Центурио́н, Это что?
операция благолепие прошла на оценку отлично приступаем к штатной операции ККсамой простой из возможных ибо это специализация легиона
Тиберий, Слава Императору!
Аврелий,
приборахлился старый ворчун кто не удот тот принять должен не по детски
Тиберий, Думаю ты тоже не отстал
Аврелий,
я альфа я взял максимус и еще сверху чужим прибархатил
Тиберий, я тоже забил все закрома, покрыл с верху как бы ржавчина не пошла
Аврелий,
бери ношу по себе что б не падать при хотьбе
операция благолепие прошла на оценку отлично приступаем к штатной операции ККсамой простой из возможных ибо это специализация легиона
Тиберий, Слава Императору!
Аврелий,
приборахлился старый ворчун кто не удот тот принять должен не по детски
Тиберий, Думаю ты тоже не отстал
Аврелий,
я альфа я взял максимус и еще сверху чужим прибархатил
операция благолепие прошла на оценку отлично приступаем к штатной операции ККсамой простой из возможных ибо это специализация легиона
Тиберий, Слава Императору!
Аврелий,
приборахлился старый ворчун кто не удот тот принять должен не по детски
операция благолепие прошла на оценку отлично приступаем к штатной операции ККсамой простой из возможных ибо это специализация легиона
Тиберий, Слава Императору!
Аврелий,
приборахлился старый ворчун кто не удот тот принять должен не по детски
операция благолепие прошла на оценку отлично приступаем к штатной операции ККсамой простой из возможных ибо это специализация легиона
Продажи ювелирных изделий с бриллиантами демонстрируют рекордный рост.
Продажи ювелирных изделий с бриллиантами, пережившие пандемию (март, апрель, май 2021 года), демонстрируют рекордный рост в Соединенных Штатах. Согласно отраслевому анализу, продажи ювелирных изделий с бриллиантами за этот период выросли на 30% по сравнению с 2019 годом и почти в 3 раза по сравнению с 2020 годом, сообщил Совет по природным алмазам (Natural Diamond Council, NDC).
По данным NDC, недавний рост продаж ювелирных изделий с бриллиантами был в значительной степени поддержан покупателями-миллениалами, как мужчинами, так и женщинами. Продажи в указанной категории также выросли в 2020 году, поскольку потребители были склонны покупать предметы, которые несут ценность и смысл в период пандемии.
Эта тенденция сохраняется в полной силе по мере того, как пандемия проходит, и люди возвращаются к праздникам и удовольствиям жизни. После трудной работы в условиях изоляции потребители стремятся создать новые радостные моменты в семейной жизни и общения с друзьями. Природные бриллианты являются синонимом обозначения особых моментов жизни, отмечает NDC.
Рынок США в настоящее время переживает бум свадеб. Обручальное кольцо с натуральным бриллиантом часто является воротами для дополнительных покупок бриллиантов для самих себя или других, ведущими к свадьбе, утверждают в совете.
«Американские потребители проявляют ненасытный аппетит к ювелирным изделиям с бриллиантами. Потребительские покупки в этом году находятся на рекордном уровне, увеличившись примерно на 30% по сравнению с 2019 годом. Эти покупки также составляют гораздо более значительную долю потребительских расходов. Это свидетельство нашей укоренившейся потребности радоваться жизни», — прокомментировал Эдан Голан (Edahn Golan), эксперт Diamond Research & Data.
вот Аврелий как истинный император поступил не стал рака за камень заводить как некоторые поступок воина