Hefe, вот пусть лучше будет незаменимой в ебенях и на фронте, чем электрой. Лучше было бы, если вместо электры придумали бы куда на ней филь...
YuriD, да, эта машина в основном для полевых дорог и бездорожья. Дёшева, относительно довольно надёжна, проста в устройстве и обслуживании. В большинстве случаев поломок ремонт можно выполнить прямо в поле и на коленке. Машина не для дилетантов а для крепких мужиков у которых голова и руки на месте. Таких как собирателей дикоросов, рыбаков, охотников и военных. А замена воздушного фильтра не так уж и сложна и делается через 10-15 тыс км пробега. Не думаю что это частая и великая проблема...
Обычную розетку для электро-буханки найти будет проще чем специальную зарядную станцию и бензозаправку. Есть и другие способы зарядки. В том числе от солнечных батарей, ветрогенераторов и передвижных зарядных станций. Но я считаю что такой большой и мощный аккумулятор а так же высоковольтные, высокоамперные силовые кабеля, силовые электроагрегаты и дополнительное к ним электрооборудование на трясущемся по плохим дорогам и прыгающем по бездорожью внедорожнике — это русская рулетка в плане их срока службы, короткого замыкания, пожара или даже взрыва…
eugzolotuhin.livejournal.com/270766.html
www.drom.ru/info/misc/79745.html
minobrnauki.gov.ru/press-center/news/novosti-podvedomstvennykh-uchrezhdeniy/37925/
dzen.ru/a/XVFtBR6OPwCsrRrv