комментарии Supric на форуме

  1. Логотип ГМК Норникель

    прикинь, в рынок часть своего пакета ливанет — это 5,5 млн папир.
    кто это примет, и где будет цена? ))
    сдается мне — что это тот вариант, который лучше не видеть

    Сулла, ну вот низнаю, я б не только с удовольствием на это посмотрел, но и в силу своих скромных финансовых возможностей, активно поучаствовал бы, в качестве принимающей стороны
  2. Логотип ГМК Норникель
    Если совсем «на-коленке» прикидывать — 1600 рублей дивов еще доплатят.

    drmfd,
    если еще 1600 доплатят — то это 158 млн акций х 1600 = примерно 250 ярдов рублей.
    и уже 100 ярдов выдали промдивов (158 млн акци х 623 руб).

    итого хотят выдать 250 + 100 = 350 ярдов?

    а вся ЧП за 2020 год 3,6 ярда х 75 луб/доллар = 270 ярдов.

    лицо от щастья не треснет?

    Сулла, так вроде 60% ебитды на дивы.
  3. Логотип ФосАгро
    Кто знает экспортные цены на фосфаты за декабрь? Какой прогноз по дивам?

    KUZY, за 4 кв. рублей 30 должны дать

    smart-lab.ru/q/PHOR/dividend/

    Роман Ранний, так мало? Я рассчитывал на скорректированную прибыль за 4 квартал около 150 рублей на акцию. Думал дивы не менее 90 рублей будут.

    KUZY, у меня выходит скорр. прибыль в районе 9 млрд., дивиденд 35 руб. за 4 кв.

    за весь год выходит 269 руб., куда уж больше?

    Роман Ранний, 35 не будет точно, кратно 3 р должно быть. 36 или 33 тогда уж.

    Supric, это почему кратно 3?

    Роман Ранний, всегда так платят, потому что 1 акция = 3 гдр.
  4. Логотип ФосАгро
    Кто знает экспортные цены на фосфаты за декабрь? Какой прогноз по дивам?

    KUZY, за 4 кв. рублей 30 должны дать

    smart-lab.ru/q/PHOR/dividend/

    Роман Ранний, так мало? Я рассчитывал на скорректированную прибыль за 4 квартал около 150 рублей на акцию. Думал дивы не менее 90 рублей будут.

    KUZY, у меня выходит скорр. прибыль в районе 9 млрд., дивиденд 35 руб. за 4 кв.

    за весь год выходит 269 руб., куда уж больше?

    Роман Ранний, 35 не будет точно, кратно 3 р должно быть. 36 или 33 тогда уж.
  5. Логотип ФосАгро
    Кто знает экспортные цены на фосфаты за декабрь? Какой прогноз по дивам?

    KUZY, за 4 кв. рублей 30 должны дать

    smart-lab.ru/q/PHOR/dividend/

    Роман Ранний, как вы посчитали 30 руб.?
    почему за 3 кв не считают… предыдущий див был из нераспределенки…

    aprelsky, так это и был 3 квартал. Так-то вроде все дивы из нераспределенки.
  6. Логотип Поступление дивидендов
    Разобрался я с дивидендами ГМК. Они проходят как «Возврат дивидендов по сделкам спецРЕПО», видимо из-за плечей. Менеджеры в ус не дуют и ничего не знают. Очень странная ситуация, потому в Открытии такой фигни не было. Там не зависит от плечей и дивы приходят нормально и в отчете отражаются отдельно.

    Maxone, в сбере зависит. По плечам дивы приходят позже и только на брокерский счет. В свое время менеджеры просвещали. Видимо деградируют)

    Supric, теперь буду знать, потому что я на дивы шел чтобы их вывести. а если их нельзя вывести, то и не нужны они)

    Maxone, с ИИС хотел вывести, да? В сбере с плечами не выйдет)

    Supric, внимательно прочитал Условия предоставления брокерских услуг. Если брок берет акции в репо и по ним должны поступить дивы, то дивы идут только на брок счет. Надо отключить согласие на размещение ценных бумаг.

