комментарии ZaPutinNet на форуме

  1. Логотип Юнипро
    Судя по всему тут с 19 марта будет заливное!
    Помню когда исключили Русгидро было больно!
    Хорошо увидел новость!

    quote.rbc.ru/news/article/60389a139a79474b25a9b1de

    Держитесь тут!

    мимо проходил, Это вот отсюда что-ли исключат? С весом 0,16%? Тогда это грозит нам ровно НИЧЕМ.


    ZaPutinNet, я думаю, надо смотреть на объём дневных торгов эмитента и «Капитализация, участвующая в индексе» из таблицы!
    Юнипро это больше 28 млрд. руб. Всё пойдёт в рынок на продажу!
    Спасибо за предоставленные данные!



    мимо проходил, не, не так. Посмотрите, например, Яндекс. Капа 1,5Т учитывается в индексе 1,3Т. Т.е., теоретически, если Яндекс исключат из индекса, то его ВЕСЬ продадут и котировки обвалятся процентов на 90%? Нет, тут явно что-то другое
  2. Логотип Юнипро
    Судя по всему тут с 19 марта будет заливное!
    Помню когда исключили Русгидро было больно!
    Хорошо увидел новость!

    quote.rbc.ru/news/article/60389a139a79474b25a9b1de

    Держитесь тут!

    мимо проходил, Это вот отсюда что-ли исключат? С весом 0,16%? Тогда это грозит нам ровно НИЧЕМ.

  3. Логотип OR Group (Обувь России)
    Вообще-то странно всё, у Титова 50% и бумага валится. И он не продаёт бумагу.

    khornickjaadle, сейчас ему уже нет смысла продавать, раньше надо было.

    ZaPutinNet, Ну когда-то будет продавать. Тут может так получиться, что лет через 10 продаст по 300 (условно), а бумага будет болтаться в рынке по 30 рублей всё это время.

    khornickjaadle, тогда ему, наоборот, покупать надо, но раз он этого не делает, то, видимо, сам не считает, что в будущем сможет продать существенно дороже. Какую он себе з/п установил как генеральный директор? 200-300К? 400-500? Я думаю больше, на такие деньги можно покупать, почему он этого не делает? Если не покупает он, то почему мы должны покупать?
    Вот, недавно новость была, что Греф купил облиги Сбербанка — человек верит в бизнес своей компании, а этот что, не верит?
  4. Логотип OR Group (Обувь России)
    Вообще-то странно всё, у Титова 50% и бумага валится. И он не продаёт бумагу.

    khornickjaadle, сейчас ему уже нет смысла продавать, раньше надо было.
  5. Логотип OR Group (Обувь России)
    Акции ОР Групп могут подорожать на 250%. Источник m.ru.investing.com/analysis/article-200278600 На недельном и месячном таймфрейме RSI 14 растёт, а цена — падает. Конвергенция не может длиться бесконечно. Либо будет пробито дно, либо ценник уйдёт до 70-80 руб. согласно анализу.

    khornickjaadle, если они сейчас занимают через облиги под 11%, то под сколько они будут занимать если ЦБ ставку поднимет? Под 13%? Всё-таки больше похоже, что «будет пробито дно»
  6. Логотип Юнипро
    А у меня ещё и днюха сегодня. Молодцы, прям порадовали. Ещё-бы и коррекцию процентов на 30% забубенили, а то терпежу уже не хватает 40% кэша держать. Уже все кому не лень весь Смарт-лаб завалили постами про коррекцию, а её всё нет и нет.

  7. Логотип Юнипро
    ИНВЕСТИЦИИ В ГЛУБОКУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ И ПРОЕКТЫ ВИЭ МОГУТ ПРИВЕСТИ К КОРРЕКТИРОВКЕ ДИВИДЕНДОВ В 2023-2024 ГГ — ЮНИПРО

    Роман Ранний, ничего страшного, ВИЭ сейчас в тренде и моде — т.ч. это даже нам на пользу может пойти

    ZaPutinNet,
    vk.com/video5856772_456241486

    Роман Ранний, кто/что это? )
  8. Логотип Юнипро
    ИНВЕСТИЦИИ В ГЛУБОКУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ И ПРОЕКТЫ ВИЭ МОГУТ ПРИВЕСТИ К КОРРЕКТИРОВКЕ ДИВИДЕНДОВ В 2023-2024 ГГ — ЮНИПРО

    Роман Ранний, ничего страшного, ВИЭ сейчас в тренде и моде — т.ч. это даже нам на пользу может пойти
  9. Логотип Юнипро
    ⚡️ ЮНИПРО УТВЕРДИЛО НОВУЮ РЕДАКЦИЮ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ. А какую никто не говрит!))

