Банда Анонимов, упоротый это ты, сказочный д0лбогном!
Озон только за янв-апр 2020 показал 47 млрд выручки (по году уделает твой ДМ), в этом маркетплейсе хотят быть абсолютно все и способность обеспечивать минимальную закупочную цену у озон не хуже ДМ. Wildberries вообще с другой планеты и дм не конкурент.
Сам себе противоречишь, пишешь что ДМ лучше по ценам чем Озон и ВБ, потом съезжаешь что цены везде одинаковые)))
И последнее, топишь за ДМ не на 100% пока, верю что можешь лучше. Предлагаю утром всё-таки сделать более аргументированное обоснование по твоему тезису: «цены в том же ДМ на подавляющее большинство товаров сильно лучше, чем у конкурентов и ОЗОНа с WB»…
… есть риск что Владимир Петрович заставит перес*сывать
Den, клоунада какая-то...
Озон сделал 47 ярдов за 4 месяца это факт. Вот только дальше с июня на всех МП очень сильный спад т.к. локдаун кончился и люди пошли в оффлайн, что видно по статистике.
Плюс все МП начали конкретно крутить гайки поставщикам и клиентам в попытках поднять рентабельность, что скажется на обороте. Одна предоплата в WB чего стоит.
Поэтому по итогам года никто никаких «рекордов» особо не прогнозирует, бравурные пресс-релизы закончились в мае.
Доля детских товаров на ОЗОНе в районе 13%. То есть по прошлому году ~10 ярдов продажи.
А теперь расскажите, как условия на закупки 120 ярдов и 10 ярдов будут одинаковыми?
Поэтому цены озона и выше на 10-40%.
Очевидно, что ОЗОН должен вырасти еще в 4-5 раз минимум, чтобы как-то серьезно влиять на продажи ДМ.
Сейчас все эти сотни процентов прироста по всем категориям это просто эффект низкой базы.
Уже очевидно, что на что-то большее, чем крики «все куплено» и «на озон хотят все» у вас просто не хватает ни мозгов ни кругозора. Хотя может вы просто очередной РДВшный бот — очень похоже по уровню.
Озвученных фактов это не меняет.
Ровно по этой причине, в отличие от диванных аналитиков, я лично жду роста.