    Maxone, нет, этим правом он не злоупотреблял у меня ни разу, думаю тут не стоит беспокоиться. А вот при наличии плечей в репо по максимуму берет именно те акции по которым дивотсечка.
  7. Логотип Поступление дивидендов
    Разобрался я с дивидендами ГМК. Они проходят как «Возврат дивидендов по сделкам спецРЕПО», видимо из-за плечей. Менеджеры в ус не дуют и ничего не знают. Очень странная ситуация, потому в Открытии такой фигни не было. Там не зависит от плечей и дивы приходят нормально и в отчете отражаются отдельно.

    Maxone, в сбере зависит. По плечам дивы приходят позже и только на брокерский счет. В свое время менеджеры просвещали. Видимо деградируют)

    Supric, теперь буду знать, потому что я на дивы шел чтобы их вывести. а если их нельзя вывести, то и не нужны они)

    Maxone, с ИИС хотел вывести, да? В сбере с плечами не выйдет)
  8. Логотип Поступление дивидендов
    Разобрался я с дивидендами ГМК. Они проходят как «Возврат дивидендов по сделкам спецРЕПО», видимо из-за плечей. Менеджеры в ус не дуют и ничего не знают. Очень странная ситуация, потому в Открытии такой фигни не было. Там не зависит от плечей и дивы приходят нормально и в отчете отражаются отдельно.

    Maxone, в сбере зависит. По плечам дивы приходят позже и только на брокерский счет. В свое время менеджеры просвещали. Видимо деградируют)
  9. Логотип ФосАгро
    Пишет
    t.me/onfleek419/3138

    Индекс цен на продовольствие (FFPI), который рассчитывается Food & Agriculture Organization ООН, в декабре 2020 года составил 107,5 пункта, что на 2,3 пункта (2,2%) больше, чем в ноябре, что означает седьмой месяц подряд роста. В целом за 2020 год FFPI в среднем достиг трехлетнего максимума в 97,9 пункта, что на 2,9 пункта (3,1%) выше, чем в 2019 году.

    🧐 Растут цены на продовольствие => фермеры получают сверхприбыль и увеличивают производственные площади => растет спрос на удобрения.
    В т.ч. поэтому ФосАгро (PHOR) обновляет свои многолетние максимумы, торгуясь всё еще по довольно привлекательному EV/EBITDA ~8 при среднем в отрасли ~11.

    Роман Ранний, а сбер выплатил по фосагру что то я не получил?

    Kl875yev107, нет, зажал с… ка на все праздники((
  10. Логотип АЛРОСА

    NEO, если честно то меня почему-то очень бесит рост алросы, так как считаю что он обманчив. Прям очень сильно его задирают и заталкивают в эту алмазную клетку наивных.

    Nikita $korohodov, многие бумаги вырасли заметно сильнее. Тот же НЛМК к примеру.

    Константин Гульбин, у НЛМК даже после роста P/E 20 а у Алроса 30 — выходит НЛМК и сейчас в половину дешевле чем Алроса, Д/Д НЛМК 8.2% А У АЛРОСА 2.7% — разницу понимаете? соотношение выручки к капитализации посмотрите тут и в нлмк! вы вообще не смотрите мультипликаторы?

    NEO, а какую «Е» вы в расчет берете у Алросы? За 3 квартал? Накопительным с начала 2020? Тут, как говорится в одном анекдоте, «есть нюанс».
    Мультипликаторы всегда надо смотреть с умом.
  11. Логотип Россети Центр и Приволжье
    В этом году промежуточные дивы никто не обещал.
  12. Логотип Сбербанк
    ❗❗❗Сбербанк может сильно упасть до 200-220 в декабре или до конца марта

    ❗❗❗Считаю что Сбербанк очень сильно сейчас переоценен и его адекватная цена в текущих условиях примерно 210-230.

    С мартовского минимума сбербанк вырос на 57,5% в рублях, а в валюте на 67% примерно, это огромная доходность за 9 месяцев.
    Для сравнения ставки по вкладам в Сбербанке меньше 4% за год, а в валюте примерно 0.5%

    Многие крупные инвесторы захотят зафиксировать этот огромный доход перед новым годом что бы не рисковать.

