Александр Мальцев, есть ли смысл подбирать по текущим ценам?
Юрий, сложный вопрос.
1. По мультипликаторам компания не дешёвая, с точки зрения сравнительного метода — самый дорогой ритейлер. Любителям стоимостного подхода не интересна.
2. С точки зрения дивидендов — ожидается около 7% годовых, платятся дважды в год, основной акционер в этом крайне заинтересован. Как дивитикер — подбирать.
3. С точки зрения историй роста — у компании очень большие перспективы, хорошая стратегия, понятный бизнес. Подбирать стоит.
Риски:
1. Демографическая ситуация в стране — рождаемость в регионах присутствия Детского мира растет не очень высокими темпами. Плюс, в некоторых регионах магазины считаются дорогими по сравнению с дискаунтерами (например, мои знакомые из Москвы считают ДМ дорогой сетью, в Воронеже же, напротив, говорят, что самая выгодная сеть)
2. Риски конкуренции с региональными сетями, особенно с дискаунтерами («Дочки-Сыночки», «Кораблик» в Москве)
3. Конкуренция со стороны интернет-магазинов, типа Алиэкспресс.
Лично я накапливаю на небольшую долю портфеля, потому что хороших историй роста у нас на рынке мало. Вот как может отчет подвинуть цену, я не знаю.