закрыт?
TRD, спорить на это я бы не стал, но и вставать позой против этой приметы не хочу.
Обычно когда не понимаю что происходит предпочитаю подождать и понаблюдать, что будет на недельках — где акция нащупает дно.
Например, сейчас я начал более активно подбирать Алку, потому что несмотря на адов негатив она держится огурцом. И сейчас она на нижней границе восходящего канала на недельках. Но понятно, что основные резервы ждут 59. Так что если упадем, то средняя будет довольно низкая. При этом если не упадем, что какую-никакую позу я соберу. А как ещё ловить дно? Иного способа я не знаю.
поменял все таки газик на еще 500 лот селигдар преф… ну все… теперь не дергаюсь и жду конца сентября
RLD, ну ты шустрик.я пока ничего не беру
Джулия, глянул график… там тааааакой гэп незакрытый. Пожалуй пока воздержусь от удовольствия владения акциями Сели.
Ну вы поняли...
4арoдeй, пока мы поняли только одно.
В Белоруссии виноват во всем Лукашенко, а в России, конечно, Путин. И того и другого надо поменять. Осталось найти средства.
TRD, я думаю, что ряд персон из Вашингтона с тоской вспоминают начало 90=х годов прошлого века, когда в РФ всем заправляли «молодые реформаторы» под патронажем американских советников.
Пилат, мне кажется ситуация начинает меняться, теперь ТАМ пришли к власти «молодые реформаторы». Если вы понимаете, о чём я.