    Со 2 ноября всего за месяц он вырос на 38% в рублях и примерно на 47% в валюте до максимумов с марта 2018 года, чуть выше чем сегодня он тогда продержался всего 2 недели, а потом всего за несколько месяцев упал до 165, и все кто его покупал с плечами и без получили огромные убытки, котировки Сбербанка до сих пор не могут восстановиться учитывая проблемы с короновирусом, низкую цену на нефть, падение прибыли Сбера и прогноз по прибыли Сбера на ближайшие 2 года, то скорее всего максимум который был у Сбера в 2018 году мы не увидим ещё ближайший год или два.

    И перед этим Сбербанк упадёт опять до 200-230



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Hedge_Fund,… многие крупные инвесторы захотят зафиксировать доход?.. — типа они заходили в самом низу? Есть инфа какая средняя захода у крупных инвесторов?

    elite, думаю большинство его покупали по 200 и ниже в этом году, и в марте многие его могли купить по 180

    Hedge_Fund, а я думаю, что «27 лет на рынке», указанные в твоем профиле — это дезинформация.

    Geist, я думаю, что он сейчас всю ветку засрет, как в ГМК

    Advocate, человек высказывает свое мнение, что за диктатура у вас?

    Коммунизму быть!, почитайте ветку ГМК год назад, поймете.
  13. Логотип Сбербанк
    ❗❗❗Сбербанк может сильно упасть до 200-220 в декабре или до конца марта

    ❗❗❗Считаю что Сбербанк очень сильно сейчас переоценен и его адекватная цена в текущих условиях примерно 210-230.

    С мартовского минимума сбербанк вырос на 57,5% в рублях, а в валюте на 67% примерно, это огромная доходность за 9 месяцев.
    Для сравнения ставки по вкладам в Сбербанке меньше 4% за год, а в валюте примерно 0.5%

    Многие крупные инвесторы захотят зафиксировать этот огромный доход перед новым годом что бы не рисковать.

    Со 2 ноября всего за месяц он вырос на 38% в рублях и примерно на 47% в валюте до максимумов с марта 2018 года, чуть выше чем сегодня он тогда продержался всего 2 недели, а потом всего за несколько месяцев упал до 165, и все кто его покупал с плечами и без получили огромные убытки, котировки Сбербанка до сих пор не могут восстановиться учитывая проблемы с короновирусом, низкую цену на нефть, падение прибыли Сбера и прогноз по прибыли Сбера на ближайшие 2 года, то скорее всего максимум который был у Сбера в 2018 году мы не увидим ещё ближайший год или два.

    И перед этим Сбербанк упадёт опять до 200-230



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Hedge_Fund, здорово, что с вами всё хорошо, а то уж мы думали, что вас подписчики навестили после загона в шорт ГМК от 18500 до 22000. Классный пример, кстати, как делать не надо трейды. smart-lab.ru/forum/GMKN/goto_comment_10408274/#comment10408274
    Теперь на ветке сбера мусор про шорты и пузырь начнет появляться. Ну давайте, повеселите народ, как зимой того года в ветке ГМК. У вас сезонное обострение что ли в декабре? Ляпать, загонать толпу против тренда в 15% за 2 месяца, потом сбежать с сайта на месяцы, не ответить за свои прогнозы, а потом вернуться с той же ахинеей в другом активе? Ну, окей, попробуйте.

    krolix, ну справедливости ради, март 2020 дал возможность выскочить из шортов ГМК, тем, кто все же смог досидеть)) И конечно, справедливости ради, заслуга прогнозов указанного персонажа в этом абсолютно нулевая))
  14. Логотип Полюс
    Мне показалось или я действительно где-то видел новость, что Полюс может заплатить промежуточные дивы?

    Николай Гритчин, Это наверное в своих сноведениях, ВЫ видели и то только мельком — прмежуточные дивы, от Полюса???

