Добрый день!
В течение нескольких дней безуспешно пытаюсь вывести доллары с брокерского счета БКС на банковский счет в БКС-банк.
Заявки на вывод принимаются, но позже приходит отказ без указания причин.
Сотрудники поддержки по телефону вопросом не владеют (удивляются и говорят, что все должно быть в порядке), финансовый советник заученными фразами говорит о блокировке денежных средств со стороны SOVA (хотя у меня нет ценных бумаг на зарубежных рынках, а доллары согласно брокерскому отчету находятся на Основном рынке Мосбиржи), на претензии отвечают общими словами.
При этом сумма в долларах на брокерском счете превышает сумму вывода, а рублевый остаток с большим запасом покрывает все возможные комиссии и налоги.
Никаких предупреждений или уведомлений о блокировке моих денежных средств я не получал.
В мобильном приложении и Quick я могу выставлять заявки с использованием всей имеющейся у меня суммы без ограничений.
То есть получается, что деньги на брокерском счете есть, торговать на них я могу, но вывести не могу и никакого внятного ответа почему так происходит не получаю…
Это явное нарушение как договорных отношений между брокером и клиентом, так и российского законодательства.
Сотрудники БКС — прокомментируйте здесь данную ситуацию и поспособствуйте ее разрешению.
В противном случае, вынужден буду обратиться с жалобой в ЦБ РФ и органы МВД, а также закрыть свой брокерский счет (хотя являюсь лояльным клиентом БКС с 2014 года).
VD13, Вы в офисе были? Если нет, настоятельно советую подъехать, возможно, у вас где-то лимиты поменяли или еще что. Тут где-то на прошлых страницах — в начале марта я писала — такая же фигня была. Валюту не могла вывести никак, техподдержка вообще тогда молчала, дозвониться было невозможно. Решили за один визит, правда, выясняли часа два. Если не решите, то пишите претензию там же, в офисе, чтобы сотрудник принял с подписью о приеме. Удачи