Addari, ощущение именно такие — как будто стал героем фильма-катастрофы. Поэтому молись, чтобы Россию обошло стороной, пока есть шансы еще.
Geist, спрямление экспоненты — неблагодарная затея. я так понял проблема в том что люди очень активно перемещаются и контактируют достаточно много. см Пациент 31 в Корее.
ну перевели всех на локальный режим, метро пустует, кинозалы и прочее. всё равно расползётся. просто будет медленнее. накроет всех. но пик будет дальше по времени. мб надеятся с этой помощью сохранить управляемость медициной, чтобы болезнь не вырвалась из кастрюльки больничной, не перелилась через край
ПBМ, китайцы же как то разрулили с тем что накроет всех… вроде у них получилось избежать этого
Wal72, и корейцы пока тоже разрулили. Еще есть новые случаи, но именно вспышку они задавили.
Geist, они кста удивили своим подходом. молодцы. извиняюсь за простыню… Южная Корея разработала методы активного отслеживания контактов еще во время вспышки эпидемии MERS (так называемый ближневосточный респираторный синдром) в 2015 году, пишет The New York Times. Медицинские работники отслеживали движения пациентов, используя записи с камер наблюдения, транзакции с кредитных карт и даже данные GPS с их автомобилей и мобильных телефонов.
«Мы проводили наши эпидемиологические расследования, как полицейские, — рассказал эпидемиолог Ки Мо Ран, который консультирует правительство по борьбе с коронавирусом. — Позже мы пересмотрели законы и обозначили приоритет безопасности общества над конфиденциальностью частной жизни».
Корейцы восприняли вторжение властей в частную жизнь как необходимый компромисс, пишет NYT. Те люди, которым предписано быть на карантине, должны установить на свой телефон специальное приложение, которое оповещает власти, если человек нарушил режим изоляции. Штраф за нарушение карантина может достигать $2500. На телефоны приходят оповещения в случае, если поблизости выявлен случай заражения. На веб-сайтах и в приложениях для смартфонов можно получить почасовые, а иногда и поминутные данные о перемещении зараженных людей — какие автобусы они использовали, когда и куда они садились и выходили, даже информацию о том, носили ли они защитные маски.