Strelyanyj, издеваешься, что ли? Это же была шютка юмора!
Но так-то народ же тоже жаждет погреть руки! Вот пишут, что классная компания, раз...
Аксинья, про «нашу ветку» пошутил, конечно.
Все остальное верно. Ждем-с. Пятница не показатель, а с понедельника по среду будем наблюдать. Кое-какие знаки увидим, мне кажется.
PS. Разговоры про «классный ДМ» это интуитивные обывательские оценки, которые просто отражают сентимент толпы. Они ничего не стоят. Чего-то стоит только полноценный аудированный отчет по МСФО за полгода, а лучше за год, причем, от солидной международной компании. Такого мы не увидим. Рассказы о том, что в магазине есть покупатели, ни о чем не говорят. О чем-то [сильно нехорошем] косвенно может свидетельствовать стабильное отсутствие покупателей в [репрезентативной] выборке из магазинов в крупных городах. Не наоборот. Статистика — нетривиальная наука. А еще в сети существует много чего интересного и ценного об устойчивости такой крупной сети, как ДМ, помимо активности покупателей. Почему и стоят услуги аудиторских фирм недешево.