комментарии n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ на форуме

  1. Логотип Сургутнефтегаз
    … выступают как защитный актив.Старожилы поправьте меня, если не прав.

    МаксМакасов, зависит от чего вы желаете защититься? От чего конкретно? Ежели от инфляции какой-либо нац.валюты, то, естественно, ваши активы должны находится в иной валюте, менее подверженной инфляции.
    Вот вы говорите, например, про «гиперинфляцию доллара», и при этом почему-то долларовую кубышку считаете защитным активом. В сих суждениях логика точно не сбоИт ?

    Еще можно защищаться от огромной кучи всяких рисков (валютных, политических, экономических, технологических и т.д.).

    Ну а ежели желаем защититься от всего и всех, то скупаем рис, гречку, сахар и патроны.
  2. Логотип Intel
    Новый завод в Израиле «mega chip design».
    Это плюс к тем двум, которые строятся в Аризоне.



    Источник сведений

    Хорошо, когда строятся заводы.
  3. Логотип Meta (Facebook)
  4. Логотип Meta (Facebook)
  5. Логотип Quidel
    Лидер на годовалом интервале по динамике цены.
    На 65% падение от хая.
    И всего +2% рост от лоя.

    На втором месте почти с такими же параметрами ACADIA Pharmaceuticals Inc. (ACAD)
  6. Логотип OR Group (Обувь России)
    Уважаемые коллеги, как думаете где, дно? ...

    Ishtvan Allash, думаю около нуля.
  7. Логотип Татнефть
    чем отличаются АО и Преф данной компании, каке поупать лучше, и почему?

    Evgenii, ежели коротко, то АО — обычная акция. В отличии от привилегированной (АП, Преф) имеет право голоса* на собрании акционеров.
    При одинаковой цене и идентичной див.политике лучше покупать её. Почему? Потому что имеет больший потенциал спроса у мажоритарных (крупных) акционеров. А это потенциал роста её цены.


    * тонкости и детали появление голосующего права префов не освещаю.
    Ежели интересно — гугл (а лучше сразу «Закон об АО») в помощь.
  8. Логотип Россети Волга
    Выручка 60 ярдов при капитализации в 11.
    Т.е. стоимость всей компании меньше 3-х-месячной выручки.
    Да где такое вИдано?

    Государственная корпорация, монополист на территориальном рынке, представляет собой кучку дешевого коровьего дерьма.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, толку выручка, если прибыль не генерят?! Как недавно сказали в подкасте, выручка — польза обществу, прибыль — польза акционерам. А акционерам одни убытки. Бумаге ещё есть куда падать.

    popov, предлагаю не сравнивать круглое с желтым.

    Выручка отражает нужность и полезность продукта, а значит спрос на сам бизнес: будет ли он жить, нужен ли он рынку в принципе.

    Прибыль отражает эффективность управления этим бизнесом. Если у руля некомпетентные горе-руководители, то и прибыли нет.

    Выручка — это рыночный аспект бизнеса. Прибыль — операционный.
    Оба показателя важны.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, так я то же самое написал вроде, не)?

    popov,
    Вы: выручка не важно, потому что прибыль важно.
    Я: и выручка важно, и прибыль важно.
  9. Логотип Россети Волга
    Выручка 60 ярдов при капитализации в 11.
    Т.е. стоимость всей компании меньше 3-х-месячной выручки.
    Да где такое вИдано?

    Государственная корпорация, монополист на территориальном рынке, представляет собой кучку дешевого коровьего дерьма.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, толку выручка, если прибыль не генерят?! Как недавно сказали в подкасте, выручка — польза обществу, прибыль — польза акционерам. А акционерам одни убытки. Бумаге ещё есть куда падать.

    popov, предлагаю не сравнивать круглое с желтым.

    Выручка отражает нужность и полезность продукта, а значит спрос на сам бизнес: будет ли он жить, нужен ли он рынку в принципе.

    Прибыль отражает эффективность управления этим бизнесом. Если у руля некомпетентные горе-руководители, то и прибыли нет.

    Выручка — это рыночный аспект бизнеса. Прибыль — операционный.
    Оба показателя важны.
  10. Логотип Quidel
  11. Логотип Vertex
    … Отсюда и потенциальный монополизм в теме — большим био этот объем рынка просто не интересен.

    Niha Chuha, поправлю: не потенциальный, а реальный. И патентом защищенный.
  12. Логотип Vertex
    Единственная проблема этой конторы, как мне кажется, — очень и очень специфическая ниша для их продуктов, ну и, соответственно, рынок маленький.

    Niha Chuha, уточнение: почему вы вдруг решили, что некая, как вы назвали, «специфическая ниша» — это «проблема» компании ?
    Что подтверждает наличие это «проблемы» ?

    На мой взгляд, куча бабла и его нарастающий поток доказывает именно обратное.
    А монополизм до 34 года в этой нише ставит жирную точку во всех сомнениях.
  13. Логотип Vertex
  14. Логотип Vertex
  15. Логотип Vertex
  16. Логотип Vertex
  17. Логотип Vertex
  18. Логотип T. Rowe Price
  19. Логотип Сургутнефтегаз
    Люди,
    А что думаете по поводу вот этих цифр?

    М?



    Митя Ф., думаю, что надо думать. Мыслить логически, критически и абстрактно. А цифры в топку.
  20. Логотип Vertex
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: