«Бриллиант – это не айфон, который устареет через полтора года»
Гендиректор Ассоциации производителей алмазов (DPA) Жан-Марк Либеррер рассказывает, как привить поколению миллениалов вкус к бриллиантам, где и почему на них высокий спрос
www.vedomosti.ru/business/characters/2018/07/10/775130-brilliant
Тимофей Мартынов, из статьи я понял, что алроса попадает на 25млн $ в год на продвижение брюликов.
Думаю, это вынужденная мера. Так как синтетика агрессивно продвигается, да и другие товары хотят отъесть рынок.
Целевая группа которая делает рынок очень мала, это миллионеры дарящие любовницам и обручальные кольца в США (от нескольких тысяч $ за кольцо, бывают выше 30т$).
Надо понимать от кого все зависит. Не дай бог их переубедят, что синтетика этичнее. Капец АЛРОСе тогда.
Как и везде, судьбу решит потребитель.