    Chef, вот мне как раз казалось, что наталкивался на такую новость, что Полюс может заплатить первые промежуточные. Но могу и ошибаться

    Николай Гритчин, странную дискуссию вы завели, так-то Полюс ежегодно платит промежуточные (осенью). Возможно речь о интервью Грачева, где он сказал что не видит смысла в РАЗОВЫХ дивидендных выплатах?
  15. Логотип ГМК Норникель
    правда что гмк штраф заплатили за уничтожение природы всего сотни тысяч рублей?
    а куда делись миллиарды?

    VpnS, не путайте штраф с возмещением вреда.
  16. Логотип ГМК Норникель
    Еще бы госпоже Матвиенко не нравится, что Норникель платит высокие дивиденды, ведь акции Норникеля может купить любой смерд и тоже получать высокие дивиденды.

    А вот откусывать невменяемые штрафы через всякие муторные организации типо рыба-конь-копытом- тебе-в-грудь -надзор, чтобы только люди с правильными фамилиями могли почковать бабло сумками под половицу, в лучших традициях полковника Захарченко- это госпоже Матвиенко конечно же нравится.
    Госпожа Матвиенко хитрая.

    Морти, ну не надо усложнять, что ГМК действительно не особо парился модернизацией — факт известный, что акции смерд-то купить может, конечно, но основное бабло тут явно не смердам капает — тоже, и что за актив грызня постоянная идет всем известно.
    Возможно таки, тот кто играет в хоккей пошел в очередную атаку на того, кто не играет в хоккей, а любит трындеть не по делу и яхтенный спорт. Тому, кто играет в хоккей, финансово ничего не угрожает, а тому, кто не играет в хоккей, надо чем-то кредиты отдавать, а в хоккей у нас в стране всякие люди еще любят играть

    any_to_real, да вот и да, с самого начала этой истории не покидает ощущение что кое-кого просто хотят заставить играть в хоккей))
  17. Логотип Русал
    почему все металлурги на фоне падения рубля растут, Северсталь +, НЛМК +, а Русал -2.2%?

    Сергей Викторович, растут те экспортеры кто заплатит дивы по итогам 3 квартала, по итогам отчета за 3 квартал. +ФосАгро еще. А Алроса не растет, у ГМК тоже вопрос с промежуточными дивами подвис.
  18. Логотип ГМК Норникель
    Интересно сказал

    Обсуждение дивидендной политики и выплат акционерам «Норникеля» на фоне аварии на ТЭЦ-3 в Норильске будет происходить в соответствии с текущим акционерным соглашением. Об этом сообщил президент компании Владимир Потанин в интервью телеканалу «Россия-24».
    «С акционерами у нас действует акционерное соглашение, которое регулирует все эти вопросы [дивидендной политики]. Поэтому думаю, что будем в штатном режиме эти вопросы решать», — сказал он.

    Hefe,
    вопрос «когда» они будут решать: в ноябре 2020го по промдивам за 6 мес, или в мае 2021го сразу по итоговым дивам за 12 мес 2020 года. кагбэ «есть разница» ©

    ПС: нигде в уставе не записана периодичность пром.выплат, и в акционерном соглашении тоже. за 6 мес могут выплатить, а могут и не выплатить (ибо не обязаны ничем и никем)

    Сулла, говорили что не отказываются от обязательства 1 раз выплатить промежуточные дивы.

    Supric,
    кто говорил? когда говорил? за какой именно срок пром.дивы — за 3мес, 6мес или 9мес?

    Сулла, пруф искать не буду, лениво. Потанин вроде говорил. Срок не указывался.
  19. Логотип ГМК Норникель
    Интересно сказал

    Обсуждение дивидендной политики и выплат акционерам «Норникеля» на фоне аварии на ТЭЦ-3 в Норильске будет происходить в соответствии с текущим акционерным соглашением. Об этом сообщил президент компании Владимир Потанин в интервью телеканалу «Россия-24».
    «С акционерами у нас действует акционерное соглашение, которое регулирует все эти вопросы [дивидендной политики]. Поэтому думаю, что будем в штатном режиме эти вопросы решать», — сказал он.

    Hefe,
    вопрос «когда» они будут решать: в ноябре 2020го по промдивам за 6 мес, или в мае 2021го сразу по итоговым дивам за 12 мес 2020 года. кагбэ «есть разница» ©

    ПС: нигде в уставе не записана периодичность пром.выплат, и в акционерном соглашении тоже. за 6 мес могут выплатить, а могут и не выплатить (ибо не обязаны ничем и никем)

    Сулла, говорили что не отказываются от обязательства 1 раз выплатить промежуточные дивы.
  20. Логотип ГМК Норникель
    все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно

    fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?

    Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль

    fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш

    Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.

    С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.

    юрий, С 2040 года? Ну я значит примерно угадал что не раньше чем через 30 лет. Впрочем прогнозы на то и прогнозы, чтобы легко не сбываться, а уж тем более прогнозы на 30-40 лет вперед. У Франции, кстати, шансы на реализацию таких планов относительно высоки — т.к. у них много АЭС. У остальных проблем будет гораздо больше

    Макс Обухов, проблемы с внедрением абсолютно нового будут всегда, и всегда решатся. Но! Вектор развития — безусловно электрокары. Отсюда — выводы.

    Юрий, напомню еще раз. Первыми были изобретены электрокары. Потом уже двигатели ДВС и соответствующие автомобили. ДВС победили электрокары тогда нокаутом, хотя были выпущены позже. Почему? Думаете потому что технологии были отсталые? Возможно. Но в первую очередь потому что ДВС оказались дешевле. Дешевле ли сейчас электромобили? Нет. Будут ли дешевле? Пока нефть не кончится — нет. Единственный фактор, который сейчас активно помогает электрическому транпорту — это всеобщая истерия о экологии выражающаяся в виде различных гос. субсидий и ограничительных мер. То есть внедрение электромобилей идет за счет всех остальных, даже тех, кто вообще на авто не ездит. Хватит ли бабла электрифицировать всё? Вопрос философский. Если бы ситуация определялась только рынком — электрокаров не было бы до сих пор вообще.

    Макс Обухов, т.е. Тесла — не рыночная кампания?

    Юрий, на 100% — нет. Наличие налоговых вычетов, прямые субсидии (в том числе через заказы для SpaceX) — это всё не рыночные механизмы. Если помните, когда в Гонконге отменили льготы на покупку тесл в этой стране — продажи просто стали равны нулю. И дело то не в тесле как таковой, ягуары и ламборджини ведь тоже покупают. Но это не массовый продукт. Массовой тесла врядли когда либо станет, т.к. не решена проблема стоимости при массовом переходе на электротранпорт. Будет решена — будем посмотреть, без участия государств оно само точно не решится

    Макс Обухов, Аналитик в области энергетики BloombergNEF Натаниэль Буллард заметил, что в 2017 году полагали, что электромобили станут дешевле автомобилей с ДВС в 2026 году. В прошлом году оценка сместилась к 2024 году, а в этом — к 2022 году для большого транспорта в Евросоюзе.

    Все потому, что падение цен на литий-ионные аккумуляторы приводит к снижению общей стоимости транспортных средств. Если несколько лет назад аккумуляторы могли стоить до половины стоимости автомобиля, сегодня они составляют около 33% от общей стоимости и это должно снизиться до 20% к 2025 году. Та же самая динамика, вероятно, приведет и к увеличению дальности пробега электромобилей, а также присовокупит в эту тенденцию экскаваторы, лодки и самолеты с электродвигателями.

    юрий, это все понятно ;)
    но во-первых 22 год еще не случился, а прогнозы они такие..., во-вторых тут ловко и эффектно манипулируют прям в тексте, сначала пишут прогноз по электромобилям и везде, а заканчивают прогнозом на большой транспорт и в Евросоюзе, ну клёво чо )) Это примерно из той же области когда говорят про высокую ВИЭ-электрогенерацию в ЕС причем только потребительскую, начисто забывая про остальную генерацию, тепла например, или промышленную. Ну а заодно не рассказывают почем нынче электричество в Германии по сравнению с соседями. Люблю таких ловкачей, полагаю Буллард просто прикормлен, например Илоном нашим, любимым. В третьих, и это наверно самое главное — такие аналитики ну начисто забывают про стоимость реконструкции всех поголовно электросетей (включая строительство новых электростанций), и во сколько и кому это выйдет денег. И во сколько, после реконструкции, будет обходится эксплуатация электромобилей по сравнению с ДВС.

    Макс Обухов, кто кем прикормлен — мне без разницы. За эектромобилями — будущее. Это мое субъективное мнение. Имеют право на существование любые иные мнения.

    Юрий, конечно имеет право любое мнение )) я бы тоже хотел чтобы все перешли на электротранспорт, а еще лучше — на водородный. Но есть много объективных препятствий, довольно ошибочно это отрицать. То что за ними будущее считали еще около 120 лет надад. Но будущее оказалось слегка не близким, никто не дожил из тех кто тогда так считал. На данном этапе это будущее определяется государственной политикой и благосостоянием людей. Будут заставлять или стимулировать людей пересаживаться на электротранспорт — взлетит, не будут — будет как в прошлый раз. Пока ситуация неопределенная даже в среднесроке. Имхо, у водорода перспектив больше, тем более что он и для авиации подойдет

    Макс Обухов, не считаю корректным уравнивание ситуации 120 летней давности и нынешней. К 2025 году в Норвегии — только электромобили.Крупнейшие производители авто заявляют, что будут строить ТОЛьКО заводы для производства электричек. Чего же ещё?

    Юрий, А что в этом некорректного? ДВС появился позже. Выиграл борьбу рыночными методами, кстати. Просто потому что дешевле. Пока что электротехнологии — НЕ дешевле, а значит ситуация как 120 лет назад

    Норвегия это интересная страна как пример, я вообще не понимаю почему у них до сих пор не коммунизм )) Сидят на огромной нефтегазовой игле, которая им приносит колоссальные бабки в пересчете на население. Да к тому же еще и гидростанций навалом, а значит и электричество низкопотенциальное по стоимости. Да, норвеги могут. Но все равно приходится вводить нерыночные механизмы, даже при их богатствах. Там под десятку баксов выгода получается от государства, в виде субсидий и льгот, если ты купил электромобиль. О чем собственно я ниже и писал. Плюс относительно комфортный для батарей климат. Хорошая площадка для теста. К 25-му году правда они хотят продавать только электромобили, а не заменить все (впрочем это опять прогноз). Посмотрим что у них получится. Слышал вроде поговаривают об отмене льгот уже пару лет, но все никак не решаться

    Пилат, ну, значит, мир движется не в ту сторону, которую Вы одобряете.

    Вы неправильно интерпретируете слова собеседников. При чем тут одобрение или не та сторона? Разве кто-то хоть слово сказал ПРОТИВ электромобилей? Да все только за, просто это ДОРОГО. И чем дальше тем это будет дороже. Это очевидно же. Другое дело, что бенз тоже ведь не так уж не скоро кончится, и что то делать надо. Поэтому я за водородные технологии — водород не кончится вообще никогда :) Но он тоже пока дорогой и небезопасный

    Макс Обухов, странно. Блумберг ( агентство с мировым именем) утверждает, что в 2022 электромобили будут дешевле ДВС. Вы настаиваете на обратном. Кому же верить? Канди К27 ( китайский электромобиль) вышел на американский рынок с ценой 13000 д. Где же ДОРОГО? Наша зетта — 500000 р. планируется. Тенденция к удешевлению электричек очевидна. Но не Вам. Останемся при своем.

    Юрий, дело не только в цене на авто. Дело еще и в инфраструктуре. К примеру пропан стоит 22 рубля, метан 17 рублей. Подавляющее большинство газированных машин ездит на пропане, потому что заправки на каждом углу, а заправок на метане по пальцам пересчитать в городах миллионниках, а на периферии их вообще нет.
    Где электрозаправки? Как долго заряжается авто? Каков пробег на полном заряде. Эти минусы перекрывают плюс по вероятно меньшей стоимости электроавто

    Дмитрий Вебсмит, электрозаправки возле каждой розетки)
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: