БКС проблема
В связи с поразительным молчанием группы компаний БКС по ряду вопросов выкладываю официальное обращение.
Уважаемые представители финансовой группы БКС. Прошу Вас исчерпывающе объяснить ситуацию связанную с непосредственной работой на американских рынках (невозможность выставления заявок на куплю-продажу, вывод валютных денежных средств с брокерского счета и т.д.) В телефонном режиме Ваши менеджеры начинают заикаться и занимают позицию «я не я, и попа не моя». В настоящее время в связи с отсутствием развернутых комментариев по сложившейся ситуации с Вашей стороны, Вы несете существенные репутационные издержки перед клиентами и с большей долей вероятности потеряете часть из них при нормализации ситуации.
P.S. Если Сова умерла так и скажите. И что предпринимается или не предпринимается для исправления ситуации.
Уважаемые пользователи смарт-лаба, среди которых есть клиенты БКС с похожими ситуациями, прошу развивать тему в комментариях и не дать БКС замалчивать сложившуюся ситуацию. Пусть БКС посыпят голову пеплом и честно ответят на вопросы пока еще своих клиентов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Tacovda, вы считаете, что ограничение сделал брокер?