    Ewgeny, в 14.00 скажут

    Роман Ранний,
    Все хорошо в новой дивидендной политике. На сайте Юнипро можете почитать. Дивы подтвердили повышенные. Бегом тарить.

    Андрей, ссылка есть?

    Роман Ранний,
    На Интерфаксе все уже лежит. Минут 15 как…

    Андрей, информации какую конкретно утвердили политику пока нет

    Роман Ранний, есть, я скинул, получается это уже новая. Нужно не на дисклоусе смотреть, а на сайте компании
  10. Логотип Юнипро
    УТВЕРЖДЕНО
    решением Совета директоров
    ПАО «Юнипро» 01.03 2021
    протокол № 299 от 04.03.2021


    3.2. В течение целевого и индикативного периодов на размер дивидендных выплат
    могут влиять:
    3.2.1. срок ввода в эксплуатацию энергоблока № 3 Филиала «Березовская ГРЭС»
    (далее — Энергоблок № 3 БГРЭС);
    3.2.2. операционные показатели Энергоблока № 3 БГРЭС;
    3.2.3. потенциальные будущие инвестиции в реализацию программы модернизации
    тепловых электростанций и развитие проектов по возобновляемым источникам
    энергии, направленные на будущий рост финансовых показателей Общества.
    3.3. Для выполнения своих обязательств по настоящему Положению и финансирования
    программы модернизации тепловых электростанций и проектов возобновляемых источников
    энергии Общество может привлечь заемное финансирование.
    3.4. С учетом пункта 3.2 Общество устанавливает следующий уровень дивидендных
    выплат на целевой период за каждый календарный год:
    — двадцать миллиардов рублей (20 000 000 000 рублей) в течение 2021 года или
    0,317215074227 рублей на одну обыкновенную акцию Общества1 при условии пуска,
    стабильной работы и финансовой контрибуции Энергоблока № 3 БГРЭС;
    — двадцать миллиардов рублей (20 000 000 000 рублей) в течение 2022 года или
    0,317215074227 рублей на одну обыкновенную акцию Общества.
    3.5. С учетом подпункта 3.2.3 пункта 3.2 на индикативный период Общество заявляет о намерении выплачивать дивиденды до двадцати миллиардов рублей (20 000 000 000 рублей) за каждый календарный год индикативного периода.
  11. Логотип Юнипро


    4 марта 2021 года в 14:00 мск (12:00 CET) состоится телефонная конференция для аналитиков и инвесторов.

    В конференции примут участие генеральный директор ПАО «Юнипро» Максим Широков и заместитель генерального директора по финансам и экономике ПАО «Юнипро» Ульф Баккмайер.

    Цель мероприятия – презентация результатов работы ПАО «Юнипро» за 2020 год.

    Трансляция телеконференции будет доступна по ссылке: slidesync.com/rlB6qPOvWR

    https обрезал
  12. Логотип OR Group (Обувь России)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг: OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России»; MOEX: OBUV/ далее «Компания» или ПАО «ОР», или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – «Группа») объявляет о завершении первого этапа ребрендинга. Группа переименовала основную операционную компанию, эмитента облигаций ООО «Обувь России» на ООО «ОР», Следующим этапом будет переименование головной компании, являющейся эмитентом акций, — ПАО «ОР». Также в ближайшее время будет обновлен тикер акций на Московской бирже.

    26 ноября Совет директоров ПАО «ОР» одобрил проект ребрендинга Группы. Цель ребрендинга — отойти от узкоспециализированного позиционирования компании как обувного ритейлера, поскольку бизнес-Группы значительно трансформировался, и компания развивает новые направления, выходящие за рамки fashion-сегмента. Сейчас Группа делает ставку на универсальный розничный формат и маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает экосистему сервисов для покупателей.

    «Ребрендинг — важный этап в развитии нашей компании, это первый корпоративный ребрендинг за всю историю нашей работы. В 2020 году мы трансформировали бизнес-модель, модернизировали наши магазины, усилили сервисную составляющую, подключив новых крупных партнеров к проекту пунктов выдачи заказов. В 4-м квартале мы запустили обновленное мобильное приложение, а также заработал обновленный сайт интернет-магазина westfalika.ru в формате маркетплейса. Изменения, которые произошли в компании, уже дают результаты: в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы Westfalika достигла 23,4%. — комментирует Антон Титов, директор OR GROUP, — Развивая новые направления и выходя на новые рынке, мы ставим для себя задачу увеличить объемы бизнеса и ключевые финансовые показатели — выручку, EBITDA и чистую прибыль».
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=FYrG4-A47A0imDxwYMmGd1g-B-B
    03.03.2021 09:45
  13. Логотип ТГК-1
  14. Логотип ТГК-1
    Сегодня вышли финансовые результаты ТГК-1 за 2020 год по РСБУ.

    По итогам года:

    1. Выручка упала на 7.4%.
    2. Валовая прибыль упала на 15.9%.
    3. Чистая прибыль упала на 28.4%.

    Отчет вышел слабый, тем не менее, бумага торгуется лучше рынка. Видимо, несмотря на слабость финансовых
    показателей ТГК-1, ожидания были еще ниже.

    AlexChi, в общем и целом она торгуется не лучше рынка.

  15. Логотип Юнипро
    летом ждем выкуп Фортумом?

    Николай, зачем, у них же и так уже, вроде, контрольный пакет?
    «Для развития и укрепления доверительных взаимоотношений с Uniper и его сотрудниками Fortum отказался от заключения договора о передаче управления с Uniper или принудительного выкупа долей миноритарных акционеров до конца 2021 года»
    www.fortum.ru/media/2020/03/fortum-zakryvaet-sdelku-po-priobreteniyu-kontrolnogo-paketa-uniper
  16. Логотип OR Group (Обувь России)
    С конференции OR Group и Invest Heroes:

    — OR Group планирует увеличить долю онлайн-продаж с 21% до 60%
    — Приоритет на ближайший год — восстановление продаж до уровня 2019 года за счет развития сервисов и онлайн-ритейла
    — SPO будет по модели cash-in. Компания планирует допэмиссию, но это сильно зависит от конъюнктуры рынка (готовы размещать по цене не менее 100 руб.)
    — Антон Титов считает обоснованной цену акции около 300 руб.

    t.me/markettwits/122808

    Серёга Иванович, сложно будет довести долю онлайн продаж до 60%.

    Андрей, Очень сложно, с учётом, что у них рекламы совсем нет, я даже по местному ТВ ни разу не видел их рекламы. А всякие валдберриз и озон хоть изредка да мелькают.

    ZaPutinNet, Титов говорил, что федеральные каналы могут привлечь на рекламу.

    khornickjaadle, им можно с местных начать, это будет дешевле, всё-таки до федерального уровня они ещё не доросли.
  17. Логотип OR Group (Обувь России)
    С конференции OR Group и Invest Heroes:

    — OR Group планирует увеличить долю онлайн-продаж с 21% до 60%
    — Приоритет на ближайший год — восстановление продаж до уровня 2019 года за счет развития сервисов и онлайн-ритейла
    — SPO будет по модели cash-in. Компания планирует допэмиссию, но это сильно зависит от конъюнктуры рынка (готовы размещать по цене не менее 100 руб.)
    — Антон Титов считает обоснованной цену акции около 300 руб.

    t.me/markettwits/122808

    Серёга Иванович, сложно будет довести долю онлайн продаж до 60%.

    Андрей, Очень сложно, с учётом, что у них рекламы совсем нет, я даже по местному ТВ ни разу не видел их рекламы. А всякие валдберриз и озон хоть изредка да мелькают.
  18. Логотип фьючерс ртс
    Что скажут специалисты по теханализу? У нас есть что-то похожее на огромный 20-и летний клин?


    Куда мы из него выйдем и какую фигуру будем рисовать следующей?
  19. Логотип OR Group (Обувь России)
    Температура больного — 30,3 по Цельсию, нужно её поднять до 36,6, оздоровить его. А то так и будет лежать и умирать…

    khornickjaadle, врач сказал в морг, значит в морг!

    мимо проходил, Нет нам туда дороги!

    khornickjaadle, дорога самая прямая!
    www.rbc.ru/society/16/12/2020/5fbd65c79a794747f677e904
    Сколько же это тапок закопали и сожгли!?
    Рекорд за 10 лет!
    Ждём прибыли!

    мимо проходил, ОР, кстати, имеет обувные фабрики. Наладить экспорт тапочек в Китай и США!

    khornickjaadle, производство в РФ не выгодно!
    Писал ранее!
    Дорогие деньги!
    Большие налоги и коррупционная составляющая!
    От утюгов и танков до космических ракет!

    мимо проходил, Да, верно. У китайцев ещё и преимущество масштаба — их больше, что позволяет им строить обувные фабрики большой мощности.

    khornickjaadle, китайцы смотрят в будущее, РФ живёт прошлым!
    Печенеги, половцы, 90-е, победы дидов и т.д.!
    И не чему история не учит!

    мимо проходил, ничего, скоро заживём, тут на днях нашего Антона по телеку показывали, правда недолго, секунд 20-25. Он сказал, что там какие-то проблемы с фрахтом грузов и из-за этого импортная обувь подорожает в среднем на 20-25 рублей за пару. За счёт этих 25 рублей и победим китайских конкурентов )
  20. Логотип Открытие Инвестиции
    И ещё, если в разделе ТАРИФЫ пролистать вниз и нажать «тарифы», то напишет, что страница не найдена. Сама на себя не умеет ссылаться? Даже антивирусник на всякий отключил — один хрен


Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: