Dmitry, мы постоянно занимаемся развитием сервиса, добавляем новые функции, которые делают приложение, терминал и сайт еще более удобными. Идея с выводом неосновных валют в приложении или на сайте — не нова. Уже давно работаем по этому процессу, но нужно время, чтобы все сделать в лучшем виде.
Очередей в офисе, конечно, нет. Мы просим заранее договориться о встрече, чтобы гарантировать, что все необходимое на ней будет и процесс пройдет без заминок.
Из-за того, что увеличились сроки и качество прохождения и обработки переводов, сейчас мы не проводим SWIFT-переводы в евро. Рекомендуем вам делать переводы в других валютах. Например, в долларах.
Теперь банком-корреспондентом и для входящих и для исходящих переводов в евро является Райффайзенбанк.
Тинькофф Инвестиции, ваши милые, незатейливые отписки просто восхишают своей детской простотой и наивностью. Ну, конэшно, в вашем единственном отделении нет очеррдей — ведь оно находится у черта на рогах, работают там 3 маринки и запись на прошлой неделе там была, емнип, на 23.05. В вашем искаженном восприятии действительности это и есть нет очередей?!
В сухом остатке — вы не работаете с евро, не работаетес фунтом (вывод средств по месяцу минимум это не работа), но предлагаете при этом влезать у вас в доллар и бумагу — да с какого рожна, вы недобанк, честно признайте это, бзакройте инвестийионное направление и переквалифицируйтесь в МФО. Там все хооошо должно быть в перспективе.