комментарии Владимир Шувалов на форуме

  1. Логотип Открытие Инвестиции
    В кратце, хочу поделится опытом работы с Открытие броккер. Работаю с ним с 2011 года. В основном проблем нет но переодически замечаю что вариационная моржа не в полном объёме поступает на счёт. Задавал вопрос в тех поддержку, отсылал скриншоты. Так же в телефонном разговоре общался с сотрудниками ни кто не дал внятного ответа куда уходят суммы со счета (это не коммисия, это не плата за терминал). Где то в году 2012 был такой случай перед клирингом вариационной моржи было 20 000 р после клиринга, на счёт вообще не чего не поступило. Раз 10 звонил в тех поддержку и только на 11 мне сказали да что то не так посчитали, после визита в офис с угрозами и скандалом деньги были возвращены на счёт. Как это технически возможно, не понимаю. Моё мнение что брокеры не чисты на руку и потихоньку с каждого счета по 600 р могут снять что клиент этого не заметит и не будет всех поднимать на уши веть что такое 600 р. Это же не 6-млн.


    Владимир Шувалов, мы не присваиваем средства клиентов. Если бы происходило что-то подобное, таких сообщений было бы множество. Поверьте, наши клиенты считают деньги. Если у вас это происходит периодически, вероятно, это какая-то ошибка. Вам необходимо обратиться в техподдержку. Не зная подробностей, я не могу сказать, в чем причина произошедшего. Нужны номера ваших счетов, ваши ФИО, желательно скрины. Напишите, пжл, на 911@open.ru.

    Открытие Брокер, напишите личную почту чтоб поставить на личный контроль, когда отвечают все это значит что не отвечает ни кто.
  2. Логотип Открытие Инвестиции
    В кратце, хочу поделится опытом работы с Открытие броккер. Работаю с ним с 2011 года. В основном проблем нет но переодически замечаю что вариационная моржа не в полном объёме поступает на счёт. Задавал вопрос в тех поддержку, отсылал скриншоты. Так же в телефонном разговоре общался с сотрудниками ни кто не дал внятного ответа куда уходят суммы со счета (это не коммисия, это не плата за терминал). Где то в году 2012 был такой случай перед клирингом вариационной моржи было 20 000 р после клиринга, на счёт вообще не чего не поступило. Раз 10 звонил в тех поддержку и только на 11 мне сказали да что то не так посчитали, после визита в офис с угрозами и скандалом деньги были возвращены на счёт. Как это технически возможно, не понимаю. Моё мнение что брокеры не чисты на руку и потихоньку с каждого счета по 600 р могут снять что клиент этого не заметит и не будет всех поднимать на уши веть что такое 600 р. Это же не 6-млн.


    Владимир Шувалов, мы не присваиваем средства клиентов. Если бы происходило что-то подобное, таких сообщений было бы множество. Поверьте, наши клиенты считают деньги. Если у вас это происходит периодически, вероятно, это какая-то ошибка. Вам необходимо обратиться в техподдержку. Не зная подробностей, я не могу сказать, в чем причина произошедшего. Нужны номера ваших счетов, ваши ФИО, желательно скрины. Напишите, пжл, на 911@open.ru.

    Открытие Брокер,
  3. Логотип S&P500 фьючерс | SPX
    Ну картинка красивая, но вы действительно верите в то что публикуете? Когда вижу такие картинки кажется человек хочит прыгнуть в поезд который его прокатит до конечной. Действительность такова что неопределённости очень много. Тот же Китай в понедельник посмотрим как поведёт сибя сиплый. Или вспомним первую половину декабря того года, какие были опасения по поводу торговых санкций.
  4. Логотип Задай вопрос Тимофею Мартынову
    Интересует общая «технология» если можно так вырозится глобальных рынков капитала. К примеру курс доллар ена. Кто то упоменал что этот курс есть индикатор аппетита к риску. Так это или нет на Ваш взгляд.
  5. Логотип Открытие Инвестиции
    В кратце, хочу поделится опытом работы с Открытие броккер. Работаю с ним с 2011 года. В основном проблем нет но переодически замечаю что вариационная моржа не в полном объёме поступает на счёт. Задавал вопрос в тех поддержку, отсылал скриншоты. Так же в телефонном разговоре общался с сотрудниками ни кто не дал внятного ответа куда уходят суммы со счета (это не коммисия, это не плата за терминал). Где то в году 2012 был такой случай перед клирингом вариационной моржи было 20 000 р после клиринга, на счёт вообще не чего не поступило. Раз 10 звонил в тех поддержку и только на 11 мне сказали да что то не так посчитали, после визита в офис с угрозами и скандалом деньги были возвращены на счёт. Как это технически возможно, не понимаю. Моё мнение что брокеры не чисты на руку и потихоньку с каждого счета по 600 р могут снять что клиент этого не заметит и не будет всех поднимать на уши веть что такое 600 р. Это же не 6-млн.
  6. Логотип Нефть
    Если ещё не расрутался, и брать напе время «Москва» то с 3 ночи и до полуночи 24:00
  7. Логотип Нефть
    Азия с утра начала выкупать, вот интересно что на праздники будет. В России кстати рекорд 7000 зараженных.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: